Оправдана ли переплата в 1 грн/л для эксплуатации двигателя TSi??
если двигатель новый (судя по TSi - там явно меньше 100ткм пробега), то моющие присадки (которых больше в Пульсе, чем в обычном "Евро") бесполезны - вымывать нечего, грязи нет.
А если пробег >100ткм, то моющие присадки - до , не вымоют они ничего.
В пульсе есть некий мифический "модификатор трения", но в любом случае, я бы гривну на литре не переплачивал бы
если двигатель новый (судя по TSi - там явно меньше 100ткм пробега), то моющие присадки (которых больше в Пульсе, чем в обычном "Евро") бесполезны - вымывать нечего, грязи нет.
А если пробег >100ткм, то моющие присадки - до , не вымоют они ничего.
В пульсе есть некий мифический "модификатор трения", но в любом случае, я бы гривну на литре не переплачивал бы
спасибо за мнение. мотор не новый, но и до 100 тыс еще пилять и пилять ))
я лично обычно заправляю Пульс, иногда Мустанг 95, редко просто Евро 95. Честно - разницы в езде не чувствую ни какой (при старте не жму в пол). Но хочется, чтоб служило подольше... вот и пока подсел на Пульс - поверил в этот миф. Или это не миф?? При пробеге в 20 000 км получается переплата 1600 грн в год - тоже деньги...
если двигатель новый (судя по TSi - там явно меньше 100ткм пробега), то моющие присадки (которых больше в Пульсе, чем в обычном "Евро") бесполезны - вымывать нечего, грязи нет.
А если пробег >100ткм, то моющие присадки - до , не вымоют они ничего.
В пульсе есть некий мифический "модификатор трения", но в любом случае, я бы гривну на литре не переплачивал бы
спасибо за мнение. мотор не новый, но и до 100 тыс еще пилять и пилять ))
я лично обычно заправляю Пульс, иногда Мустанг 95, редко просто Евро 95. Честно - разницы в езде не чувствую ни какой (при старте не жму в пол). Но хочется, чтоб служило подольше... вот и пока подсел на Пульс - поверил в этот миф. Или это не миф?? При пробеге в 20 000 км получается переплата 1600 грн в год - тоже деньги...
А расходе и динамике есть разница..
А расходе и динамике есть разница..
какая???
желательно в цифрах...
А расходе и динамике есть разница..
Я не заметил. Лью евро. 1 грн переплачивать считаю необоснованным
Ехал в Россию и заправлялся 95Puls 2 раза.Проехал на нем более тысячи.По динамике никакой разницы с 95Евро не вижу.Пожалел,что не заправился 92.Много себе денег сэкономил.Машина с малым пробегом.Нечего вымывать.Переплачивать решайте сами
если двигатель новый (судя по TSi - там явно меньше 100ткм пробега), то моющие присадки (которых больше в Пульсе, чем в обычном "Евро") бесполезны - вымывать нечего, грязи нет.
А если пробег >100ткм, то моющие присадки - до , не вымоют они ничего.
В пульсе есть некий мифический "модификатор трения", но в любом случае, я бы гривну на литре не переплачивал бы
спасибо за мнение. мотор не новый, но и до 100 тыс еще пилять и пилять ))
я лично обычно заправляю Пульс, иногда Мустанг 95, редко просто Евро 95. Честно - разницы в езде не чувствую ни какой (при старте не жму в пол). Но хочется, чтоб служило подольше... вот и пока подсел на Пульс - поверил в этот миф. Или это не миф?? При пробеге в 20 000 км получается переплата 1600 грн в год - тоже деньги...
А расходе и динамике есть разница..
у меня не было
Оправдана ли переплата в 1 грн/л для эксплуатации двигателя TSi??
Гривну - точно не стоит. Даже по их собственной инструкции к самому ихнему керосину они отличаются только добавкой присадок.
Я просто время от времени доливаю присадки для прочистки и пр. - получается навскидку примерно по 30 коп. на литр. Где-то в этом районе думаю можно переплачивать. Больше - смысла нет: бензин совершенно одинаковый.
А расходе и динамике есть разница..
у меня не было
Заметил разницу, только со знаком минус - на пульсе хуже едет, чем на обычном евро. Не всегда чувствуется, однако эффект присутствует.
Я не заметил. Лью евро. 1 грн переплачивать считаю необоснованным
+1 тоже лью евро. Разницы нет. То всё чистый маркетинг.
Гривну - точно не стоит. Даже по их собственной инструкции к самому ихнему керосину они отличаются только добавкой присадок.
Я просто время от времени доливаю присадки для прочистки и пр. - получается навскидку примерно по 30 коп. на литр. Где-то в этом районе думаю можно переплачивать. Больше - смысла нет: бензин совершенно одинаковый.
В этом самом дорогом одинаковом бензине самого бензина меньше на количество присадки, а дерут больше.
В этом самом дорогом одинаковом бензине самого бензина меньше на количество присадки, а дерут больше.
Там присадки - 1 милиграмм на литр - на смахивании капель со шланга можно больше наточить.
Попробуй лучше за цену пульса укравтовский 95 и сравни.
А расходе и динамике есть разница..
у меня не было
Заметил разницу, только со знаком минус - на пульсе хуже едет, чем на обычном евро. Не всегда чувствуется, однако эффект присутствует.
Мне на это ОККО ответил, что не та машина\двиг для пульса (обновлённый состав просто не совсем подходит мотору Вашего Толедо)
На Укравто обосновано. Всего 10 коп за литр за плюс.
Лил Пульс, просто 95 ОККО, 95й ТНК, Мустанг 95, Мустанг 100, Укравто 98+. Разницы не заметил ни в чем! Лью 95й ТНК - он дешевле всего, или ОККО 95.