Всем привет. Стал вопрос покупки автомобиля. Живу я рядом с работой, посему необходим "автомобиль выходного дня" Планируется ездить вечером по магазинам/ТЦ, загород на природу, пару раз в год дальние поездки на море/горы(чисто из-за этого смотрю большой багажник). Остановился на выборе между Linea(1.4 Tjet 120лс) и Lacetti Wagon(1.8 мех). Оба авто стоят примерно одинаково(125к грн) Я начинающий водитель. Гонять особо не собираюсь(есть опыт серьезной аварии, после которой считаю что все, кто гоняет - необоснованно подвергают ВСЕХ лишнему риску). Сам криворукий и в машину даже заглядывать не хочу(прийти, заплатить и попрощаться). Также на машине будет ездить жена. Она тоже водить не умеет(права получали недавно). Вот собственно и все предпочтения. что же выбрать? Буду всем благодарен за советы и реккомендации
Линейка вроде экономичнее...
Странный выбор между седаном и универсалом. Кстати 1.8 лачик это уже SX, SE у нас новых сейчас нету.
В этом ценнике я выбрал себе Лачик.
От 1.4 через год взвоешь
Линейка вроде экономичнее...
Вот кстати было бы интересно услышать о реальном расходе от камрадов владеющих линеей. У лачика сейчас, за 7 тыщ км средний расход по городу без пробок где то в районе 8,5 км болтается, с пробками по утрам - 10 - 10,5.
Странный выбор между седаном и универсалом. Кстати 1.8 лачик это уже SX, SE у нас новых сейчас нету.
В этом ценнике я выбрал себе Лачик.
Да. Вы правы. SX. Спасибо за отзыв!
От 1.4 через год взвоешь
От турбины?
От 1.4 через год взвоешь
Там 1,4 веселее Лачевского 1,8, так что не надо. Плюс передаточное число подобрано куда лучше. Лучше Линеа. Кузов лучше, машина безопаснее, мотор не из каменного века с не нормальным расходом. Хотя конечно есть "правило" ФФФ)