Добрый всем день! Я не водитель, никогда им не был, машины не было. Захотелось... так как водить не умею, хочется что-то бюджетное, старенькое, но ездящее. На примете есть несколько экземпляров: 1) Рено 19 (1988-1991 гг) 2) Пежо 405 (1988-1991 гг) 3) Гольф (1987 - 1989 гг) 4) Мишка Галант (1988-1991 гг)
Вобщем что-то в районе 3,5 К$
На что из пречисленного стоит обратить максимум внимания, или может посоветуете обратить внимание на что-то, чего нет в моем списке?
спасибо! я где-то вычитал, что Рено по сравнению с Гольфом помягче и попослушней будет... может у кого-то есть опыт вождения обеих машинок? и есть объективные комменты?
В ответ на: Добрый всем день! Я не водитель, никогда им не был, машины не было. Захотелось... так как водить не умею, хочется что-то бюджетное, старенькое, но ездящее. На примете есть несколько экземпляров: 1) Рено 19 (1988-1991 гг) 2) Пежо 405 (1988-1991 гг) 3) Гольф (1987 - 1989 гг) 4) Мишка Галант (1988-1991 гг)
Вобщем что-то в районе 3,5 К$
На что из пречисленного стоит обратить максимум внимания, или может посоветуете обратить внимание на что-то, чего нет в моем списке?
Зараннее спасибо за совет!
Независимо от того, что владею ФВ Сирокко, рекомендую тебе остановить свой выбор на ФВ Гольфе - 2. Недорогая в обслуге машина. И живучая очень.
Спасибо, приму во внимание.... еще: лучше на базаре что-то выбрать, или все-таки интернет/газеты - очная ставка? был в субботу на базаре... такое впечатление, что вдруг ВСЕМ захотелось продать/купить авто - народу немеряно + большого доверия люди, которых ты больше никогда не увидишь не вызывают... А сколько стоит оформление машины? Лучше полностью переоформить, или по ген доверенности?
В ответ на: но мне так же слышал, что после таврии может даже перехотеться ходить, ездить в метро и на лошадях... не то, что уж снова за руль садиться...
я, как действующий Тавровод, со фсей ответственностью заявляю: БРЭХНЯ! Хочица еще сильнее! Кроми, наверное лашадей и метро