Как Вам машинка?Моё ИМХО-это ужас.Заехал сегодня в АЦ на Столичном,смотрю симпатичная машинка-открыл дверь Весь пластик дубовый,салон очень узкий,багажник просто смехотворный. ТТХ хорошие,комплектации классные,но с вышеуказаными минусами и ценой от 190к кому она будет нужна?Зачем делать машину в формфакторе сплющеного кроссовера,если в том же Авео просторнее,не говоря уже о других,более дорогих моделях.
Ты наверное удивишься но она таки на базе Авео и построена
А если шильдик опеля повесить будет кошернее?
А если шильдик опеля повесить будет кошернее?
Будет Опель Мокка,если не ошибаюсь.
Ты наверное удивишься но она таки на базе Авео и построена
А цену зачем так загнули?Интересно посмотреть на количество продаж этого чуда
ну видать ее инженеров таки плющило. У нас то еще страна с в меру компактными человеками а у них много драйверов у которых пузо там не поместится. Смотрел американский топ гир, у них старые шевроле пикапы и внедорожники очень живучи, и стоят копейки. Ведущие их насиловали жестоко а машинки никак не ломались. Хотя машины были древними 70-80е годы, автомат и кондер все как у людей. А проходимость у того же Блейзера? Там просвет сантиметров 30 если не больше.
А если шильдик опеля повесить будет кошернее?
Будет Опель Мокка,если не ошибаюсь.
не ошибаешься. Или Buick Encore и матерьялы там точно такие но уже "немецкого качества" ........ я сидел и в Опеле тоже, нормальный там пластик для бюджетного кроссовка, лучше Дастера это точно.
Снаружи и по ТТХ машина вроде ничего, внутри - хз, надо самому посмотреть. Мультимедийная система должна быть на уровне. Она там во всех комплектациях или удешевляют говном каким-то?
А если шильдик опеля повесить будет кошернее?
Будет Опель Мокка,если не ошибаюсь.
не ошибаешься. Или Buick Encore и матерьялы там точно такие но уже "немецкого качества" ........ я сидел и в Опеле тоже, нормальный там пластик для бюджетного кроссовка, лучше Дастера это точно.
Он там мягкий?Я не могу назвать это кроссовером,да ещё и бюджетным. С подходом,что всё,что высокой-кроссовер,можно поставить "стаканы" под пружины,как делают на Вазах,и выйдет тот же кроссовер,только нормальный,а не уцкий уцкий,как глаза у азиатов
По тестам журналистов Мокка вполне ничего себе кросс.Там кстати передняя резиновая губа съемная - это увеливаеи просвет. Не знаю как там на Трекере, но если Пежо 3008 это кроссовер то уж Трекер точно. А еще радует наличие дизеля от Исудзу.
По тестам журналистов Мокка вполне ничего себе кросс.Там кстати передняя резиновая губа съемная - это увеливаеи просвет. Не знаю как там на Трекере, но если Пежо 3008 это кроссовер то уж Трекер точно. А еще радует наличие дизеля от Исудзу.
Он не плохой кроссовер,судя по всему,лишь из-за правильного обвеса,который обезпечивает хорошие углы заезда-сьезда с неровностей.
Как Вам машинка?Моё ИМХО-это ужас.Заехал сегодня в АЦ на Столичном,смотрю симпатичная машинка-открыл дверь Весь пластик дубовый,салон очень узкий,багажник просто смехотворный. ТТХ хорошие,комплектации классные,но с вышеуказаными минусами и ценой от 190к кому она будет нужна?Зачем делать машину в формфакторе сплющеного кроссовера,если в том же Авео просторнее,не говоря уже о других,более дорогих моделях.
Неужто Мицык ASX, который с менее мощным двигателем 1,6 и на переднем приводе стоит на 2000 бачей дороже, лучше чем Tracker? В базовом Tracker салон конечно достаточно бюджетный, но в LT и LTZ - вполне неплох. По комплектации - в LT уже есть куча всего, включая MyLink. Турбированный 1,4 с полным приводом как по мне оптимальный вариант как по динамике, так и по расходу.
Возможно,но мне трудно представить покупателя этой машины..Впереди водитель и пассажир руками будут бить друг друга,сзади места для 2их,в багажник ничего толкового не поставить. Машинка для девушек?
Так типа того. Для барышни или молодой пары. Формат нынче популярный - вон Juke по 300 машин в месяц продают, а он по салону и багажнику еще меньше, а по материалам в салоне ващще
Откуда такие цифры?)Я джук вообще за машину не считаю Стрёмный он
дык, жып жэ ж, йопта, ггг ... шониясна?
дык, жып жэ ж, йопта, ггг ... шониясна?
Не жып,а жоп)
ну можна и так сказать ...
вон Juke по 300 машин в месяц продают
Откуда такие цифры?)Я джук вообще за машину не считаю Стрёмный он
Цифры правильные - например вот недавние продажи. Так что как ни странно, этот класс находит своего покупателя.
Принимайте первого владельца на автоюа этой марки в клуб. И совсем не ужас.В салоне просторно. Кто там говорил, что в Авео просторнее? Как раз наоборот. Видать плохо рассмотрели или худеть надо.