Нужны ваши советы и рекомендации в новом для меня деле. Через пару-тройку дней будет готово к заключительному тестированию наше Android приложение для заказа такси в Киеве. Как по мне, то продукт получился весьма и весьма интересный. Обещаю, что вы его увидите первыми.
Что касается работоспособности и бизнес логики движка, то с этом направлении проблем пока не видно. Хотя и здесь советы, рекомендации и конструктивная критика не повредят.
Вопрос в другом. КАК донести до широкого пользователя информацию о данном продукте, и главное заинтересовать им пользоваться!?
Понятно, что нужна реклама. Вопрос в другом - какая и где нужна реклама? Здесь у нас опыта ноль.
С благодарностью выслушаю ваши советы и рекомендации. Если есть хорошие проверенные специалисты, готов рассмотреть и платные услуги.
Заранее спасибо!
Перше що спало на думку - смс з посиланням на додаток тим хто до вас телефонує, щоб визвати таксі.
QR коды с линком на приложение во всех возможных местах - на самих машинах, на визитках, баннерах и т.д.
Перше що спало на думку - смс з посиланням на додаток тим хто до вас телефонує, щоб визвати таксі.
Как вариант, но... Это будет больше напоминать "ковровую бомбардировку". Во первых - спам, во вторых - малоэффективный, ибо не известно какой процент пользователей имеет Android телефоны.
Расспрашивать звонящего клиента какой у него телефон...? Как то не очень корректно, да и времени у оператора отберёт не мало.
Думаю, что к такую методу можно будет включить не ранее, чем после появления нашего аналогичного приложения для Айфона.
QR коды с линком на приложение во всех возможных местах - на самих машинах, на визитках, баннерах и т.д.
Это само собой. Но эффект будет очень медленный.
когда в Киеве пытался заказать такси ... часто нужно было ждать на линии и играла какая-то мелодия во время ожидания.
Под мелодию рассказывать о новой удобной услуги. В такси развесить всех инфорамацию. Кому надо тот будет пользоваться.