Выбираю новый кросовер до 300 000 тыс. грн. Хочу попробовать трактор. До этого опыта не было. Но меня это не пугает. Остановился на двух вариантах это ниссан и шевроле. Шильдик шевроле тоже не смущает новая машина 50-100 тыс. будет ходить без проблем. Ребята помогите советом, чтобы вы выбрали? Какие за и против у этих авто. Вот что получается:
Nissan X-Trail 2.0D AT SE - 293 020 грн. Chevrolet Captiva 2.2D AT LT - 299 000 грн
Эксплуатация 80% город. На Ниссане ездил на тесте, на Шевроле нет, не дают у нас в городе. Поэтому адекватно сравнить не могу. По салону, веселее в Каптиве 7" экран и всякие плюшки, а у Ниссана больший клиренс и панорама. У каптивы был фейслифт в этом году, по мелочи (задние лэд фонари, немного другие бампера, накладки на глушитель, новая приборка итп). Покритикуйте и похвалите оба авто, прошу))))
Почитай форум Каптив в Россие, у меня лично всякий интерес отпал, хотя машина интересная, с дизелем и акпп. Ниссан в один ряд ставить можно только по цене, он сильно меньше по салону, Призжай в Киев, на Столичном есть тест-драй Каптивы на дизле и акпп, и бенз есть 3,0, думаю для выбора авто за 300 штук можно приехать и потестить. От себя скажу, мягкая и туповатая машина, хотя пробег был уже за 1500 т.км., как семейный универсал вполне, не больше, такой себе американкий сарайчик, я понял для себя что быстро к ней потеряю интерес, все это абсолютно мое лично восприятие, цена ей в полоном фарше максимум 35. Ниссан не рассматривал, ибо эту марку не люблю.
тестил Каптива 3,0 V6 звук движка, тяга, разгон....да что говорить если это самый быстр СУВ в своем класе с разгоном 8 с чем то сек/до 100. НО......расход бензуса отвернул
vlad1974 28.08.2013 08:58 пишет: Почитай форум Каптив в Россие, у меня лично всякий интерес отпал, хотя машина интересная, с дизелем и акпп. Ниссан в один ряд ставить можно только по цене, он сильно меньше по салону, Призжай в Киев, на Столичном есть тест-драй Каптивы на дизле и акпп, и бенз есть 3,0, думаю для выбора авто за 300 штук можно приехать и потестить. От себя скажу, мягкая и туповатая машина, хотя пробег был уже за 1500 т.км., как семейный универсал вполне, не больше, такой себе американкий сарайчик, я понял для себя что быстро к ней потеряю интерес, все это абсолютно мое лично восприятие, цена ей в полоном фарше максимум 35. Ниссан не рассматривал, ибо эту марку не люблю.
Спасибо. Почитаю форум. А какая у вас сейчас машина? или к какой присматриваетесь отказавшись от Капы?
Dwif 2 28.08.2013 09:04 пишет: Тоже смотрю на тракторный хтрейл и за него голосую) , Настораживает то, что он зимой долго прогревается и на короткие расстояния желательно не ездить.
А почкму на короткие дистанции желательно не ездить?)) Из за расхода? =) Я кстати по прогреву не интересовался, сейчас помоему везде есть фен... на дизелях
VEP 28.08.2013 09:11 пишет: тестил Каптива 3,0 V6 звук движка, тяга, разгон....да что говорить если это самый быстр СУВ в своем класе с разгоном 8 с чем то сек/до 100. НО......расход бензуса отвернул
я честно говоря этого "трагладита" и не рассматривал)))
Ganni 28.08.2013 09:45 пишет: Я б за цю суму на Спортейдж дивився Якраз з топовим потужним дизелем
А якщо ще й по "сірих" пробігтись...
Как вы сравниваете эту коробочку спортейдж с Каптивой и Хитрым? =) Да и цена на спортаж неадекватна, кросовер такого размера за 300к ?))) не смешно даже.
Dwif 2 28.08.2013 09:04 пишет: Тоже смотрю на тракторный хтрейл и за него голосую) , Настораживает то, что он зимой долго прогревается и на короткие расстояния желательно не ездить.
А почкму на короткие дистанции желательно не ездить?)) Из за расхода? =) Я кстати по прогреву не интересовался, сейчас помоему везде есть фен... на дизелях
Из-за того, что двигатель и салон не успевают прогреться и выйти на рабочую температуру, ставят вебасту - но что это х.з. Лично я для себя выбор сделал это хтрейл у хорошего знакомого уже был дорестайл - не убил, рестайлинговую тоже - не ушатал, а эксплуатирует ее нещадно.
Смею предположить, что на вторичке через 3-4 года дизельный Х будет стоить значительно дороже, чем Каптива. Старая проверенная модель без детских болячек. Двигло у Х-а однозначно лучше. Если салон (мало места сзади) не смущает, лучше брать Х.
Смею предположить, что на вторичке через 3-4 года дизельный Х будет стоить значительно дороже, чем Каптива.
Факт. Точнее будет незначительно дороже, скажем на 1куе при схожих комплектациях. Инерционность мышления наших покупателей никуда не делась. Наши считают что икстрейл - тру джип, а каптива - нет: в результате иксов продается в три раза больше чем каптив. Поляки, например, почему-то считают наоборот - и в результате там каптив продается в пять раз больше чем иксов. Поэтому более высокая цена икстрейла на вторичке скорее из-за того что он более популярен и его легче продать.
n33lix 28.08.2013 11:03 пишет:
Двигло у Х-а однозначно лучше.
Не факт! Чем лучше-то? Тем что на 30 с лишним лошадей слабее? Slon100tonn, при заявленных 80% городского пробега каптива имхо будет лучше - динамичная машинка, тестдрайв все покажет. Ну понятно по расходу солярки икстреловский дизель поэкономичнее будет: X-Trail vs Captiva От 7-дюймового дисплея только и польза что задняя камера - навигация там никакая. Такая же китайская мультимедийная система будет +600уе для икстрейла. Трансформация салона у них одинаковая - задние сиденья складываются в ровный пол, да так что двое среднего роста людей ложатся в полный рост при закрытой задней ляде! Но в каптиве есть маленький плюс - ложится спинка правого переднего пассажирского сиденья. Это вам не лыжи возить - там поместится двухметровый холодильник! Про задний ряд говорили правильно - в каптиве просторнее, ровный пол, а в икстрейле тоннель-горб на полу (вот вам и разница в клиренсе ). Если шильдик не имеет значения, то только тестдрайв все расставит на места. + в карму икстрейлу, то что сервис на ниссане получше шевролетовского.
VEP 28.08.2013 09:11 пишет: тестил Каптива 3,0 V6 звук движка, тяга, разгон....да что говорить если это самый быстр СУВ в своем класе с разгоном 8 с чем то сек/до 100.
Это точно Субарист написал??? (по буквам просматриваю твой профиль)
vlad1974 28.08.2013 08:58 пишет: Почитай форум Каптив в Россие, у меня лично всякий интерес отпал, хотя машина интересная, с дизелем и акпп. Ниссан в один ряд ставить можно только по цене, он сильно меньше по салону, Призжай в Киев, на Столичном есть тест-драй Каптивы на дизле и акпп, и бенз есть 3,0, думаю для выбора авто за 300 штук можно приехать и потестить. От себя скажу, мягкая и туповатая машина, хотя пробег был уже за 1500 т.км., как семейный универсал вполне, не больше, такой себе американкий сарайчик, я понял для себя что быстро к ней потеряю интерес, все это абсолютно мое лично восприятие, цена ей в полоном фарше максимум 35. Ниссан не рассматривал, ибо эту марку не люблю.
Спасибо. Почитаю форум. А какая у вас сейчас машина? или к какой присматриваетесь отказавшись от Капы?
Взял на той неделе Аутбек 2.0 Disel 7ст.варик,есть все плюс люк и ксенон, если семь мест не принципиально, это лучшее авто в этой ценовой категории, сделано в Японии! Я еще очень негативно отношусь БЧЖ, поэтому смотрел больше полноприводный универсал, и чтобы ехал, рулился, и не жрал в три горла, да и дизель был до Субару, очень нравиться тяга дизеля, ну и расход прятный бонус.
Не факт! Чем лучше-то? Тем что на 30 с лишним лошадей слабее?
По надежности реношный dCI лучше. А лошадей там можно начиповать до 180-и, при желании.
Начиповать можно любой современный дизель - например каптивовский примерно до 220. Надежность... Ну пусть будет надежный. Только говорить что он надежнее какого-либо другого нужны аргументы. А так легенды только...