Сел акум. Прошу нескольких знакомых подъехать на стоянку, прикурить моего Равчика - но все отказываются, мол толкнуть можем, а прикурить извини, электроника вся полетит, сгорит, собьется и тд. ВОПРОС: действительно ли от прикуривания могут случиться такие траблы и почему? Влияет ли на траблы емкость акума (допустим у Таврии и Рава)? Спасибо.
нет ... и правильно прикуривать ... никогда не кидать оба провода на акб
всегда у " дающего" на акб у прикуривающего массу на двигатель "+" на акб ... дать подзарядиться 5+минут , потом пробовать заводить
методика прикуривания описана во всех мануалах к машинам ...
И на авто доноре включить обогрев заднего стекла, что бы нивелировать скачек напряжения.
Прошу нескольких знакомых подъехать на стоянку, прикурить моего Равчика
то значит такие знакомые, делай выводы Напиши где находишься, может кто из комрадов рядом будет проезжать..
Спасибо, я так и подозревала прикуривала неоднократно и сама была раздающей, никогда никаких проблем не было. почему-то в деревне никогда не отказывали - даже от жигулей и старенького фиата, причем бесплатно. а сейчас знакомые на лексусах и акурах боятся повредить свои авто
а сейчас знакомые на лексусах и акурах боятся повредить свои авто
был ли кто-то очевидцем (а не слышал) порчи електроники при подкуривании?
а сейчас знакомые на лексусах и акурах боятся повредить свои авто
Та есть такая боязнь, не обижайся, они действительно думают, что можно, что то испортить.
Потому что на стареньких жигулях и фиатах нет эбу. А на новых акурах и лексусах есть. Я тоже не даю. У мегана эбу думает что пытаются угнать заводя в обход эбу. И он блокирует все. Потом только к офам на эвакуаторе.
Потому что на стареньких жигулях и фиатах нет эбу. А на новых акурах и лексусах есть. Я тоже не даю. У мегана эбу думает что пытаются угнать заводя в обход эбу. И он блокирует все. Потом только к офам на эвакуаторе.
Я своим териосом 24В дизельные грузовики заводил.
Не понимаю, КАК это работает По логике у машины-донора идет только подключение к аккумулятору, родной ключ в зажигании, он него и заводится авто - как это связано с попыткой угона?
ВОПРОС: действительно ли от прикуривания могут случиться такие траблы и почему? Влияет ли на траблы емкость акума (допустим у Таврии и Рава)? Спасибо.
да конечно влияет
http://youtu.be/dAE1hyGmDLc читатели форума а не инструкций по эксплуатации автомобиля. если раньше были автомобилисты то сей час ездуны, и информацию о правильности эксплуатации черпали из инструкции по эксплуатации например на ацтОйные пАмойки то сей час всё больше по хфорУМАм а не проще обратится к классике
Потому что на стареньких жигулях и фиатах нет эбу. А на новых акурах и лексусах есть. Я тоже не даю. У мегана эбу думает что пытаются угнать заводя в обход эбу. И он блокирует все. Потом только к офам на эвакуаторе.
Когда дают прикуривать, это просто дополнительная нагрузка на акк донор. То есть напряжение больше падает, если из-за просевшего акка ЭБУ блокирует машину, я в шоке, этих конструкторов надо
Та есть такая боязнь, не обижайся, они действительно думают, что можно, что то испортить.
Если при заведенном двигателе донора заводят двигатель реципиента то происходит сначала падение напяржения а потом в момент когда двигатель реципиента запустился - кратковременный скачек напряжения в сети обоих авто. Детально описано тут: Почему сгорел ECU а тут описано как прикуривать максимально безопасно.
Если при заведенном двигателе донора заводят двигатель реципиента то происходит кратковременный скачек напряжения в сети обоих авто.
для того, чтоб этот скачек вывел что-то из строя должны быть проблемы в проводке донора. вообще правильно прикуривать, это от донора (с запущенным двигателем) подзарядить свой аккум в течении минут 15 (больше лучше). после можно отсоеденить донора и пробоать запуститься. если хочется быстрее: можно пробовать минут через 5-10 заводится не отключая донора - падение напряжения в сети реципиента будет меньше, чего может вполне хватить.
основная проблема при подключении - правильность/полярность: люди иногда ошибаются - и тут могут быть проблемы, особенно если провода "толщиной с палец" (вдруг надо К750 без аккума запустить). нормальные провода для прикуривания позволяют подзарядить аккум, а не запуститься по ним. зато в случае "настойчивости" при неправильном подключении перегорит провод..
что значит заводить в оход эбу ??? сори но это бред
никак ... просто если при запуске донора напряжение проваливается ниже 10 вольт оно не заведется и все ...
поэтомцу обязательно дать 5+ минут пожзарядиться
Толстые провода для того чтоб максимально без потерь отдавать заряд со своего АКБ на севший АКБ. Я, вот чтоб проблем не иметь, возил в морозы второй АКБ( 100А\ч гелевый) и ноут с прогой и шнурком. Так вот даже если вылетали ошибки с компов, то затирал и все было ок. Ошибки ведь вылетают часто из за сильного разряда АКБ. И никакой эвакуатор не нужен))). На Оболони даже как то запускал знакомому вольвешник и мимоходом помогли владельцу аудюхи. Представьте его глаза- подъзжает Т5,открывается не капот,а задняя дверь))))) А там провода(он подумал что я Камазы запускаю обычно)и АКБ(видать чем то похож мой на Камазовский).Накинули, покурили 10 мин, поболтали. Говорю запускай. Отключаем мой АКБ. Запускается его авто и начинает моргать спираль. Мужик в шоке глушит авто(... Спрашиваю что случилось. Мужик звонит на СТО и вызывает эвакуатор. Я улыбаюсь и иду в машину. Тяну ноут и прошу вставить ключ в зажигание. Считываю ошибки и показываю что страшного ничего нет. Вытираем ошибки и запускаем дрыг))) Мужик прозревает)))) Я собираю барахло и тупо еду "мучать" авто знакомого))))
Сел акум
а сколько батарейке лет? может стоит купить новую и не парить себе и знакомым мозги?
Батарейке 3 года. Села вследствие простоя авто более 1 месяца. Простите, что кому-то запарила мозги. Спасибо всем за ответы!