Форумчане, здравствуйте! Стою перед выбором Audi А6 2.8 FSI quattro или 2.0 TFSI. А теперь подробнее, в чем же выбор. Выбор в том, стоит ли отказаться от "плюшек" ради полного привода Quattro?
Audi A6 2.0 TFSI Мультитроник Комплектация к кожей, ксеноном и очень красивым деревом.
Audi А6 2.8 FSI quattro С полным приводом.
Динамические характеристики у этих автомобилей почти одинаковые. Хочется больше плюшек, но и полный привод хочу. До этого у меня была передене приводная машина и зимой как то ездил. Хочу кватро только ради зимы.
В общем, как думаете, стоит только ради полного привода отказаться от более богатой комплектации?
Можно через время перешить салон в хорошую кожу и даже сделать шпон. Это еще и "активизирует" интерес к собственной машине, помогая продлить радость обладания им .
Прикрутить кваттру не получится.
Кмк это аргумент.
Можно через время перешить салон в хорошую кожу и даже сделать шпон. Это еще и "активизирует" интерес к собственной машине, помогая продлить радость обладания им .
Прикрутить кваттру не получится.
Кмк это аргумент.
Это все дополнительные деньги. Сделать нормальный кож салон будет стоить 3-5 тысяч долларов.
Нетленка: …Вечер. Машин роскошных не счесть На площади возле Большого театра. Из всех лимузинов я бы выбрал A6, А если A6 — обязательно quattro®!
И будут дороги как линейки в тетради, Или просто следы от гусениц трактора — Мы говорим «машина» — подразумеваем Audi, Говорим Audi — подразумеваем quattro®!
при такой же постановке выбрал "допы и кожу". Кватро и мОщный двиг хорошо, но и без этого машина отлично едет. А сидя внутри пепелаца все же хочется глаза радовать набором кнопочек и правильных расцветок кожу
Нетленка: …Вечер. Машин роскошных не счесть На площади возле Большого театра. Из всех лимузинов я бы выбрал A6, А если A6 — обязательно quattro®!
И будут дороги как линейки в тетради, Или просто следы от гусениц трактора — Мы говорим «машина» — подразумеваем Audi, Говорим Audi — подразумеваем quattro®!
Поэтично Настолько хороший этот Кватро? Я так по тест драйву не понял. На тесте одни кватры, а обычного нет.
при такой же постановке выбрал "допы и кожу". Кватро и мОщный двиг хорошо, но и без этого машина отлично едет. А сидя внутри пепелаца все же хочется глаза радовать набором кнопочек и правильных расцветок кожу
Машины по динамике практически одинаковы. Уверен, разница в разгоне не будет сильно ощутима.
[ Поэтично Настолько хороший этот Кватро? Я так по тест драйву не понял. На тесте одни кватры, а обычного нет.
В Киеве точно есть не кватра тестовая, в субботу катал, с 2.0ТФСИ.
[ Поэтично Настолько хороший этот Кватро? Я так по тест драйву не понял. На тесте одни кватры, а обычного нет.
В Киеве точно есть не кватра тестовая, в субботу катал, с 2.0ТФСИ.
И как тебе? На сухом асфальте трудно кватру оценить, говорят именно зимой будет помогать отлично.
[ Поэтично Настолько хороший этот Кватро? Я так по тест драйву не понял. На тесте одни кватры, а обычного нет.
В Киеве точно есть не кватра тестовая, в субботу катал, с 2.0ТФСИ.
И как тебе? На сухом асфальте трудно кватру оценить, говорят именно зимой будет помогать отлично.
Да нормально перло. Там вроде 180 лс движок, но разницы с октавией по динамике не заметил Но конечно комфорт впечатляет. Что у А4, что у А6. Если бы не так дорого стоили, я бы задумался:)) А то они по цене новой 320 предлагают А4 с тестдрайва, с 12к пробега
с нашими то зимами)) зачем кватро? я конечно пониаю что это круто..и раз проехав, зацепит надолго.. но если ты не ездишь зимой за город и и не живешь на печерских горках) то можно имхо обойтись а6 без ксенона и кожи как-то не то мы ж не в германии.. надо паковать)
а6 без ксенона и кожи как-то не то мы ж не в германии.. надо паковать)
ога, недавно дето читал, шо у немецких перекупов есть такое понятие "руспакет")) кожа, ксенон, автомат
с нашими то зимами)) зачем кватро? я конечно пониаю что это круто..и раз проехав, зацепит надолго.. но если ты не ездишь зимой за город и и не живешь на печерских горках) то можно имхо обойтись а6 без ксенона и кожи как-то не то мы ж не в германии.. надо паковать)
Ну кватро решает не только зимой, а кожу и ксеноны можно доставить потом
Ну кватро решает не только зимой, а кожу и ксеноны можно доставить потом
да, но это не спорткар.. и вваливать на грани зацепа он точно не будет
с нашими то зимами)) зачем кватро? я конечно пониаю что это круто..и раз проехав, зацепит надолго.. но если ты не ездишь зимой за город и и не живешь на печерских горках) то можно имхо обойтись а6 без ксенона и кожи как-то не то мы ж не в германии.. надо паковать)
Ну кватро решает не только зимой, а кожу и ксеноны можно доставить потом
Это не ланос куда можно "доставить потом". В ауди будет смотреться именно как "доставили потом".
с нашими то зимами)) зачем кватро? я конечно пониаю что это круто..и раз проехав, зацепит надолго.. но если ты не ездишь зимой за город и и не живешь на печерских горках) то можно имхо обойтись а6 без ксенона и кожи как-то не то мы ж не в германии.. надо паковать)
Ну кватро решает не только зимой, а кожу и ксеноны можно доставить потом
Это не ланос куда можно "доставить потом". В ауди будет смотреться именно как "доставили потом".
Я имелл ввиду про ксенон, которого сейчас масса вар-тов, и кожу, где легко можно затмить любую заводскую, так что если не в теме, то не нужно про ланосы
Я имелл ввиду про ксенон, которого сейчас масса вар-тов, и кожу, где легко можно затмить любую заводскую, так что если не в теме, то не нужно про ланосы
ну кожа то ладно... верю... но новая а6 с китайский ксеноном, это мегахит темболее там не будет дейлайта и повортых фар.. просто ксенон, уж лучше оставить галогенки.
Я имелл ввиду про ксенон, которого сейчас масса вар-тов, и кожу, где легко можно затмить любую заводскую, так что если не в теме, то не нужно про ланосы
ну кожа то ладно... верю... но новая а6 с китайский ксеноном, это мегахит темболее там не будет дейлайта и повортых фар.. просто ксенон, уж лучше оставить галогенки.
он на всякий случай не только китайский бывает, бесспорно родной лучше, но и цена другая, я вообще к тому что ксенон + понтовые ништяки не идут в сравнение с кватро, хотя обратно, кому шо
Я имелл ввиду про ксенон, которого сейчас масса вар-тов, и кожу, где легко можно затмить любую заводскую, так что если не в теме, то не нужно про ланосы
ну кожа то ладно... верю... но новая а6 с китайский ксеноном, это мегахит темболее там не будет дейлайта и повортых фар.. просто ксенон, уж лучше оставить галогенки.
он на всякий случай не только китайский бывает, бесспорно родной лучше, но и цена другая, я вообще к тому что ксенон + понтовые ништяки не идут в сравнение с кватро, хотя обратно, кому шо
Кому что, это точно. Но с другой стороны, если берешь машину за 60 штук, что еще 1.5 на ксенон не нашкребешь?
ну кожа то ладно... верю... но новая а6 с китайский ксеноном, это мегахит темболее там не будет дейлайта и повортых фар.. просто ксенон, уж лучше оставить галогенки.
он на всякий случай не только китайский бывает, бесспорно родной лучше, но и цена другая, я вообще к тому что ксенон + понтовые ништяки не идут в сравнение с кватро, хотя обратно, кому шо
Кому что, это точно. Но с другой стороны, если берешь машину за 60 штук, что еще 1.5 на ксенон не нашкребешь?
там если начать нашкребать на каждую штучку, то цена и за 80 перевалит