Здравствуйте, планирую сменить автомобиль и стою перед выбором среди Honda CR-V, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander XL. Рассматриваю варианты от 2008 года с пробегом до 70 тис. (бюджет 22-23 тис.$). Предпочтительно механика, но возможен и автомат (вариатор Outlander XL не рассматриваю). Пробег за месяц 800-900 км на 90% в городе, но время от времени есть необходимость поехать в деревню где преимущественно направления а не дороги, сейчас у меня в машине клиренс 16 см и иногда подвеска цепляет дорогу поэтому хочется авто чуть повыше. Какой из этих автомобилей будет предпочтительней, надёжней и выгодней в обслуживании. Заранее спасибо.
Я предпочитаю спокойный стиль езды, динамики на уровне 11 сек. до 100 км/ч мне будет достаточно, размер багажника не столь важен так как никакие большие грузи не вожу, автомобиль используется в основном в режиме дом-работа-дом. Расход топлива хотелось бы не более 13 л в городе, но если будет немного более то это не критично.
Заради нечастих поїздок в село де легковушки цілком вистачає (просто потрібно обачливіше і повільніше їхати) вибирати величезну незручну в місті баржу... Я б ще зрозумів якби постійно там жили
Даже если ехать очень медленно то в любом случае дно цепляет разбитый асфальт (по этой дороге практически каждый день ездят Уралы и такого типа автомобили, она очень разбита) и так ехать приходится 15 км, поэтому очень неприятно слушать как каждый раз скрежет асфальта об метал, жалко автомобиль. Да и в городе думаю будет передвигаться увереннее, особенно зимой.
KPone 10.03.2013 20:52 пишет: Я предпочитаю спокойный стиль езды, динамики на уровне 11 сек. до 100 км/ч мне будет достаточно, размер багажника не столь важен так как никакие большие грузи не вожу, автомобиль используется в основном в режиме дом-работа-дом. Расход топлива хотелось бы не более 13 л в городе, но если будет немного более то это не критично.
Субару или Хонду смотрите, они достойней Аута будут.
Кликнул за Хонду. Ничего плохого о субару и мицике сказать не могу, просто ЦРВ знаю хорошо и первое поколение и во второе. Думаю, что третье поколение ничем не уступает предшественникам. Обсуждалось
В семье форестер 2.0 и аутлендер хл 3.0, оба 2008 года, макс.комплектации. Машины очень достойные. В ауте очень нравится двигатель v6 и АКПП 6ст., динамика хорошая , тягался с Q5 TFSI 2.0 - сделал меня всего на полкорпуса, салон большой, много всяких боксов и карманов, сзади места очень много, удобный откидывающийся борт в багажнике. Из минусов можно отнести разве что дешевые пластик интерьера. Расход по городу 12-16литров, смотря как тапку давить, а давить ее хочется на каждом светофоре
В форике слабоват 2л двигатель (после 3литрового аута грустно ездить), но зато хорошая отделка салона, огромный открывающийся люк и постоянный привод. Про заднюю подвеску говорят в большей степени правду, она мягкая и слегка прыгучая. У меня была первая замена зад.стоек на 110тыс. Есть вариант установки оригинальных амортов с самоподкачкой за 8800грн (2 аморта) или комплект оригинальных СТОЕК в сборе от америкоса за 2900. Я выбрал 2 вариант и доволен. Передние аморты спокойно выхаживают по 200тыс. Также на 105тыс. завыл подшипник кардана, говорят болезнь последних фориков. Замена 2х крестовин+подшипник+балансировку+покраска кардана+снятие\установка обошлось в 2500грн. Больше ничего внепланового не было. Расход по городу 9-12.
И напоследок - у АУТА дорогое ТО 80тыс., у СУБЫ 100тыс. Оба в районе 1000уе стоят. Поэтому лучше брать машины до этих пробегов ...или после,и поверить продавцу, что он честно все обслужил.
deleted#1
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Honda CR-V/Subaru Forester/Mitsubishi Outlander XL
[Re: KPone]
11 марта 2013 в 14:19 Гілками
По поводу ХОНДЫ мало чего знаю, но их полный привод это шлак. Передний привод и АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемый задний при пробуксовке. Т.е получается машина едет в горку, начала зарываться передними колесами, через пару секунд включается задний привод и начинает зарываться задними, потому что передние уже зарыты.
КириллШ 11.03.2013 14:13 пишет: В семье форестер 2.0 и аутлендер хл 3.0, оба 2008 года, макс.комплектации. Машины очень достойные. В ауте очень нравится двигатель v6 и АКПП 6ст., динамика хорошая , тягался с Q5 TFSI 2.0 - сделал меня всего на полкорпуса, салон большой, много всяких боксов и карманов, сзади места очень много, удобный откидывающийся борт в багажнике. Из минусов можно отнести разве что дешевые пластик интерьера. Расход по городу 12-16литров, смотря как тапку давить, а давить ее хочется на каждом светофоре
В форике слабоват 2л двигатель (после 3литрового аута грустно ездить), но зато хорошая отделка салона, огромный открывающийся люк и постоянный привод. Про заднюю подвеску говорят в большей степени правду, она мягкая и слегка прыгучая. У меня была первая замена зад.стоек на 110тыс. Есть вариант установки оригинальных амортов с самоподкачкой за 8800грн (2 аморта) или комплект оригинальных СТОЕК в сборе от америкоса за 2900. Я выбрал 2 вариант и доволен. Передние аморты спокойно выхаживают по 200тыс. Также на 105тыс. завыл подшипник кардана, говорят болезнь последних фориков. Замена 2х крестовин+подшипник+балансировку+покраска кардана+снятие\установка обошлось в 2500грн. Больше ничего внепланового не было. Расход по городу 9-12.
И напоследок - у АУТА дорогое ТО 80тыс., у СУБЫ 100тыс. Оба в районе 1000уе стоят. Поэтому лучше брать машины до этих пробегов ...или после,и поверить продавцу, что он честно все обслужил.
А какая средняя стоимость других ТО?
Интересно было бы также узнать сколько реально обходится ТО Хонды ато у диллера на сайте помоему не реальные суммы (ТО на 90тыс. стоит ~3000 грн. хотя мне кажется что оно обходится как минимум в два раза дороже).
В ответ на: Интересно было бы также узнать сколько реально обходится ТО Хонды ато у диллера на сайте помоему не реальные суммы (ТО на 90тыс. стоит ~2500 грн. хотя мне кажется что оно обходится как минимум в два раза дороже).
У хонды в моторе привод ГРМ цепь, которая сервисной замене не подлежит, а у митсу и субары - ремень, который требует замены вметсе с роликами как раз к 100 тыс. Вот за счёт этого на них и получается высокая сумма ТО на 90-100 тыскм.
Если пофиг на дизайн - можно выбирать любую. Если хочется интерьер покрасивее - я бы взял СР-В из этих трех вариантов. Аут - почти ланос внутри. Форестер - тоже деревяненький. У товарища СР-В 2.0 - в городе ест около 12 литров зимой. При том, что ездит он не экономно совсем...
rujjjo 11.03.2013 17:37 пишет: В бюджет должна влезть еще субару трибека т9, не смотрели?
В B9 не нравиться дизайн, B10 намного лучше смотрится, но не рассматривал ее из за расхода который будет от 18 л в городе, да и мотор такого большого обьема думаю мне не нужен.
Или HONDA или SUBARU на ваш вкус. Но только не УГ Mitsubishi XL. Пишу, как бывший митсувод. Митсубиши закончились на акулах и 9 Ланцерах селяви. Компания которая абсолютно не развивется, как была красная подсветка приборки так и осталась и двигателя бензин просто пьют. Была у меня Honda CR-V 3. Хорошая машина, но тоже много но...