Победителем международного конкурса Двигатель года-2013 был признан трехцилиндровый бензиновый турбомотор Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров. Турбодвигатель Ford EcoBoost в Европе устанавливается на пять моделей, среди которых Focus и Fiesta. Результаты были оглашены жюри, состоящим из 87 автомобильных журналистов из 35 стран. Лучшим новым двигателем года был признан 140-сильный 1,4-литровый агрегат концерна Volkswagen, оснащенный системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Такой мотор устанавливается на Golf седьмого поколения, а также на новые Audi A3, Skoda Octavia и Seat Leon. Свою первую победу в конкурсе одержала компания McLaren с мотором, которым комплектуется суперкар MP4-12C. Наибольшее число побед за всю историю этого соревнования на данный момент у BMW - 56. Следом идут VW и Toyota с 29 и 22 победами соответственно. Среди других победителей, 80-сильный двухцилиндровый турбоагрегат Fiat TwinAir был назван лучшим "зеленым" двигателем, способный работать на метане (устанавливается на Fiat Panda, Fiat 500L и Lancia Ypsilon). Лучший спортивный мотор - 740-сильный V12 объемом 6,3 литра от Ferrari F12berlinetta Лучший мотор объемом меньше 1 литра - Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc. От 1 до 1.4 литра - 1,4-литровый двунаддувный мотор Volkswagen TSI Twincharger От 1.4 до 1.8 литра - 1,6-литровая "турбочетверка" BMW/PSA От 1.8 до 2 литра - 2-литровая бензиновая турбо "четверка" BMW От 2 до 2.5 литра - 2,5-литровая "турбопятерка" Audi От 2.5 до 3 литров - 2,7-литровая оппозитная "шестерка" Porsche От 3 до 4 литров - 3,8-литровая битурбо "восьмерка" McLaren Свыше 4 литров - 6,3-литровый V12 компании Ferrari ссылка
познавательно. Но дико интересно на сколько живучи эти моторы и прихотливы к топливу. Им там за бугром хорошо, там бензин хороший и качество его стабильно. Ну и тоже интересно как эти моторы нагрузки переносят большие, если машину человеками нагрузить и поехать в горы.
Лучший мотор объемом меньше 1 литра - Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc.
-значит мои ощущения и то что видел унутри меня не обманули
надо брать:)
Тема не раскрыта.. Лучший по каким параметрам?
Например 1,6 ВМВ-ПСА все еще срет маслом...
литрович 3-х цилиндровый Ford - одноразовый... остальные - даже неинтересны...
почему одноразовый? можно хоть какие-то аргументы?
познавательно. Но дико интересно на сколько живучи эти моторы и прихотливы к топливу. Им там за бугром хорошо, там бензин хороший и качество его стабильно. Ну и тоже интересно как эти моторы нагрузки переносят большие, если машину человеками нагрузить и поехать в горы.
у нас бензин тоже хороший и стабильный, если не искать себе проблем специально.
почему одноразовый? можно хоть какие-то аргументы?
давайте издалека... его надули по самое немогу.. чета я в нем ковки не видел
почему одноразовый? можно хоть какие-то аргументы?
давайте издалека... его надули по самое немогу.. чета я в нем ковки не видел
на его мощностях ковка не нужна. как надуюст 400+пони (с литра ) - так ковка и понадобится про одноразовость - гарантирую что никто из купивших новую машину с таким мотором не доездит до момента, когда потребуетсмя весьма капитальный ремонт. ну и сумма запчасте йк ремонту и работа сволдне сравнится с контрактным двигателем. "одноразовый" - это а бы шо ляпнуть в теме... типа "набиваем счетчик". мотор не для ремонта, а для эксплуатации.. возможно надо обучать людей правильно эксплуатировать моторы.
по теме: очень удивило отключение цилиндров в 1,4 турбо когда полная мощнотсь не требуется... у меня 2,0 150лс.. наверно на холостых хотел бы чтоб цилиндр по очереди отлючался
почему одноразовый? можно хоть какие-то аргументы?
давайте издалека... его надули по самое немогу.. чета я в нем ковки не видел
и это все? печально... у форда 125 патентов на этот двиг. На разработку потрачены сотни миллионов баксов. его уЖЕ установили на пару миллионов автомобилей, и тут Rave рассказывает, что его надули без ковки? Ну да, лопухнулись посоны! надо было Васю с гаражей спросить, он жигулевские движки без ковки не дует - шарит хлопец
по теме: очень удивило отключение цилиндров в 1,4 турбо когда полная мощнотсь не требуется... у меня 2,0 150лс.. наверно на холостых хотел бы чтоб цилиндр по очереди отлючался
как раз это уже древний боян. У бати на кабане тоже цилиндры отключались, было это лет 15 назад
надо было Васю с гаражей спросить, он жигулевские движки без ковки не дует - шарит хлопец
мне во рассказали что с 1,5 жигулевскиз мона 160-180 сил снять без турбины. ну по распредвалам, зажиганию и фактически "протекающему" (расход) карбу таки есть понимание что где-то там предел и находится (хонда на атмо с 2,0 смогла 240 вытянуть).. но каков ресур такого мотора, сделанного по технологиям, материалам и допускам из 80х...
по теме: очень удивило отключение цилиндров в 1,4 турбо когда полная мощнотсь не требуется... у меня 2,0 150лс.. наверно на холостых хотел бы чтоб цилиндр по очереди отлючался
как раз это уже древний боян. У бати на кабане тоже цилиндры отключались, было это лет 15 назад
ну блин на 5-6 литрах с 10-12 цилиндров это само-собой как бы (хотя в Н2 такого замечено небыло - шо расстраивало). но на 4 цилиндрах... и судя по всему в диапазоне, где турбина уже работает, - то есть на 2000-3000 и скорее всего при ровном движении (а в кабане на холостых вроде тока)..
почему одноразовый? можно хоть какие-то аргументы?
давайте издалека... его надули по самое немогу.. чета я в нем ковки не видел
и это все? печально... у форда 125 патентов на этот двиг. На разработку потрачены сотни миллионов баксов. его уЖЕ установили на пару миллионов автомобилей, и тут Rave рассказывает, что его надули без ковки? Ну да, лопухнулись посоны! надо было Васю с гаражей спросить, он жигулевские движки без ковки не дует - шарит хлопец
ну да, нуда... у ВАГа тоже на "швейную машику" пантентов хватало... а через сто тык - на помойку... зашгибись двигло.. ржите дальше.
по самое нимагу это сколько ? 1.2 это много ?
у двигателей Ф1( 2.4 атмо, уже бывших) снято 750 сил , какой у них ресурс напомнить? это при том,что там технологии и материалы в РАЗЫ лучше чем в этом экобусте, который стоит ну тыщ 5( судя по цене Фиесты с этим двиглом) ясен красен, что те кто купили их в салонах- будут ездить спокойно себе на гарантии 3-5 лет, и потом их скидывать ) а вобоще посмотрим в реальных условиях,как они..
150 ткм на 1.0 экобусте это нормально или мало ... или много ?
обороты двигателя Ф1 напомнить , вот зачем этот треп
150 тык это мало, это только обкатка у японцев и бмв(с) почитал, там чугунный блок оказывается... и 125 сил всего,я почему то думал что там 150... не, 125 вполне себе,сам двиг по идее должен жить долго. а турбина?
150 тык это мало, это только обкатка у японцев и бмв(с) почитал, там чугунный блок оказывается... и 125 сил всего,я почему то думал что там 150... не, 125 вполне себе,сам двиг по идее должен жить долго. а турбина?
а турбина после 150+- требует сервиса - замены касеты скажем. и что тут такого - расходник. "если не испортится шарик испорчусь я" (С)винипух
ps это всё, кстати, плата за эффективность и экономичность..
на счет экономичности.... хотелось бы посмотреть, реальные натуральные замеры хозяев,по Киеву например... боюсь там не будет того результата что заявили фордовцы...