То ли дороги после зимы менее ровные, то ли я быстрее по ним ездить начал , то ли менять что-то нужно. Одни словом, рулевое (есть ГУР) стало как буд-то мягче (влево крутить легче, чем вправо). При маневрировании на стоянке когда руль находится почти в крайнем левом (четверти оборота не хватает) дальше сам начинает влево до упора доворачивать (помощничек ). Все ямки и рельсы отчетливо чувствуются на руле (дергает его туда-сюда). Стука никакого не слышно, машина дорогу держит, резину не жрет. Все никак до подъемника не доеду (цейтнот жуткий). Вопрос: к чему готовиться, чего бояться?
Таки заехал на подъемник. Оказалось: оторвалась правая стойка, колесо практически болталось и держалось на честном слове. Поменяли болт, затянули. Теперь усе гуд! Вот до чего наши ремонтники дорог и трамваи доводят. Что меня поражает: ведь совсем никакого стука не было, управляемость на скорости была отличной!