Выбираю первое(!) авто. Максимальный бюджет - стоимость базы Korando. В Juke смущает маленький багажник, в Korando - отзывы о сервисе АИС-а и стоимость (все-таки изначально хотелось авто до $20k). В основном авто необходимо для семейных (макс 4 взрослых + ребенок 2,5 года) поездок в село (80 км туда-обратно) несколько раз в месяц и Чернигова-Киев (~300км туда-обратно) раз в неделю. В общем 75+ процентов это загородные поездки. Из бюджетных вариантов пока для себя вижу только сабжевые кросоверы. Еще хорошо сюда вписывается Geely Emgrand X7 (автомат с полным фаршем), но опять же сервис АИС-а да еще и Китай (много жалоб на ЛКП у Geely вижу). Т.к опыта нет совсем, прошу помощи в выборе. Возможно есть еще какие-нить варианты, которые я упустил из виду? Буду благодарен за любые комментарии.
ага, я тоже смотрел на него, только вот в цене он уж слишком кусается... 180 тыс деревянных ( я ж собственно так и указал, что 170 тыс - потолок, в идеале хотелось бы что-то в районе 150, но я вижу что за такие денюжки только китаец (джили/чери).
джук совсем маленький сзади. багажника нет, места за собой нет, проем двери задний узкий, тяжело заходить-выходить. как сзади там можно посадить двух взрослых и ребенка - ума не приложу. Корандо не смотрел.
ага, я тоже смотрел на него, только вот в цене он уж слишком кусается... 180 тыс деревянных ( я ж собственно так и указал, что 170 тыс - потолок, в идеале хотелось бы что-то в районе 150, но я вижу что за такие денюжки только китаец (джили/чери).
Бери Корандо. Только заранее заказывай. У них дефицит самой дешевой версии. Я хотел брать в середине августа, они обещали только в октябре. Причем утилизационный сбор тут не причем. У них в принципе, как они сказали, поставки-один автомобиль одной комплектации на один салон в месяц. Взял то что в профиле.