Вообщем заказал в сушия ,пришла смс ,что в 20-27 будут.Уже 20-43,не привезли,не перезванивают.Это нормально у них так(первый раз доставкой заказал)?Могу я отказатся от заказа,когда привезут,а то пока приедут можно и
Жди уже до 21-00, если нету звони к ним и отказывайся!
Жди уже до 21-00, если нету звони к ним и отказывайся!
Позвонил,сказали курьер задержался на предыдущем адресе, через 10минут будет.Не понимаю,почему я должен перезванивать,а не они..Капец,я не гордый,но сервис как всегда.
Было дело, не было света в ресторане на след день привезли с хорошим бонусом , а вообще никогда к ним претензий не было, перезвони и пожалуйся, может курьер потерялся.
Жди уже до 21-00, если нету звони к ним и отказывайся!
Позвонили,сказали курьер задержался на предыдущем адресе, через 10минут будет.Не понимаю,почему я должен перезванивать,а не они..Капец,я не гордый,но сервис как всегда.
Ну пол часа это не так уж и долго, дороги у нас такие.... Ну а если уж невтерпеж, позвонить и отказаться... НО, потом заказывать у других еще будешь ждать час или больше.... Тут уж как не есть...
А где заказывал?
Жди уже до 21-00, если нету звони к ним и отказывайся!
Позвонили,сказали курьер задержался на предыдущем адресе, через 10минут будет.Не понимаю,почему я должен перезванивать,а не они..Капец,я не гордый,но сервис как всегда.
Ну пол часа это не так уж и долго, дороги у нас такие.... Ну а если уж невтерпеж, позвонить и отказаться... НО, потом заказывать у других еще будешь ждать час или больше.... Тут уж как не есть...
А где заказывал?
Меня возмущает не само опоздание,а то,что обещают одно,а на выходне другое,и это я первый раз заказал,и сразу так вот.Уже привез,сделал ему замечание,он дал скидку на 20% на след. заказ.Мож и норм,только предупреждать,что опоздают все таки они должны...
[ Меня возмущает не само опоздание,а то,что обещают одно,а на выходне другое,и это я первый раз заказал,и сразу так вот.Уже привез,сделал ему замечание,он дал скидку на 20% на след. заказ.Мож и норм,только предупреждать,что опоздают все таки они должны...
Мы такие заведения проверяли, так за такие опоздания и за то что не звонили и не говорили что курьер опоздает, начальство лишало премий и урезали зарплату сотрудникам.... Хочешь бороться, звони проси главного менеджера или человека который главный там и пусть принимает меры по другому никак....
Меня возмущает не само опоздание,а то,что обещают одно,а на выходне другое
Это у нас норма, практически во всех сферах.
Вообщем заказал в сушия ,пришла смс ,что в 20-27 будут.Уже 20-43,не привезли,не перезванивают.Это нормально у них так(первый раз доставкой заказал)?Могу я отказатся от заказа,когда привезут,а то пока приедут можно и
тоже на 20 минут опоздали буквально недавно, привезли "комплимент" на чай естессно не оставляла, а потом еще выяснилось что палочки учебные не положили, хорошо что как чувствовала с запасом заказала
слышал где-то, что опоздание на 15 минут норма... где, не помню
Вообщем заказал в сушия ,пришла смс ,что в 20-27 будут.Уже 20-43,не привезли,не перезванивают.Это нормально у них так(первый раз доставкой заказал)?Могу я отказатся от заказа,когда привезут,а то пока приедут можно и
тоже на 20 минут опоздали буквально недавно, привезли "комплимент" на чай естессно не оставляла, а потом еще выяснилось что палочки учебные не положили, хорошо что как чувствовала с запасом заказала
Тоже собирался дать 10грн на чай,потом передумал.Так как это чисто косяк курьера,пробок нет,дороги пустые,ближайшее СушиЯ от моего дома в 2км.
[ Меня возмущает не само опоздание,а то,что обещают одно,а на выходне другое,и это я первый раз заказал,и сразу так вот.Уже привез,сделал ему замечание,он дал скидку на 20% на след. заказ.Мож и норм,только предупреждать,что опоздают все таки они должны...
Мы такие заведения проверяли, так за такие опоздания и за то что не звонили и не говорили что курьер опоздает, начальство лишало премий и урезали зарплату сотрудникам.... Хочешь бороться, звони проси главного менеджера или человека который главный там и пусть принимает меры по другому никак....
Да ладно,мне не в кайф человека ни-за-что подставлять.Опоздал-остался без чаевых.
Ну ничего так,раньше пробывал в Мафии,вроде те же яйца,только в профиль,но Мафия дороже.
Жди уже до 21-00, если нету звони к ним и отказывайся!
Позвонил,сказали курьер задержался на предыдущем адресе, через 10минут будет.Не понимаю,почему я должен перезванивать,а не они..Капец,я не гордый,но сервис как всегда.
Ну если так обидно то возьми суши и попроси курьера часик подождать, пока ты деньги найдешь
Да ладно,мне не в кайф человека ни-за-что подставлять.Опоздал-остался без чаевых.
Твои слова "Не понимаю, почему я должен перезванивать, а не они..Капец,я не гордый,но сервис как всегда." Если хочешь что-то менять нужно действовать, а то каждый так говорит, "не в кайф человека ни-за-что подставлять".... потому и бардак в стране...
Вообщем заказал в сушия ,пришла смс ,что в 20-27 будут.Уже 20-43,не привезли,не перезванивают.Это нормально у них так(первый раз доставкой заказал)?Могу я отказатся от заказа,когда привезут,а то пока приедут можно и
тоже на 20 минут опоздали буквально недавно, привезли "комплимент" на чай естессно не оставляла, а потом еще выяснилось что палочки учебные не положили, хорошо что как чувствовала с запасом заказала
кстати, а що такое учебные палочки? ЗЫ: последний раз эту сырую рыбу с холодным рисом ел пару лет назад и вилкой Вилкой было удобней чем палочками
Вообщем заказал в сушия ,пришла смс ,что в 20-27 будут.Уже 20-43,не привезли,не перезванивают.Это нормально у них так(первый раз доставкой заказал)?Могу я отказатся от заказа,когда привезут,а то пока приедут можно и
тоже на 20 минут опоздали буквально недавно, привезли "комплимент" на чай естессно не оставляла, а потом еще выяснилось что палочки учебные не положили, хорошо что как чувствовала с запасом заказала
кстати, а що такое учебные палочки? ЗЫ: последний раз эту сырую рыбу с холодным рисом ел пару лет назад и вилкой Вилкой было удобней чем палочками
Тоже вилкой,палочками не удобно,хоть убейте)
Да ладно,мне не в кайф человека ни-за-что подставлять.Опоздал-остался без чаевых.
Твои слова "Не понимаю, почему я должен перезванивать, а не они..Капец,я не гордый,но сервис как всегда." Если хочешь что-то менять нужно действовать, а то каждый так говорит, "не в кайф человека ни-за-что подставлять".... потому и бардак в стране...
Ну а что я добьюсь,чтоб его уволили,или без зарплаты оставили?Там же такой же студент ,как и я.Я звонил им,сказал,что опаздывает,ну извинились,сказали через 10 минут будет,правда сново соврали,так как пришел через 17.Вот это еще дурная привычка у людей,преуменьшать время.Я наоборот привык говорить больше времени,например,если знаю ,что буду через 10минут,говорю 15.Остается запас. Просто я ж первый раз заказывал,думал в течении часа-это в течении часа,а не час и больше.
Когда доставка сушии опоздала на 30 минут вложили скидку 40 грн при следующем заказе. Считаю норм. компенсация.