Вводные Живу за городом - пробег минимум 80 километров каждый день. Люблю путешествовать. 2 маленьких детей. Хочется просторного, комфортного, проходимого(ну что бы не хуже логана хотя бы), экономного и неломучего. бюджет - где то 23 тысячи $. Езжу на логане уже 7 лет. все устраивает, но годы машинки берут свое, да и хочется чего то покомфортнее.
В результате остановил свой взгляд на дизеле-механике 308 SW Пежо 308 SW что понравилось- размер , опции, расход 4 литра, цена входит в диапазон. Начал читать отзывы - показалось что 308 довольно ломуч и проходимость похуже логана будет. Товарищ купил C4 робот дизельный - 20 тысяч пока доволен и расход соответствует заявленному. Раскритикуйте мой выбор пожалуйста.
вот только сегодня почитал аувтоюа и почти убедился, что с4 ломуч, зато 308 - супернадёжен почитай тему про выбор дизеля В-класса
Вводные Живу за городом - пробег минимум 80 километров каждый день. Люблю путешествовать. 2 маленьких детей. Хочется просторного, комфортного, проходимого(ну что бы не хуже логана хотя бы), экономного и неломучего. бюджет - где то 23 тысячи $. Езжу на логане уже 7 лет. все устраивает, но годы машинки берут свое, да и хочется чего то покомфортнее.
В результате остановил свой взгляд на дизеле-механике 308 SW Пежо 308 SW что понравилось- размер , опции, расход 4 литра, цена входит в диапазон. Начал читать отзывы - показалось что 308 довольно ломуч и проходимость похуже логана будет. Товарищ купил C4 робот дизельный - 20 тысяч пока доволен и расход соответствует заявленному. Раскритикуйте мой выбор пожалуйста.
у меня такие же вводные (почти) Но в 308sw лично меня отпугнула запаска, подвешенная под машиной. запаску, конечно, доставать приходится нечасто, но блин в слякоть лезть под машину и ломом отковыривать примёрзшую запаску...
P.S. Хотя если вызывать что-то типа асисстанса и они приедут менее чем за час, то может и фиг с ней, с той запаской