Громозека 02.11.2012 16:46 пишет: Маршрут здесь один, Киев-Львов-Стрый-Ивано-Франковск-Буковель. Всё остальное это направления.
да, это маршрут с наилучшим покрытием и соответсвенно самый длинный я ездил крайние две поездки Киев-Ровно-Дубно-Кременец-Тернополь-ИФранковск-Буковел до дубно отличное покрытие, после дубно вниз - для БЧЖ даже не заметишь, там и пузотерка легко полетит самый короткий по длине маршрут: Киев-Житомир-Чуднов-Любар-Ямполь-Лановцы-Тернополь-ИФранковск-Буковель нравилось тем, что практически после житомира нет машин аж до тернополя разонравилось по причине слабого восстанволения ям на дороге - после ямполя кусок отвратный
Но вот как мне убедить моего друга? Он спрашивает за короткий маршрут...
Ездил и через Лановцы-Тернополь-Франковск и через Ровно-Львов. Был у меня и самый короткий маршрут Хмельницкий-Городок-Борщив-Коломия. Вот что я скажу по поводу короткого маршрута: До Городка полет 3-3,5 часа, дальше села редко, машины раз в 5-10 мин, вроде все хорошо, но ехать невозможно, внезапно появляются ямы по всей дороге, глубиной по 15-30 см, не всегда можно обьехать. При скорости больше 100км\ч заметны в последний момент. Оставил там передний стабилизатор и пробил задний амморт (1 раз поздно оттормозился, влетел левой стороной). В остальных случаях было тормоз в пол. Что б там ехать без экстрима, скорость должна быть до 70 м\час.Я так не могу. В этом году на НГ решил однозначно ехать по маршруту, который написал Громозека. Уверен по времени если и будет дольше то ненамного. При этом отличная прямая дорога, расход бенза минимальный, и за ямы в полколеса можно не переживать.
Короткий не означает быстрый. Срезки на западной Украине означают, что ехать иногда придётся 10-20 км/час. Вот тут мы с товарищем как-то пытались срезать. По карте дорога обозначена довольно жирной линией.
Люто плюсую за: Киев—Львов—Стрый—Моршин—Франковск—Буковель. 800+, но до Моршина прекрасная дорога, вкл. все объездные. Круиз (если есть) включил, и отдыхаешь почти 700 км. Еще сотня — и на месте.
все короткие отличаются степенью говнистости дорог. летом на бобике местами стремно было (на скорости 100 км\час), а в декабре однозначно поехал бы лучшей дорогой. до дубно а потом на тернополь или даже до львова (хотя тут соблазн заночевать присутствовал бы).
смотрите, чтобы туда не ехали по короткому, а обратно по хорошему.
Я бы ехал по одному из тех, которые посоветовал kym. Скорее по тому, который с хорошей дорогой. Когда-то ездили через Ямполь и Тернополь. Не скажу, что плохо, но сомнительно. В прошлом году назад возвращались какими-то вообще адовыми чигирями. Запомнил только один из пунктов - Подгорцы... за рулем не я был. Вроде еще рядом с Ровно проезжали. Довольно быстро доехали, несмотря на проблемы на Житомирской трассе А еще как вариант можно порыться на сайте Буки или на странице в ФБ. В прошлом году у них было специальное приложение, где можно было поделиться информацией о разных вариантах маршрутов. Сейчас почему-то не нахожу =( Но на форуме определенно что-то должно быть
Спасибо,ребята! Вот что значит коллективный разум! Спасибо всем,кто откликнулся!(но можно продолжать отписываться:мож кто был занят в пятницу и в выходные).....
В субботу вернулся из Яремчи по этому маршруту: Киев-Житомир-Чуднов-Любар-Ямполь-Лановцы-Тернополь-ИФранковск-Буковель нормальная дорога, машин почти нет. Конечно после Житомерской трассы, где можно уснуть из за хорошего покрытия, немного трясет, но 120 можно спокойно идти. После Житомерки правда и в киеве трясет не слабо Действительно нужно потерпеть километров 10 после Ямполя (или до Ямполя если в Киев едем) Скорость не более 80 км/ч на том участке. Не то что бы там вообще ямы, но после поверхностного ремонта дорога не очень ровная. Всегда ездил этой дорогой и пока планирую ее придерживаться. Будем надеятся хуже не станет.
+1 ТОже после разных экспериметов остановился на этом маршруте. Перет тернополем есть участок стремный, но он обозначен знаком "наплывы". Киев-Житомир-Чуднов-Любар-Ямполь-Лановцы-Тернополь-ИФранковск-Буковель
Громозека 02.11.2012 17:17 пишет: Короткий не означает быстрый. Срезки на западной Украине означают, что ехать иногда придётся 10-20 км/час. Вот тут мы с товарищем как-то пытались срезать. По карте дорога обозначена довольно жирной линией.
Мы тоже доверились жирной линией на карте и подсказками навигатора и проехали зимой по красной дорожке . По дороге встретили пару гусеничных тягочей-лесовозов. Но доехали нормально. Машинка - Фабия :-)
+1 за Киев-Ровно-Дубно-Кременец-Тернополь-Франковск-Буковель. Как по мне - оптимальный вариант по покрытию - расстоянию. Ездил так и через Львов. Во втором случае до Стрыя дорога хорошая, но после - в целом ничуть не лучше, чем после Дубно, так что с учетом крюка, ИМХО, смысла нет.
Когда последний раз так ездили? Я много лет пользовался этим маршрутом, но в конце августа состояние участка дороги Р-32 Ямполь - Любар было намного хуже чем в предыдущие годы. Непрекращающиеся знаки "ямы", чего раньше летом никогда не было. В результате катал диски. :-(
Присоединяюсь к почти консенсусу насчёт маршрута через Ровно-Дубно. 79 км. дольше чем через Ямполь, но вполне компенсируется скоростью передвижения по трассе М06. По времени почти то же самое будет, ну может на 20-30 мин. дольше, что ерунда.
Жалко лишь, что Дубно - Тернополь в общем и целом хуже участка Лановцы - Тернополь и траффик там поплотнее.