Самолет AN24 «Одесса — Донецк» совершил аварийную посадку под Донецком и загорелся. Об этом сообщает корреспондент «ОстроВа». В настоящее время людей везут на автобусах в Международный аэропорт Донецк имени Прокофьева. Информации о пострадавших и причинах аварии пока нет. _____________________ Самолет с болельщиками, которые летели на матч сегодняшний. Говорят, есть погибшие... страница
В ответ на: Интрнет издание Левый берег цитирует известного донецкого блогера Дениса Казанского, который пишет на Facebook: "Самолет загорелся в поле."
http://glavcom.ua/news/110887.html В аварии одесского Ан-24, принадлежащего компании «Южные авиалинии», погибло семь человек. Об этом «Думской» сообщил сотрудник международного аэропорта «Донецк».
Новость по теме Разбившийся по Донецком самолет поднимают краном - под ним остались двое пассажиров По его словам, в настоящее время аэропорт закрыт для других рейсов. Работает комиссия, которая должна установить причины ЧП.
Авария произошла в момент посадки. Борт выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Люди выбирались из него самостоятельно. Много пострадавших.
На «Антонове» находилось 8 членов экипажа и 36 пассажиров, в основном футбольных болельщиков, которые собирались попасть на сегодняшний матч «Шахтера» и дортмундской «Боруссии». Среди них – депутаты Одесских областного и городского советов, сотрудники муниципалитета, судейские и даже один начальник МРЭО. Там много заслуживающих такой доли людей.Стюардесс жаль.Пилоты сами виноваты,ну а нач мрео и судейские...собакам собачья
+1 к нам летает из киева два самолета в каждый день - АН-24 и ATR-42 клиенты прилетают и на том, и на том. и вот каждый раз пассажиры, которые летели на АН-24 - говорят, что и на взлете и на посадке - мысленно прощались с жизнью.
по теме - расследование покажет причину. туман там.
причиной туман не может быть.Причина или неверные действия экипажа,или отказ техники.Туман-причина ухода на второй круг,запасной аэродром,но не повод для авиакатастрофы.
+1 к нам летает из киева два самолета в каждый день - АН-24 и ATR-42 клиенты прилетают и на том, и на том. и вот каждый раз пассажиры, которые летели на АН-24 - говорят, что и на взлете и на посадке - мысленно прощались с жизнью.
по теме - расследование покажет причину. туман там.
а я вот встречал в Донецке товарища две недели назад - Киев-Донецк ATR... Его слова - кукурузник ниче так... но лучше бы плацкартом поехал... Если чо моряк и летал всем чем угодно и везде где угодно(7 месяцев в морях-океанах потом на родину)... Так что Марка(Модель) - не суть важно как бы
нет смысла сейчас об этом говорить. основная проблема ЛП на местных авиалиниях - пилоты летают каждый день по одному рейсу и начинает складываться ощущение, что "да я тут и с закрытыми глазами сяду". а на практике - имеем полный рот земли. я когда-то летел в луганск из киева по оооочень сильному туману, пилот сразу предупредил, что садиться будет по огням и скорее всего посадка будет жесткой. так и было. т.е. в данной ситуации другой бы улетел на запасной или вернулся. кстати, именно это может сыграть роль, что рейс чартерный и паксы давай травить, чтобы садился, потому что через час игра начинается, и если уйти на запасной или вернуться в одессу - то кина футбола не посмотреть. а там есть вообще на АН-24 черные ящики?
Недобрый 13.02.2013 21:50 пишет: причиной туман не может быть.Причина или неверные действия экипажа,или отказ техники.Туман-причина ухода на второй круг,запасной аэродром,но не повод для авиакатастрофы.
Ну ,если решение о посадке квс будет принимать коллегиально с паксами ,до старости он не доживет,100 процентов. Умрёт молодым.А если выполнять инструкции(РЛЭ),то имеет шанс умереть в постели.
ivlike 13.02.2013 21:55 пишет: нет смысла сейчас об этом говорить. основная проблема ЛП на местных авиалиниях - пилоты летают каждый день по одному рейсу и начинает складываться ощущение, что "да я тут и с закрытыми глазами сяду". а на практике - имеем полный рот земли. я когда-то летел в луганск из киева по оооочень сильному туману, пилот сразу предупредил, что садиться будет по огням и скорее всего посадка будет жесткой. так и было. т.е. в данной ситуации другой бы улетел на запасной или вернулся. кстати, именно это может сыграть роль, что рейс чартерный и паксы давай травить, чтобы садился, потому что через час игра начинается, и если уйти на запасной или вернуться в одессу - то кина футбола не посмотреть. а там есть вообще на АН-24 черные ящики?
Вань ну от тебя то такие мысли про травящих паксов??????? А тем более про один и тот же маршрут для чартера... Как так то???????? ЧЯ есть конечно