autoua
×
Autoua.netФорумAutoua форум

В Украине продают бракованные Мерседесы (3/4)

СуперСтар **
23 года за рулем, Unia Europejska
Сообщения: 4027
С нами с 16.10.2001

Re: В Украине продают бракованные Мерседесы [Re: Александр1966]
      20 марта 2012 в 16:09 Гілками

Александр1966 11.03.2012 15:16 пишет:

Собственник импортера и дилера Васадзе, являясь депутатом-тушкой, перебежав от Тимошенко в Партию Регионов




Та вроде вот и суть поста, сразу бросилось в глаза, как информация не к месту... лично бандитов при власти не терплю, но вроде так хоть понятнее, кто заказчик статьи


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
приверженец **
Киев
Сообщения: 494
С нами с 19.03.2012

Re: В Украине продают бракованные Мерседесы [Re: Eller]
      21 марта 2012 в 23:20 Гілками

А что, бывают бандиты без власти? Сила, отмороженность и организованность не дают власти?
А разве любая власть не явлется формой существования бандитизма? Или думаете в колыбели демократии власть не занимается протекционизмом своего бизнеса?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель ***
Сообщения: 18
С нами с 11.03.2012

2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват
      16 декабря 2012 в 15:57 Гілками

Всем привет. Расскажу о проблеме, буду признателен за информацию, которая поможет заставить Даймлер АГ выполнить свои обязательства перед покупателями автомобилей М-Б. 15.12.2007 купил автомобиль «Мерседес-Бенц» (далее «М-Б»), модели G320, №WDB4633411X173159, стоимостью 101000 Евро. Через неделю - 21.12.2007 поломалась автоматическая коробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далее РК). Сервисная станция «М-Б» ПАО «Таврия-Авто» импортера ЧАО «АвтоКапитал» рекламационным актом от 26.12.2007 признала поломку АКПП, РК по вине изготовителя, была заменена раздаточная коробка, произведен ремонт АКПП без согласия производителя – Даймлер АГ, вне сертифицированной СТО «М-Б». Мастер СТО передал АКПП для ремонта в частную мастерскую, что подтверждается справкой, нацарапанными символами на гидроблоке для указания мест расположения клапанов, поскольку отсутствовала схема сборки гидроблока (см.фото). В марте 2008 поломка АКПП повторилась, повторно разбила РК, возникли другие поломки. 31.08.2008 я обратился к продавцу о проведении гарантийного ремонта. Импортер поставил условие, что проведет гарантийный ремонт только в случаи отказа от моего иска в суде. Я не согласился с шантажом, после чего меня обвинили в нарушении правил эксплуатации автомобиля. Электрик СТО рассказал мне, что администрация ПАО «Таврия-Авто» заставила его подделать данные электронной диагностики о нарушении мною правил эксплуатации автомобиля (см.). Также были подделаны другие документы, за подделку которых в отношении работников ПАО «Таврия-Авто» возбуждено уголовное дело №1090502030066 (см.). Второй причиной отказа в гарантийном ремонте АКПП при повторной поломке в марте 2008 был тот факт, что отремонтированная АКПП снова разбила РК, которую поставил Даймлер АГ, повторно разбила РК, в связи с чем было необходимо заказывать у Даймлер АГ вторую РК. В этом случаи АвтоКапитал не мог объяснить причину повторной замены РК, поскольку стало бы известно о ремонте АКПП, да еще вне сертифицированной Даймлер АГ СТО.
Я неоднократно приглашал импортера, дважды Daimler AG провести экспертизу в августе 2008 года, но безрезультатно, что подтверждается сообщением эксперта (см..). Согласно закона Украины «О защите прав потребителей», продавец, Даймлер АГ были обязаны провести экспертизу в случаи несогласия с моей претензией.
В связи с противоправными действиями продавца автомобилей «М-Б», я обратился за защитой прав в суд в 2008 году. Член Партии регионов, собственник ОАО «АвтоКапитал» препятствует рассмотрению дела в суде, проведению экспертизы с 2008 года. Без доказательств вины покупателя, продавец автомобилей «М-Б» в Украине, Давймлер АГ пять лет отказываются от проведения гарантийного ремонта.
Согласно п.30 «Правила технического обслуживания и ремонта автомобилей» производители осуществляют контроль соответствия технического обслуживания и ремонта автомобилей. Следовательно, Даймлер АГ несет ответственность за качество обслуживания, которое не обеспечивает импортер, однако Даймлер АГ уклонился от рассмотрения моих обращений: 1) от 05.08.2008 года об участии в проведении экспертизы в связи отказом сертифицированной Даймлер АГ СТО «Таврия-Авто» в проведении гарантийного ремонта; 2) от 02.02.2012 и 19.03.2012 о предоставлении информации о разрешении производителем автомобилей Даймлер АГ ремонта АКПП, о подготовке в Германии специалистов СТО ПАО «Таврия-Авто» по ремонту АКПП.
Не смотря на мои неоднократные обращение к импортеру, в Даймлер АГ, до настоящего времени не составлены и не подписаны у покупателя рекламационные акты о поломках АКПП, РК, рулевого управления и других поломках на основании претензии от 31.03.2008.
ПАО «Таврия-Авто» подготовился к обману покупателей. В договоре купли-продажи указан пункт, что нельзя обратиться в суд без рассмотрения спора карманным - третейским судом «М-Б». В заявлении на гарантийный ремонт указано несколько строчек, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенный срок. При возникновении поломок, работники СТО подделывают данные диагностики, «АвтоКапитал» заключение о вине потребителя, подделывают акт выполненных работ на сертифицированной СТО, а в действительности ремонтируют АКПП в частной мастерской, чтобы сэкономить время и не менять деталь (АКПП осталась на складе), не проводят, уклоняются от проведения экспертизы, хозяин давит на суд, чтобы раздавить покупателя и получить сверх прибыль.
Сегодня у машины с пробегом 73000 км. дефекты: рывки, стуки в АКПП, стук в РК, потекла смазка из РК (после посещения СТО «М-Б» в 2012), шум, приклинивание рулевого управления, шум при движении накатом при скорости 110 и 40 км/час, гул в трансмиссии при разгоне до 30 км/ч и торможении, шумят ролики ремня двигателя, болтаются наконечники рулевого управления, скрипят передние и задняя двери, зимой печка машину не обогревает, предварительный подогрев машины садит аккумулятор (невозможно пользоваться), не работает подогрев переднего сиденья. С кем общаюсь на СТО в Симферополе, сегодня все называют «М-Б» своей последней машиной. Часть недостатков, о которых я заявил 31.03.2008, возникли новые недостатки.
На форуме импортера (М-Б клуб Украины) происходит та же грязная игра. Дежурят четыре человека. Один пишет, что надо было ехать в Польшу и там менять по гарантии АКПП и РК (поляком больше нечего делать, как ремонтировать по гарантии проданные Васадзе машины); второй пытается сделать покупателя жлобом, который купив машину за 100000 Евро, не может сам отремонтировать машину, ходит по судам; а третий просто оскорбляет и унижает, добиваясь ухода с форума. Тоже самое мне писали во время первого появления на форуме весной. Когда эта грязная игра не дает результат, появляется четвертый, который наблюдает за игрой, видя что против фактов не пойдешь, дает собачонкам команду «фу» и начинает разведку. Вот это все уровень хозяина, руководства АвтоКапитала, политика по отношению к клиентам (обман, подделка документов), в том числе на форумах (рекомендации делать машину за чужой счет, оскорбления).
Для сравнения приведу пример отношения БМВ к своим клиентам. У меня два мотоцикла БМВ, езжу много. На эндуро изъездил все крымские горы, на спорте ездил в Рим. Во время гарантии, на спорте меняли сцепление, два раза демфер, устраняли другие поломки, о которых я не знал. Вину покупателя не выясняли может потому, что я заплатил за мотоцикл 18000 Евро. По окончании гарантии, ежегодно БМВ бесплатно меняет детали, которые могут поломаться, или привести к аварии. Даймлер АГ, получив от меня 101000 Евро, продал бракованную машину, пять лет отказывается отремонтировать по гарантии, игнорирует мои обращения, делает вид, что ничего не происходит.
Буду признателен тем, кто подскажет каким образом возможно пообщаться с представителем Даймлер АГ, которого возможно дезинформирует криминальная команда АктоКапитала, каким образом возможно донести ситуацию до Хариберта Мюллера. Куда и в какие организации в Европе имеет смысл обратиться, чтобы заставить Даймлер А.Г. выполнить передо мной свои обязательства по гарантии (в Европейскую ассоциацию автомобилистов уже обратился, направил документы).
Документы смотрите по ссылке: http://vk.com/id193393302
Всем спасибо!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
17 лет за рулем, Киев
Сообщения: 3220
С нами с 15.03.2008

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: Александр1966]
      16 декабря 2012 в 16:00 Гілками

Александр1966 16.12.2012 15:57 пишет:

Всем привет. Расскажу о проблеме, буду признателен за информацию, которая поможет заставить Даймлер АГ выполнить свои обязательства перед покупателями автомобилей М-Б. 15.12.2007 купил автомобиль «Мерседес-Бенц» (далее «М-Б»), модели G320, №WDB4633411X173159, стоимостью 101000 Евро. Через неделю - 21.12.2007 поломалась автоматическая коробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далее РК). Сервисная станция «М-Б» ПАО «Таврия-Авто» импортера ЧАО «АвтоКапитал» рекламационным актом от 26.12.2007 признала поломку АКПП, РК по вине изготовителя, была заменена раздаточная коробка, произведен ремонт АКПП без согласия производителя – Даймлер АГ, вне сертифицированной СТО «М-Б». Мастер СТО передал АКПП для ремонта в частную мастерскую, что подтверждается справкой, нацарапанными символами на гидроблоке для указания мест расположения клапанов, поскольку отсутствовала схема сборки гидроблока (см.фото). В марте 2008 поломка АКПП повторилась, повторно разбила РК, возникли другие поломки. 31.08.2008 я обратился к продавцу о проведении гарантийного ремонта. Импортер поставил условие, что проведет гарантийный ремонт только в случаи отказа от моего иска в суде. Я не согласился с шантажом, после чего меня обвинили в нарушении правил эксплуатации автомобиля. Электрик СТО рассказал мне, что администрация ПАО «Таврия-Авто» заставила его подделать данные электронной диагностики о нарушении мною правил эксплуатации автомобиля (см.). Также были подделаны другие документы, за подделку которых в отношении работников ПАО «Таврия-Авто» возбуждено уголовное дело №1090502030066 (см.). Второй причиной отказа в гарантийном ремонте АКПП при повторной поломке в марте 2008 был тот факт, что отремонтированная АКПП снова разбила РК, которую поставил Даймлер АГ, повторно разбила РК, в связи с чем было необходимо заказывать у Даймлер АГ вторую РК. В этом случаи АвтоКапитал не мог объяснить причину повторной замены РК, поскольку стало бы известно о ремонте АКПП, да еще вне сертифицированной Даймлер АГ СТО.
Я неоднократно приглашал импортера, дважды Daimler AG провести экспертизу в августе 2008 года, но безрезультатно, что подтверждается сообщением эксперта (см..). Согласно закона Украины «О защите прав потребителей», продавец, Даймлер АГ были обязаны провести экспертизу в случаи несогласия с моей претензией.
В связи с противоправными действиями продавца автомобилей «М-Б», я обратился за защитой прав в суд в 2008 году. Член Партии регионов, собственник ОАО «АвтоКапитал» препятствует рассмотрению дела в суде, проведению экспертизы с 2008 года. Без доказательств вины покупателя, продавец автомобилей «М-Б» в Украине, Давймлер АГ пять лет отказываются от проведения гарантийного ремонта.
Согласно п.30 «Правила технического обслуживания и ремонта автомобилей» производители осуществляют контроль соответствия технического обслуживания и ремонта автомобилей. Следовательно, Даймлер АГ несет ответственность за качество обслуживания, которое не обеспечивает импортер, однако Даймлер АГ уклонился от рассмотрения моих обращений: 1) от 05.08.2008 года об участии в проведении экспертизы в связи отказом сертифицированной Даймлер АГ СТО «Таврия-Авто» в проведении гарантийного ремонта; 2) от 02.02.2012 и 19.03.2012 о предоставлении информации о разрешении производителем автомобилей Даймлер АГ ремонта АКПП, о подготовке в Германии специалистов СТО ПАО «Таврия-Авто» по ремонту АКПП.
Не смотря на мои неоднократные обращение к импортеру, в Даймлер АГ, до настоящего времени не составлены и не подписаны у покупателя рекламационные акты о поломках АКПП, РК, рулевого управления и других поломках на основании претензии от 31.03.2008.
ПАО «Таврия-Авто» подготовился к обману покупателей. В договоре купли-продажи указан пункт, что нельзя обратиться в суд без рассмотрения спора карманным - третейским судом «М-Б». В заявлении на гарантийный ремонт указано несколько строчек, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенный срок. При возникновении поломок, работники СТО подделывают данные диагностики, «АвтоКапитал» заключение о вине потребителя, подделывают акт выполненных работ на сертифицированной СТО, а в действительности ремонтируют АКПП в частной мастерской, чтобы сэкономить время и не менять деталь (АКПП осталась на складе), не проводят, уклоняются от проведения экспертизы, хозяин давит на суд, чтобы раздавить покупателя и получить сверх прибыль.
Сегодня у машины с пробегом 73000 км. дефекты: рывки, стуки в АКПП, стук в РК, потекла смазка из РК (после посещения СТО «М-Б» в 2012), шум, приклинивание рулевого управления, шум при движении накатом при скорости 110 и 40 км/час, гул в трансмиссии при разгоне до 30 км/ч и торможении, шумят ролики ремня двигателя, болтаются наконечники рулевого управления, скрипят передние и задняя двери, зимой печка машину не обогревает, предварительный подогрев машины садит аккумулятор (невозможно пользоваться), не работает подогрев переднего сиденья. С кем общаюсь на СТО в Симферополе, сегодня все называют «М-Б» своей последней машиной. Часть недостатков, о которых я заявил 31.03.2008, возникли новые недостатки.
На форуме импортера (М-Б клуб Украины) происходит та же грязная игра. Дежурят четыре человека. Один пишет, что надо было ехать в Польшу и там менять по гарантии АКПП и РК (поляком больше нечего делать, как ремонтировать по гарантии проданные Васадзе машины); второй пытается сделать покупателя жлобом, который купив машину за 100000 Евро, не может сам отремонтировать машину, ходит по судам; а третий просто оскорбляет и унижает, добиваясь ухода с форума. Тоже самое мне писали во время первого появления на форуме весной. Когда эта грязная игра не дает результат, появляется четвертый, который наблюдает за игрой, видя что против фактов не пойдешь, дает собачонкам команду «фу» и начинает разведку. Вот это все уровень хозяина, руководства АвтоКапитала, политика по отношению к клиентам (обман, подделка документов), в том числе на форумах (рекомендации делать машину за чужой счет, оскорбления).
Для сравнения приведу пример отношения БМВ к своим клиентам. У меня два мотоцикла БМВ, езжу много. На эндуро изъездил все крымские горы, на спорте ездил в Рим. Во время гарантии, на спорте меняли сцепление, два раза демфер, устраняли другие поломки, о которых я не знал. Вину покупателя не выясняли может потому, что я заплатил за мотоцикл 18000 Евро. По окончании гарантии, ежегодно БМВ бесплатно меняет детали, которые могут поломаться, или привести к аварии. Даймлер АГ, получив от меня 101000 Евро, продал бракованную машину, пять лет отказывается отремонтировать по гарантии, игнорирует мои обращения, делает вид, что ничего не происходит.
Буду признателен тем, кто подскажет каким образом возможно пообщаться с представителем Даймлер АГ, которого возможно дезинформирует криминальная команда АктоКапитала, каким образом возможно донести ситуацию до Хариберта Мюллера. Куда и в какие организации в Европе имеет смысл обратиться, чтобы заставить Даймлер А.Г. выполнить передо мной свои обязательства по гарантии (в Европейскую ассоциацию автомобилистов уже обратился, направил документы).
Документы смотрите по ссылке: http://vk.com/id193393302
Всем спасибо!




А нафиг.. новые темы создавать


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
Бандерштат
Сообщения: 36159
С нами с 13.03.2008

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: max_k]
      16 декабря 2012 в 16:09 Гілками

Не дві, а уже чотири
http://profile.autoua.net/65719/activity/all/


Де тут жалабная кнопка?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
59 лет (30 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38406
С нами с 26.10.2001

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: max_k]
      16 декабря 2012 в 16:22 Гілками

... правила читать не умеет

Змінено FORDMAX (16:52 16/12/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
Киев
Сообщения: 3004
С нами с 11.08.2009

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: MadMax]
      16 декабря 2012 в 16:34 Гілками

заикается человек, наверное)))

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх *
Монреаль, Канада
Сообщения: 1027
С нами с 03.06.2010

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: Sawar]
      16 декабря 2012 в 16:46 Гілками

Sawar 16.12.2012 16:34 пишет:

заикается человек, наверное)))



оце впізнаю наш народ - замість того, щоб дати людині якусь варту увагу пораду вони питають де тут жалобна кнопка або ще щось в такому дусі. Дійсно цей народ не подолати - вони самі себе загризуть! Д.... д... лами. Жалко..


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
59 лет (30 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38406
С нами с 26.10.2001

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: вофка]
      16 декабря 2012 в 16:53 Гілками

какие советы человеку со 100 кевро вы можете дать ?
адвоката , адрес куда письмо написать ...

он это все давно уже купил

тут преследуется цель не решить вопрос с мерседесом ...
а явно какаято другая ...

например увеличить долю в бизнесе или еще гдето ...

"Дійсно цей народ не подолати - вони самі себе загризуть!"
== не ебя а представителя ПР

в связи с успешніми віборами ТС решил опять наехать на МБ
но все равно у ПР нету столько денег чтобы наехать на МБ

Змінено FORDMAX (16:57 16/12/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
17 лет за рулем, Киев
Сообщения: 3220
С нами с 15.03.2008

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: вофка]
      16 декабря 2012 в 16:57 Гілками

вофка 16.12.2012 16:46 пишет:

Sawar 16.12.2012 16:34 пишет:

заикается человек, наверное)))



оце впізнаю наш народ - замість того, щоб дати людині якусь варту увагу пораду вони питають де тут жалобна кнопка або ще щось в такому дусі. Дійсно цей народ не подолати - вони самі себе загризуть! Д.... д... лами. Жалко..




А чем нам ему помочь? Денег собрать на новую коробку, или письмо помочь перевести на другой язык.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель ***
Сообщения: 18
С нами с 11.03.2012

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: Цуг]
      16 декабря 2012 в 19:38 Гілками

я не очень владею интернетом. в первой теме я написал, что напишу новую тему с дополнительной информацией. старую не смог удалить. парень из ровно прав, д-б-л-в очень много, выборы подтверждают, и почему то только они в основном пишут - нечем заняться, мешаю обменяться мнением информацией с людьми. на форуме мерседес-бенц клуб еще хуже, там ребята еще круче свои три копейки отрабатывают.. индейцы, кто вам не дает зарабатывать деньги?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
17 лет за рулем, Киев
Сообщения: 3220
С нами с 15.03.2008

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: Александр1966]
      16 декабря 2012 в 19:47 Гілками



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
50 лет (32 года за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Re: В Украине продают бракованные Мерседесы [Re: Evgen_F]
      16 декабря 2012 в 20:33 Гілками

Evgen_F 12.03.2012 15:15 пишет:

В ответ на:

Или Мерсы идеальные по качеству, или Васадзе святой и такого не может быть?





Мне, например, не совсем понятно в чём проблема для дилера отправить коробку в гарантийный темонт на завод или просто на полную замену?



растаможка


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
59 лет (30 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38406
С нами с 26.10.2001

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: Александр1966]
      16 декабря 2012 в 20:36 Гілками

плоховладеющий интернетом хозяин мерса плачется на форумах на фирму ...

чиса поржать



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
59 лет (30 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38406
С нами с 26.10.2001

Re: В Украине продают бракованные Мерседесы [Re: IesuiT]
      16 декабря 2012 в 20:37 Гілками

никаких проблем с растаможкой ...

потому что видно на фото ТС пробил картер , повредилгидроблок
АКПП, тихонько поменял поддон и выставил претензии мерседесу..


таких хитросделаные постоянно попадаются

Змінено FORDMAX (21:10 16/12/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
50 лет (32 года за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: Александр1966]
      16 декабря 2012 в 20:40 Гілками

На "Баварии" мы в 2003-м году как-то поменяли на новой М3 (3000-5000 км пробега) двигатель клиенту. Достаточно опреативно привезли из Германии.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
Киев
Сообщения: 3004
С нами с 11.08.2009

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: Александр1966]
      16 декабря 2012 в 20:45 Гілками

Зачем же Вы так? Мне кажется, что даже первый раз на форуме то тяжело наплодить четыре темы. А вот интересно в 2008 году пытались провести рекламацию и тд и тп, а что было с 2009 по 2012. Вы все так же эксплуатировали авто независимо от состояния "ведра" которое готово рассыпаться в любую минуту на ходу (судя с описания траблов)? Мне честно говоря было бы немного страшновато ездить на такой машине.
Если все правда я бы сделал так:
http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=19675
1 щит вроде стоит 3500 грн, а вот за период не помню. Заказал бы возле каждого салона в 3-4х больших городах.

З.Ы. Прикололо, что на одной с квитанцый автор указывает что он ветеран труда, а на фото лет до 40-ка
А и что за 2 дня сразу после покупки пробег составил 1300 км

Змінено Sawar (20:51 16/12/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
59 лет (30 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38406
С нами с 26.10.2001

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: Sawar]
      16 декабря 2012 в 21:11 Гілками

"он ветеран труда, а на фото лет до 40-ка "
-- александр 1966 - судя по всему год рождения ...

1300 - ну в донецк и обратно из киева

Змінено FORDMAX (21:12 16/12/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
Киев
Сообщения: 3004
С нами с 11.08.2009

Re: 2 Бракованный Мерседес Г-класс отказываются ремонтироват [Re: MadMax]
      16 декабря 2012 в 21:21 Гілками

вроде, так брал же Мерс поближе к себе,.. но все равно 1300 за 2 дня.
А что сейчас в 46 реально получить "ветерана..."? Депутатов и разных околокормушечных не считаем)))


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
Киев
Сообщения: 48122
С нами с 09.06.2004

Re: В Украине продают бракованные Мерседесы [Re: MadMax]
      16 декабря 2012 в 21:21 Гілками

FORDMAX 16.12.2012 20:37 пишет:

никаких проблем с растаможкой ...

потому что видно на фото ТС пробил картер , повредилгидроблок
АКПП, тихонько поменял поддон и выставил претензии мерседесу..


таких хитросделаные постоянно попадаются



а замочек на эти темки повесить можешь?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумAutoua форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 180 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, moderator, Amateur 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 12058

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія