Господа, созрел вроде (морально и финансово ) для покупки нового автомобиля, теперь стоит вопрос какому производителю дать себя сорвать
По итогам кучи прочитанного (в основном у нас на форуме), поездок в автосалон, споров с женой обсуждений и т.д. в финал конкурса вышли:
Опель Зафира - с двигателем 1,8, в полной комплектации, ценник 21800 у.е.
Тойота Королла в комплектации Луна 23100 у.е.
Шкода Октавия 1,8 TSI Элеганс 24640 у.е.
Все три на механике.
Требования к автомобилю:
Хочу взять авто, на котором можно будет лет пять-шесть кататься, не думая о смене, авто, которое будет комфортным для города и трассы, надёжным (под этим я имею в виду катание от ТО до ТО, без промежуточных заездов на СТО), ну и экономичность тоже приветствуется (около 10 в городе меня устраивает)
Зафира - много места внутри, двигатель 1,8 (по отзывам весьма живучий и не особо прихотливый), комфорт для задних пассажиров, что важно в долгой дороге, простой, достаточно аскетичный, строгий интерьер, немецкая сборка, возможность трансформации салона. Машина в основном таки для долгих поездок по трассе. Из минусов - всё же не слишком предназначена для езды по городу, проскакивают отзывы о проблемах с кузовами. В общем минивен - шаг вперёд и в сторону по отношению к Ланосу
Королла - простая, достаточно резвая машинка с хорошим надёжным двигателем, приятным интерьером, в ней ИМХО удобнее всего, я имею в виду посадку, расположение кнопок, обзорность. В целом в неё всё нравится, кроме того что она не минивен , японская сборка. Из минусов - пишут о слабом ЛКП, ну и требовательность к качеству топлива.
Октавия - , как же без неё, на автоUA, на темы без неё внимания не обращают , плюсы (ИМХО): двигатель TSI- соответственно лучшая, среди выбираемых динамика, двигатель вроде как надёжный, кузов своеобразный, но тоже удобный, лифтбек лучше седана в вариантах чего-то куда-то везти, интерьер в целом приемлемый, но среди выбираемых нравится меньше всего. Из минусов - сборка наша - это традиционно , самый большой её минус - цена, пока не нахожу аргументов в пользу неё именно на 25 тыс.
Есть немаловажный нюанс - достаточно часто на авто ездит жена, соответственно требования корректируются, хотя, на удивление, ей Зафира нравится, но всё же немного смущает из за размеров и возможности парковки в городе, с другой стороны она часто ездит на Куге родителей, а там габариты примерно сопоставимы.
В общем принимаются советы, флуд и споры приветствуются, ибо в них истина
В октавию лучше сразу еще немного допов накидать, типа подушек-есп-кожаного руля.
В октавию лучше сразу еще немного допов накидать, типа подушек-есп-кожаного руля.
Вот поэтому тоже она на третьем месте в обсуждении, машина хорошая, но ИМХО оверпрайс, а с учётом дополнительных фич -
В октавию лучше сразу еще немного допов накидать, типа подушек-есп-кожаного руля.
Вот поэтому тоже она на третьем месте в обсуждении, машина хорошая, но ИМХО оверпрайс, а с учётом дополнительных фич -
Ну смотря почему оверпрайс. Ибо двигатель в ней лучший, если будешь 1.6 смотреть как остальные, то будет в такую же цену с допами. Еще надо смотреть где будешь ездить, если трасса очень редко, то можно пожертвовать движком в пользу лучшей комплектации, тогда я бы короллу брал.
Сейчас катаюсь в основном по городу, но в планах возможные вояжи, поэтому город трасса рассматриваю 50/50. Динамика в целом приветствуется, но в игру "первый со светофора" в целом уже наигрался и сейчас во главу угла ставлю таки практичность, удобство и беспроблемность машины. 1,6 Октавию не хочется, в таком варианте для меня Королла лучше и больше по душе.
В октавию лучше сразу еще немного допов накидать, типа подушек-есп-кожаного руля.
Вот поэтому тоже она на третьем месте в обсуждении, машина хорошая, но ИМХО оверпрайс, а с учётом дополнительных фич -
Ну так бери Зафиру, если бюджет определён. И ещё посмотри какую тебе машину содержать будет дешевле и перепродавать с наименьшей потерей стоимости, может оказаться, что тут самая дорогая в твоём списке окажется самой выгодной. ПС Когда начнут советовать корейские изделия, бигом закрывай тему
Сейчас катаюсь в основном по городу, но в планах возможные вояжи, поэтому город трасса рассматриваю 50/50. Динамика в целом приветствуется, но в игру "первый со светофора" в целом уже наигрался и сейчас во главу угла ставлю таки практичность, удобство и беспроблемность машины. 1,6 Октавию не хочется, в таком варианте для меня Королла лучше и больше по душе.
Я тоже не играю в первый со светофора, но уверенность на обгонах это очень приятно Я к тому, что с аналогичными по динамике движками, Зафира и Королла стоили бы столько же. И при том ща вроде на октавы какие-то акции и пакеты, есть смысл пройтись по салонам увидеть.Ах да, у октавы даже в элегансе в базе кондер, а не климат +900 уе, если свою конфигурацию делать.
И ещё посмотри какую тебе машину содержать будет дешевле и перепродавать с наименьшей потерей стоимости, может оказаться, что тут самая дорогая в твоём списке окажется самой выгодной.
ИМХО все три достаточно ликвидны, Зафира - из-за формы кузова, Королла и Октавия - типа бестселлеры , последующие потери при продаже думаю будут сопоставимы в процентах, думаю даже что Зафира, в этом отношении будет более выгодна, хотя, кто его знает что через пять-шесть лет будет
ПС Когда начнут советовать корейские изделия, бигом закрывай тему
Из корейцев изначально смотел на СИД универсал, но, посидев в нём, понял что это не моё. Если советовать буду, послушаю с удовольствием, но список претендентов очерчен.
То что будут советовать в эти деньги Ситроен и два Эмгранда - понимаю, работа есть работа
Шкода Октавия 1,8 TSI Элеганс 24640 у.е.
Если А5 то в твоем случае имхо лучше 1.6атм + еще останется на нормально запаковать, хоть и овощ за то беспроблемный и копеечный в обслуге, если цены на топливо уйдут в космос то и простеньком ГБО можно будет задуматся . Это пока еще есть машинки в наличии. За 23куе есть 1.6АКПП(типтроник) в ограниченном количестве
Почему на кроссоверы С-класса не смотрите.
Шкода Октавия 1,8 TSI Элеганс 24640 у.е.
Если А5 то в твоем случае имхо лучше 1.6атм + еще останется на нормально запаковать, хоть и овощ за то беспроблемный и копеечный в обслуге, если цены на топливо уйдут в космос то и простеньком ГБО можно будет задуматся . Это пока еще есть машинки в наличии.
Почему на кроссоверы С-класса не смотрите.
Зато 1.8 для трассы хорош
Почему на кроссоверы С-класса не смотрите.
Не вижу ничего в эти деньги
Шкода Октавия 1,8 TSI Элеганс 24640 у.е.
Если А5 то в твоем случае имхо лучше 1.6атм + еще останется на нормально запаковать, хоть и овощ за то беспроблемный и копеечный в обслуге, если цены на топливо уйдут в космос то и простеньком ГБО можно будет задуматся . Это пока еще есть машинки в наличии.
Почему на кроссоверы С-класса не смотрите.
Зато 1.8 для трассы хорош
1.8T - турбина решает все. Мне вот 1.5 хватает по трассе только за счет турбины.
...
Если А5 то в твоем случае имхо лучше 1.6атм + еще останется на нормально запаковать, хоть и овощ за то беспроблемный и копеечный в обслуге, если цены на топливо уйдут в космос то и простеньком ГБО можно будет задуматся . Это пока еще есть машинки в наличии.
Почему на кроссоверы С-класса не смотрите.
Зато 1.8 для трассы хорош
1.8T - турбина решает все. Мне вот 1.5 хватает по трассе только за счет турбины.
Угу, когда сразу идет ускорение, и не надо крутить двигатель, это прекрасно:)
Не вижу ничего в эти деньги
За 25,5куе у КИА есть Спортеж с 1.7дизелем на 6стМКПП или 2.0бенз на АКПП(типтроник) Ну и позволю себе напомнить за Кашкай, если он размерами подойдет, 25,5куе 2.06ст.МКПП в приличной комплектации. Это тот же С-класс, но с нормальным клиренсом, да и багажники у них примерно сопоставимы с обсуждаемыми повозками, окромя А5 конечно . Как вариант стоит глянуть
За 20к можно взять мазду6 близкую к фулу на автомате (жена оценит) с пробегом тысяч 50-60. ИМХО хороший вариант.
За 20к можно взять мазду6 близкую к фулу на автомате (жена оценит) с пробегом тысяч 50-60. ИМХО хороший вариант.
А хватит ли клиренса при такой то базе и свесах на наших направлениях.
Дело всё же в бюджете, Октавия уже дорого и нужно находить для себя мотивы к ней тянуться, кроссроверы - это уже минимум 25, в бедных комплектациях.
Спортейдж не впечатляет, из плюсов разве что дизель, но к корейским дизелям я отношусь с некоторым предубеждением.
В целом кроссровер просто не нужен, дачи и у родителей и у тёщи с тестем в заасфальтированных посёлках, охота, рыбалка - я в целом не любитель.
ИМХО полный привод нужно искать с дизелем, а это в формате европейцев дорого, да и есть в большой семье дизельная Куга, то есть , если что, можно выезжать на ней.
Мотив у октавии, отличный двигатель, управление, багажник, эргономика.
За 20к можно взять мазду6 близкую к фулу на автомате (жена оценит) с пробегом тысяч 50-60. ИМХО хороший вариант.
Жена категорически против б/у в любом виде и формате , Мазда машина хорошая, но в бюджет не помещается.
В целом кроссровер просто не нужен, дачи и у родителей и у тёщи с тестем в заасфальтированных посёлках, охота, рыбалка - я в целом не любитель.
ИМХО полный привод нужно искать с дизелем, а это в формате европейцев дорого, да и есть в большой семье дизельная Куга, то есть , если что, можно выезжать на ней.
Ну тогда, имхо, А5 с 1.6 но с АКПП, самое главное что это не ДСГ .
Корола - дорого и просто при чем куда пальцем не ткни, надежности бывшей нет, косяки кт. не хотят лечить в наличии. Зафира - а нужно ли столько места в салоне, да и кушать топливо она любит, да и на вторичке будет аки залежалый товар