кто ездил какие вчепитления? вот сегодня смотрел в салоне - достаточно интересный апаратик (спрашивал по поводу хеча - говорят что ближе к марту следущего). вместительный такой себе лифбек за 150кг гривен (октаву перевели в клас выше)
Завтра иду тестить, и еще хочу дизельную заодно. И отпишусь
тоже предлагали тест на 5 минут сказал что потом както выберусь - менежер втирал что 1.2 турбина поярче 1.6 дизель - дороговато 175 кг гривен
тоже предлагали тест на 5 минут сказал что потом както выберусь - менежер втирал что 1.2 турбина поярче 1.6 дизель - дороговато 175 кг гривен
А что ща дешевле из дизелей? Я насчитал на 23.5 дизельную, со всеми подушками, есп, спортсидушками
Ситроен С-Елисс (или Пыж 301) с отличным 1.6 л HDI со всеми наворотами(4 подушки,ЕСП и тд)выйдет в 20 ку примерно.
Ситроен С-Елисс (или Пыж 301) с отличным 1.6 л HDI со всеми наворотами(4 подушки,ЕСП и тд)выйдет в 20 ку примерно.
92лс против 110. 4 подушки против 6. Ну и коробка, эргономика, отделка у елисея вообще никакая, не хочу никого обидеть.
Реально, Меган неплох еще, но сидушки там беда
Ситроен С-Елисс (или Пыж 301) с отличным 1.6 л HDI со всеми наворотами(4 подушки,ЕСП и тд)выйдет в 20 ку примерно.
92лс против 110. 4 подушки против 6. Ну и коробка, эргономика, отделка у елисея вообще никакая, не хочу никого обидеть.
Отделка салона конечно средненькая,но плохой не назову.Двигатель очень "весел" и экономичен.. Там высокий крутной момент.Ну а остальные моменты (6 подушек и тд) натягивают цену до непри личной.ИМХО
тоже предлагали тест на 5 минут сказал что потом както выберусь - менежер втирал что 1.2 турбина поярче 1.6 дизель - дороговато 175 кг гривен
А что ща дешевле из дизелей? Я насчитал на 23.5 дизельную, со всеми подушками, есп, спортсидушками
Флю!!! 167 тыс.!
Ситроен С-Елисс (или Пыж 301) с отличным 1.6 л HDI со всеми наворотами(4 подушки,ЕСП и тд)выйдет в 20 ку примерно.
92лс против 110. 4 подушки против 6. Ну и коробка, эргономика, отделка у елисея вообще никакая, не хочу никого обидеть.
Отделка салона конечно средненькая,но плохой не назову.Двигатель очень "весел" и экономичен.. Там высокий крутной момент.Ну а остальные моменты (6 подушек и тд) натягивают цену до непри личной.ИМХО
Нормальный там салон! Кск будто у Рапида лучше
...
92лс против 110. 4 подушки против 6. Ну и коробка, эргономика, отделка у елисея вообще никакая, не хочу никого обидеть.
Отделка салона конечно средненькая,но плохой не назову.Двигатель очень "весел" и экономичен.. Там высокий крутной момент.Ну а остальные моменты (6 подушек и тд) натягивают цену до непри личной.ИМХО
Нормальный там салон! Кск будто у Рапида лучше
Лучше офк, даже не спорь.
тоже предлагали тест на 5 минут сказал что потом както выберусь - менежер втирал что 1.2 турбина поярче 1.6 дизель - дороговато 175 кг гривен
А что ща дешевле из дизелей? Я насчитал на 23.5 дизельную, со всеми подушками, есп, спортсидушками
Флю!!! 167 тыс.!
ну, я написал про меган Но сидушки там меня угнетают
Не знаю, мне в заведенном 301-м очень понравилось, хотя кент, который его купил, заявил, что в Ситре ему гораздо меньше нра.
Не знаю, мне в заведенном 301-м очень понравилось, хотя кент, который его купил, заявил, что в Ситре ему гораздо меньше нра.
когда я дверную карту пальцем прогнул, мне поплохело. Ну и кнопки стеклоподъемников это ржака просто. Ну и коробка говно, без обид, вторая куда-то в район включается
Да мне то че обижаться, но я сел в нее и сразу поехал - очень легкая в управлении.
Не знаю, мне в заведенном 301-м очень понравилось, хотя кент, который его купил, заявил, что в Ситре ему гораздо меньше нра.
когда я дверную карту пальцем прогнул, мне поплохело. Ну и кнопки стеклоподъемников это ржака просто. Ну и коробка говно, без обид, вторая куда-то в район включается
И потом эти люди пушт про нормальный салон. А чего ты про сидушки ничего не говоришь в Елисее? Они реально отстой.
Мне вот корейцы нра, сидеть таки в Элантре или Черато удобнее даже чем в октаве, ну это мои субьективные ощущения. Все больше склоняюсь к Элантре, правда хотелсоь бы проехать на их 1.6 и 1.8 чтобы понять какой движок выбрать, и стоит ли переплаты 1.8. Ну и да, Черато и Элантра за 164 и 165 тыщи в базе будет приятнее рапида за 154 + доплаты там всякие.. Дизельного Рапида даже не рассматривал ввиду жестокого оверпрайса и дорогих ТО.
А чего ты про сидушки ничего не говоришь в Елисее? Они реально отстой.
кстати да, забыл сказать. Хотя в рапиде тоже не верх эргономики, но там есть какая-то опция спорт сиденья за 2к грн
менежер втирал что 1.2 турбина поярче 1.6
думаю что момент там примерно равный, тока на турбо он наступает намного раньше и держится дольше и ровнее (в ТТХ не лазил - лень, но думаю примерно как 1,8Т сменил 2,0).. а возит машину момент, особенно в городе.
менежер втирал что 1.2 турбина поярче 1.6
думаю что момент там примерно равный, тока на турбо он наступает намного раньше и держится дольше и ровнее (в ТТХ не лазил - лень, но думаю примерно как 1,8Т сменил 2,0).. а возит машину момент, особенно в городе.
Но и ресурс двигателя до у 1.2 т поменьше будет..Где-то читал,что 1.4 т на Джетте ходит 200 к до капремонта.