ва Взято тута: Кабинет министров в 2013-2014 гг. направит 2 млрд грн на создание государственной системы стимулирования приобретения потребителями транспортных средств отечественного производства.
Об этом говорится в Программе активизации развития экономики Украины на 2013-2014 гг., опубликованной на сайте Кабинета министров (постановление №187 от 27 февраля 2013 года).
"Создание государственной системы стимулов, в частности, путем удешевления потребительских кредитов", - сказано в программе.
Прогнозируемый объем финансирования в 2013 году составит — 1 млрд грн, в 2014 году — 1 млрд грн.
Согласно документу, на выполнение работ будут направлены средства, привлеченные под госгарантии.
При этом в правительстве отмечают, что такие меры приведут к повышению объемов производства отечественных автомобилей. Интересно взглянуть на программу кредитования, правда что там брать, ЗАЗ Вида- качество хреновое, чувствую вместо Сенса прийдется Ланос брать, хотя были мысли о Логане.
Кабмін також готує рішення, згідно з яким при виконанні державного замовлення на відомчі авто пріоритет віддаватиметься українському автопрому.
Цікаво подивитися!
приобретения потребителями транспортных средств отечественного производства
Огласите весь список, пожжалусстта...
Никто не смотрел сюжет новостей,где депутатов спрашивали,какие машины в Украине выпускаються?))) Один сказал Таврия,второй сказал,что у нас есть завод ЗАЗ,третий сказал,что не интересовался этим вопросом..4ий сказал "ееее"..
приобретения потребителями транспортных средств отечественного производства
Огласите весь список, пожжалусстта...
Сам хочу пасатреть, если в список входит Лошетти, то я подумаю.
Проходили уже такое, Васадзе под это дело к Мерседесам колеса прикручивал.
и поведутся же на сладкие кредиты
Ланос новый не бери ибо это погремушка ржвавеющая будет после твоего старенького сенса . Ты сходи глянь на это чудо нашего производства.
Во Всемирной торговой организации (ВТО) приступили к изучению правомерности введения Киевом защитных мер в отношении импортных автомобилей. На заседании совета ВТО по торговле товарами Евросоюз, США и Япония призвали Украину отказаться от новых пошлин в размере 6,5-13%. Члены ВТО сомневаются в оправданности введения защитных мер, указав на допущенные Украиной нарушения. Киеву предложен компромиссный вариант — публично провести новое расследование.
США и Япония поддержали ЕС и потребовали от Украины отсрочить вступление в силу решения Межведомственной комиссии по международной торговле (МКМТ) о введении новых пошлин в отношении импортных автомобилей или даже отозвать это решение. Такая позиция, как следует из материалов ВТО, которыми располагает "Ъ", была высказана 25 марта в Женеве на заседании совета ВТО по торговле товарами. Украину на заседании критиковали дважды: в связи с ее заявкой на пересмотр тарифных позиций и повышением пошлин на импорт автомобилей.
Интересно взглянуть на программу кредитования, правда что там брать, ЗАЗ Вида- качество хреновое, чувствую вместо Сенса прийдется Ланос брать, хотя были мысли о Логане.
эти два миллиарда ты не увидишь, так что можешь не переживать, какое из двух говен выбрать
Интересно взглянуть на программу кредитования, правда что там брать, ЗАЗ Вида- качество хреновое, чувствую вместо Сенса прийдется Ланос брать, хотя были мысли о Логане.
эти два миллиарда ты не увидишь, так что можешь не переживать, какое из двух говен выбрать
+100 потому что их просто нет вся эта программа не больше, чем декларация.
эт точно. у нас уже доступное жилье было:)).теперь еще и машин, в теории, доступно напродают:)
Сегодня, отмечают в Ассоциации, мощности украинских заводов в целом загружены менее чем на 20%. Одна из причин этого, в том, что благодаря поддержке иностранных производителей, импортеры имеют возможность манипулировать ценами. Для продажи неходовых моделей, они, при необходимости опускают их на 10-15%. Такая недобросовестная конкуренция подталкивает отечественных автопроизводителей продавать свои автомобили с убытками.
Ах какие недобросовестные, понимаешь..! На самом деле эта цитата открывает бездну. Того, какое понимание конкуренции у нашего автопрома
Применение специальных пошлин на импорт легковых автомобилей поддержали работники Запорожского автомобилестроительного завода. Этот шаг, говорится в коллективном письме, должен стать первым в комплексе мер по поддержке национального автопроизводства, которое сегодня находится в критическом состоянии. И введение спецпошлин подтверждает, что главная задача, которую Президент Украины Виктор Федорович Янукович, поставил перед всеми органами – это поддержка реального сектора экономики.
Призову не покупать авто скрученное этими ворами. Только так мы можем добить этот ЗАЗ-ПоршеВАЗ-авторекет.
Поищите себе за эту сумму хорошее б.у. А после торжественных похорон через 3 года сможете взять новое. (возможно и раньше)
Поищите себе за эту сумму хорошее б.у.
Поискал, у нас словосочетание хорошее и б.у. это из мира фантастики. Запорожцы написали письмо Турецкому султану Проффесору, можно написать такое-же письмо от Автоуа с просьбой больше не наводить макияж на завонявшемся трупе под названием ЗАЗ, а торжественно его похоронить. Тем более что завода как такового давно нет, то что делают под маркой ЗАЗ это остальное завозят и прикручивают колеса: Шевроле, Форзо-китайцы, Опель. Кучу площадей освободили под склады готовых завезенных Китайцев. Из производства там осталось 10% от того что было раньше, соответственно столько-же рабочих. Т.е. сами Запорожцы уже давно попрощались с этим предприятием. Мелитополь с движком 30-летней давности, за все время производства даже не смогли прикрутить 16-ти клапанную голову.
А после торжественных похорон через 3 года сможете взять новое. (возможно и раньше)
Если 3 года, то я подожду. Точно такие мысли были когда я в конце 2003-го покупал Сенс, тоже думал что ЗАЗ через пару лет помрет и я смогу из США пригнать слегка б.у Форд. Но оказалось что труп еще долго будут марафетить.
Нашел на сайте ЗАЗа такую новость: С 1 февраля стать обладателем нового автомобиля по максимально привлекательной цене стало реальностью! Автомобили ЗАЗ стали еще доступнее потребителю благодаря новой финансовой программе «Авто под 0,001% на полтора года». Если внимательно посмотреть по условиям на ту-же Виду ценой 82200 и первоначальным взносом 50%, то их с 1 -18 мес. и ежемесячным взносом 518,66 грн. ну никак не получится 41100 грн. кредита даже без учета %. А вот если просчитать на 84 месяца, что скорее всего и впарят в итоге покупателю, то получается почти двойная накрутка.