Итак, вводные: Езжу сейчас на Octavia Tour TDI 2008 года. Пробег 121000. Поломок в принципе не было (поменял сайленты и стойки стабилизатора + поменял контактную группу зажигания пару тысяч назад, сейчас накрылась тяга заслонки в печке), машина обслужена всегда оригиналом и вовремя, до 90000 ездила в основном по трассе. Устраивает практически всем, кроме: - непонятно сколько еще отходит турбина - сзади места вообще нету, сесть взрослому нереально - кондиционер достал, хочется климат - очень жесткая ходовая - аскетичная комплектация (кондер, стеклоподъемники) - многое доставлял отдельно (ASR, спортивные сидения, круиз, мелочи по салону, магнитолу с блютусом, планируется климат) - большеватый расход как для дизеля - в городе в кондером 8,5, зимой такой же. Без кондера - 7.5
Мысль поменять начала посещать с начала текущего года как раз перед заменой ГРМ. Потом она успокоилась и недавно начала кушать мой мозг. Как раз тогда полетела тяга на печке .
Прошелся по автосалонам, Рапид отбросил сразу - барабан, ужасные сидения даже в макс коплектации. Понятно что будет надежным и т.п. К корее как-то не тянет после шкоды, хочется европейца. С4 не впечатлил отсутствием багажника, Гольф выходит дороговатым, в фиатах смотреть особо нечего. Японию не смотрел и не буду - там дизелей практически нету.
Заехал как-то в Илту, посмотреть что есть у Пежо. Очень понравился 308 SW HDI Из плюсов: универсал, места сзади навалом трансформация салона напакованность панорамная крыша реально впечатлила неугоняемый более-менее удобные передние сидения (после Рекаро ниче так) клиренс цена 190 тыс ходовая вроде ниче так клиренс побольше чем у шкоды двиг вроде надежный Как минуса вижу длинный передний свес француз (правило ФФФ) длинноходная коробка
Уже почти готов купить Погругайте выбор
француз (правило ФФФ)