SALE 13.01.2013 17:33 пишет: Расскажите про этот автомобиль? Стоит на него обращать внимание?
Достойный симпатичный автомобиль, но его название лучше не произносить во время еды. Нам нравится: как оно выглядит. Нам не нравится: оно не катит, как ни нажимай. (с) Топ Гир http://www.topgearrussia.ru/cars/kia/cerato/e8d63bb8.html
Церато явно не уровень топ гира Хотя бюджетной машиной они выбрали сид.
Практичность не есть грузоперевозка. Машина для жены, нужен багажник для поездок в магазин и задние двери. Никто тоннами картошку или толпами людей возить не будет.
Какие минусы у машины? Сейчас у жены октавия 1.8 турбо, понимаю, что после нее черата будет овощем, но привлекает свежий год выпуска и минимальный пробег
65 000 пробега за два года. Из багов - стойки стабилизатора поперечной устойчивости, по гарантии. И концевик двери по гарантии.
На современном жигуле список к этому пробегу будет примерно тот же. Из основных недостатков как для меня. Вся оригинальная подвеска и не только подвеска, выпускается CTR. Если машину не планируется использовать больше чем 100К пробега - можно брать. Если на долго то стоит глянуть что то другое.
SALE 14.01.2013 11:12 пишет: Церато явно не уровень топ гира Хотя бюджетной машиной они выбрали сид.
Вот видишь, тебе уже неловко произносить Серато А если серьёзно, то лучше пусть жена выберет сама, при таком раскладе ты будешь виноват меньше )) Может Фокус, а ?
Банзай 14.01.2013 12:27 пишет: На современном жигуле список к этому пробегу будет примерно тот же. Из основных недостатков как для меня. Вся оригинальная подвеска и не только подвеска, выпускается CTR. Если машину не планируется использовать больше чем 100К пробега - можно брать. Если на долго то стоит глянуть что то другое.
ненада про современные жигули, не смеши людей. Их современных нет просто. Ну и копеечная стоечка стаба, и концевик - это даже не смешно. Я планирую за 100 тыщ на этой машине проездить, посмотрим чего будет.Но по моему опыту использования корейских машин - ничего ей не будет
Я планирую за 100 тыщ на этой машине проездить, посмотрим чего будет.Но по моему опыту использования корейских машин - ничего ей не будет
А по моему опыту использования Маджентиса 2,0 после 80К подвеска семимильными шагами приближается к состоянию "фсьо миняе пакругу". На машине ездили аккуратно, если чо. Оно то конечно сильно не дорого, но не приятно.
Sashok_Accent 14.01.2013 14:59 пишет: Я планирую за 100 тыщ на этой машине проездить, посмотрим чего будет.Но по моему опыту использования корейских машин - ничего ей не будет
Да ладно, это ж ломучее корейское говно срочно продавай
По теме: 2 литра таки приятно едет, по расходу - трасса 7-8, город 11-13 если нет аццких пробок, в ежедневные 10 баллов возможны варианты...
Sashok_Accent 14.01.2013 14:59 пишет: Я планирую за 100 тыщ на этой машине проездить, посмотрим чего будет.Но по моему опыту использования корейских машин - ничего ей не будет
Да ладно, это ж ломучее корейское говно срочно продавай
По теме: 2 литра таки приятно едет, по расходу - трасса 7-8, город 11-13 если нет аццких пробок, в ежедневные 10 баллов возможны варианты...
плюс неудобная полуспортивная посадка как в болиде
Балка - самая большая печаль вместе с ходовкой. Подвеска тряская и громкая. По вместительности вопросов не будет. Если нужен автомат, то брать фейслифтинг, там 6-ступка. 3 года и 3 месяца владею такой 1.6 на мешалке. Пробег 135 тыс.км. Брал за 17500 у.е. на старте продаж с климатом. Сейчас такая 20000 и за эти деньги я бы ее точно не брал бы еще раз. В семье есть Fiesta 2012 года и она в разы приятние преодолевает неровности, а про рулежку я вообще молчу.
Октавия в норме, но "хочу что то новое " не дает покоя. Покупать что то аля фиеста не вариант, машиной часто пользуюсь я. Подвернулся вариант по обмену. Особых денег для доплаты нету, по этому ищем что то в этом классе.
what3va 14.01.2013 20:23 пишет: менять октавию да ещё и 1.8 турбо на черату - это даунгрейд. поменяете - потом будете думать нафига я поменял абы купить что-то новое
B чем собственно даунгрейд? Меняется октавия ТУР - у нее ж салон ... (допотопный, тесный). Учитывая что это машина жены, а не малолетнего сельского госЧеГа, не вижу даунгрейда.
нормальный у октавии салон. может места сзади и немного меньше, зато багажник больше, материалы лучше, эргономика водительского места лучше, подвеска работает добротно а не по-корейски. а про двигло я уже вобще не говорю.