Есть желание обновиться... хочется дизель-так как кушает все таки меньше...пробеги не скажу что большие, но учитывая что авто берется года на 3. в любом случае выгоднее будет (мне так кажется) В принципе бюджет около 20...конечно же нравится Гольф...но он под 30к стоит...Смысла особого не вижу столько переплачивать за тот же класс авто. В основном авто будет использоваться именно в городе (раза 3-4 трасса по 1000-2000км)
Как по мне то Вы ввели абсолютно одинаковые модели французов только с разными шильдиками (с4/308 и Елисей/301)...тем более что первые по салону поболее
а б-у точно нет? в 20 тыс с большим запасом должен поместиться свежий (4 года) Golf Variant, ну и около того Passat Variant только на год постарше и без запаса. ессно дизеля.
Как по мне то Вы ввели абсолютно одинаковые модели французов только с разными шильдиками (с4/308 и Елисей/301)...тем более что первые по салону поболее
+1 и авто разные... Нельзя сравнивать С4 и Элис... Так же как 308 и 301
голосующие за Рапид, вы хоть в глаза его видели?
Забыл меган дописать, вполне конкурент перечисленным.
голосующие за Рапид, вы хоть в глаза его видели?
это автоуа. Тут за шкоду даже во сне рубаху рвать готовы. Думаю, что если б голосовалка была по паркетникам и было напр.Ети нью, даже в тизере, то и за него голосовали бы.
и это говрит мне владелец Пыжа? Е60 хорошую за 20ку не купить тем более дизельную...да и задний привод...ФЕ
говорит владелец недвижимости в Киеве.а что? это имеет значение? вот не понимаю я таких людей...не пох ли владелец чего я? покупать новый френче\шкодо бубен... это сильно. лучше купить автомобиль таки. ну если не нравится е60 есть куча других вариантов.
а б-у точно нет? в 20 тыс с большим запасом должен поместиться свежий (4 года) Golf Variant, ну и около того Passat Variant только на год постарше и без запаса. ессно дизеля.
нет б.у точно не хочу-хочу новое непропуканое сиденье-хочу снимать кульки с сидений и так далее
говорит владелец недвижимости в Киеве.а что? это имеет значение? вот не понимаю я таких людей...не пох ли владелец чего я? покупать новый френче\шкодо бубен... это сильно. лучше купить автомобиль таки. ну если не нравится е60 есть куча других вариантов.
Ну в принципе многие из нас владельцы недвижимости в Киеве...нет это конечно же не имеет значение...просто видел темы где вы отстаивали пыжо...а тут сразу вот такой поворот.
Тоесть вы считаете что лучше за 20к купить б.у дизель с пробегом под 150 (скрученными до 80) чем новое авто в салоне?
Проголосовал за 308, потому что он, вместе с Сидом выше классом чем остальные. Если есть 20 и готовы их потратить, то ИМХО нужно брать за 20, тем более дизель в эти деньги будет только Пыж.
пежо я отстаивал в том плане,что оно таки не ломучее уг ходова после этой зимы....так и осталась в идеале другое дело что сборка и качество само по себе- ужос. погремушка. и 301 будет такой же.. бюджетный авто они такие. я считаю что люди живут не долго,и вообще 1 раз. имхо имеет смысл ездить на автомобиле таки. есть из Ваг группы всякие Ауди дизельные... за 20 можна выбрать хорошее. и даже кваттро
Гольф...но он под 30к стоит...Смысла особого не вижу столько переплачивать за тот же класс авто.
Смысл есть, это денег может не быть Вообще если сесть проехаться по авто салонам и посмотреть всех конкурентов, то Гольф на голову выше. И его цена вполне оправдана. Особенно на петровке рядом салон Тойоты, сесть в новый Аурис, нет наоборот, сначала в Гольф, а потом зайти и сесть в Аурис. Контраст просто впечатляющий)
Угу, и на ремонт топливной штук пять приныкать. У меня камрад год назад купил 530 седьмого то ли восьмого года, мне после его машинки все УГ казалось, до момента, пока не встрял на ремонт топливной всей. Где-то чего-то хапанул, но тут и на новом попасть можно.
Гольф...но он под 30к стоит...Смысла особого не вижу столько переплачивать за тот же класс авто.
Смысл есть, это денег может не быть Вообще если сесть проехаться по авто салонам и посмотреть всех конкурентов, то Гольф на голову выше. И его цена вполне оправдана. Особенно на петровке рядом салон Тойоты, сесть в новый Аурис, нет наоборот, сначала в Гольф, а потом зайти и сесть в Аурис. Контраст просто впечатляющий)
Новый Аурис не впечатляет, согласен. Но, с Другой стороны, ценник на него , к сожалению, так задран, что можно садится не в Аурис, а в Версо или Приус , а это "уже совсем другой турнир"(с)
Гольф...но он под 30к стоит...Смысла особого не вижу столько переплачивать за тот же класс авто.
Смысл есть, это денег может не быть Вообще если сесть проехаться по авто салонам и посмотреть всех конкурентов, то Гольф на голову выше. И его цена вполне оправдана. Особенно на петровке рядом салон Тойоты, сесть в новый Аурис, нет наоборот, сначала в Гольф, а потом зайти и сесть в Аурис. Контраст просто впечатляющий)
Новый Аурис не впечатляет, согласен. Но, с Другой стороны, ценник на него , к сожалению, так задран, что можно садится не в Аурис, а в Версо или Приус , а это "уже совсем другой турнир"(с)
Не знаю як там в Версо, але в Пріуса салон просто огидний Сідаєш, і реально розумієш, чому так модно на них в Голівуді їздити - відчувається нереальна і стражденна самопожертва на користь вимираючих панд
Угу, и на ремонт топливной штук пять приныкать. У меня камрад год назад купил 530 седьмого то ли восьмого года, мне после его машинки все УГ казалось, до момента, пока не встрял на ремонт топливной всей. Где-то чего-то хапанул, но тут и на новом попасть можно.
вот этот фактор и пугает, а еще больше пугает что фактически ты покупаешь авто (кота в мешке) и неизвестно сколько он проехал, что от него ждать... А так в целом конечно же согласен что б.ушку можно купить на порядок выше статусом и классом...