Камрады, стоит ли бояться варика при покупке бу, ориентровочно с "честным" пробегом около 60-70 ткм. К примеру Лансер Х?
Я бы боялся, очень дорогая штука если сломается.
Та вот тоже - читаю умные сайты, народ говорит, что это лотерея, причем с единственным исходом ( Но, думаю, мож на автоуа камрады чего умного наговорят ))
А 4х ступенчатый типтроник - сильно плохо шо всего 4х ступенчатый?
Чем больше ступеней - тем плавнее переключение и меньше расход топлива (практически всегда оптимальная работа, с точки зрения электроники, ессно). ИМНО, 4-ст гидротрансформатор хуже, чем 6-ти ст, но надежнее, чем робот или вариатор. Про надежность говорю потому, что есть экземпляры 4-ст коробок, накатавшие по 200-300 тык без вмешательства, а хозяева теперешних "продвинутых" коробок начинают либо очковать при достижении 100 тык, либо жалуются на замену мехатроника/стартового чего-то там/...
А мне сдается, что нужно прокатиться вообще на вариаторе дабы дальше вести разговор. У меня был Кашкай на варике и кстати он на Ниссанах один из наиболее удачных но тем неменее мне это не понравилось и один из пунктов почему я избавился от этой машины был вариатор и больше я себе машину с такой коробкой передач не куплю никогда - только классический автомат! Дальше по вопросу ты наверное вел речь об автомате в 9 Лансере? Если это так то там автомат очень живуч и работает очень хорошо, не рывков, не толчков, все очень плавно и приятно хоть и 4 ступени.
Не знаю как бишевские, а ниссановские с 6-го поколения вполне надежны, но всегда может попасться "экземпляр" и замена коробки упрется в пару тысяч зеленых, имхо после 150-200к я бы машину с в вариком не брал, у вариков самое слабое место - шаговый двиг, меняется за пару сотен баксов
зато кайфа от варика ни один аффтомат не даст (имеются ввиду бюджетные аппараты)
хотя знаю 3 бмв и одну инфинитю на которых коробки (автоматы - НЕ вариаторы) "ушли" на 73, 85, 130 и 150 тысячах пробега причем только замена (от 6000 ойро)
Самое главное он надежнее, остальное можешь почитать и здесь не один раз, если тебе нравиться "езда как на троллейбусе" с постоянным воем то это твоя коробка, мне не подошла!
Бери на ручке, и дешевле, и не надо парится за надёжность!
Бери на ручке, и дешевле, и не надо парится за надёжность!
Скорее хочется комфорта человеку, что есть нормально!
Класич. - это гидротрансформатор?
когда по весне искал девушке небольшую машинку-автомат, то перечитал куча всего про роботы-вариаторы (а как правило их и ставят на бюджетные машины). поспрашал у знающих людей - пришел к выводу, что бу брать только классический гидротрансформ, даже новые роботы (типа как на с1 цитрамоне), и то забраковал. старый добрый автомат плавный, живучий (главное масло меня раз в 40-50тыс), но слегка прожорлив.
Чем же гидротрансформатор так хорош? Прожорлив,чувствуются переключения..
Чем же гидротрансформатор так хорош? Прожорлив,чувствуются переключения..
Надежен
Дальше по вопросу ты наверное вел речь об автомате в 9 Лансере?
Не, о прошлом Аутлендере (не ХЛ который)
Бери на ручке, и дешевле, и не надо парится за надёжность!
Скорее хочется комфорта человеку, что есть нормально!
Ну во первых я еще ничего не беру, а так... прощупываю почву потихоньку ) А во вторых ты прав, взрослому мальчику постоянно дергать палочку - надоело уже ))
Дальше по вопросу ты наверное вел речь об автомате в 9 Лансере?
Не, о прошлом Аутлендере (не ХЛ который)
там не вариатор
Дальше по вопросу ты наверное вел речь об автомате в 9 Лансере?
Не, о прошлом Аутлендере (не ХЛ который)
там не вариатор
Угу. Варики из распространенніх моделей у Мицу на Лансере Х 2,0 и на Ауте ХL. Пока работают - красота. Как сломаются - трындец. Чинить их толком не умеют даже официалы. Спасает толька замена всего узла в сборе. А это ОЧЕНЬ дорого... С нуля варик брать можно. Б/у - сильно не советую.
роботы-вариаторы (а как правило их и ставят на бюджетные машины)
вот, например, Мурано или Ауди всякие - сплошь бюджетные повозки