Вопрос такой, сел допустим в машину, завел двигатель и поехал. Бензин закончился, заправился и поехал дальше без остановок. В общем есть ли какой то промежуток времени?, когда надо остановиться, выключить мотор и какое то время? дать машине отдохнуть?
наверное зависит от состояния машины
А ваще прикольно было бы запсустить в 24 часа ЛеМана
В общем есть ли какой то промежуток времени?, когда надо остановиться, выключить мотор и какое то время? дать машине отдохнуть?
Если и есть, то ты "поломаешься" раньше.
Ну почему же, ведь я могу ехать с напарником и меняться с ним местами каждые 2-3 часа.
Ну почему же, ведь я могу ехать с напарником и меняться с ним местами каждые 2-3 часа.
Но через 10 тык надо масло менять А вообще, это оптимальный режим, если не гнать на предельных оборотах движка.
масло менять не через 10, а через 15 (см. табличку на капоте)
Не, я через 8 тыс. кастрол свой меняю. А мастер мой так вообще мне советует через 6, но я его не слушаю.
может и глушил несколько раз на пару минут пока писать ходил...
масло менять не через 10, а через 15 (см. табличку на капоте)
Лучше всё таки через 10000 км, особенно минеральное. А машина работает сколь угодно долго и не надо глушить, что бы она отдыхала.
Мне один знакомый таксист на Славуте сказал, что за год они умудряются накручивать по 110-120 тысяч! Вот и посчитай скока эта машина ездит, а скока отдыхвет......
А какой максимально пробег выдерживала эта славута? Или он ее через год продал.
Не, я через 8 тыс. кастрол свой меняю. А мастер мой так вообще мне советует через 6, но я его не слушаю.
Получается за зиму - 3 тык, за лето 5-7 тык. Режим жесткий городской. А для такого, в моем новом ЗАЗе написано 5 тык.
Больше года они их не эксплуатировали. Небыло смысла, они за это время себя окупали с лихвой. Год работы - и на свалку (или продают по дешевке). В место старых покупали новые. (Все со слов товарища)
Ограничения для машины нету. Есть ограничения для водителя. Кажись каждый час надо отдыхать 5 минут.
хм, вопрос не интересный. лучше спроси сколько раз можно завести холодную. пуск - самый критический режим для любого механизма.
Не, я через 8 тыс. кастрол свой меняю. А мастер мой так вообще мне советует через 6, но я его не слушаю.
Получается за зиму - 3 тык, за лето 5-7 тык. Режим жесткий городской. А для такого, в моем новом ЗАЗе написано 5 тык.
Не, не получается. Я за 1,5 года только 10 тыс. проехал. Зимой я ненакатываю 3 тыщи, в основном накатываю летом, из него 70% - пробег по трассе.
!
Хм, а что думают остальные тавроводы. Я только от тебя слышу что надо 2 раза в год масло менять. Все остальные говорят, что год можно не менять если до 8 тыс. Странно.......
Самые дальние поездки Евпатория-Харьков-Белгород-Воронеж-Тамбов-Пенза-Ульяновск (около 2000).И потом назад, но через Москву (Еще длинее). Беспрерывно ехать не получается - ребёнку пи-пи, водички, пообедать, таможенникам - ессно денюх, ментюганам на постах перед и после любого обл. центра тоже от тебя чё-нить хоцца, да по кустам гайцы с фарами прячуцца, ну и бензус конечно, ну и пару часов обязательно на каком-нибудь посту присплю. ПРи нормальной таможне (это 1-1,5час.) часов за 30 доезжаю (до Ульяновска). Таврону - то похрен, а я уставал конечно. Тавр може, ИМХО, безпрерывно тысяч 200-300 укатать, точно (при нормативной замене масла). Сейчас далеко езжу на Сене, - немного полегче, больше комфорта.