Выбираю первое(!) авто. Максимальный бюджет - стоимость базы Korando. В Juke смущает маленький багажник, в Korando - отзывы о сервисе АИС-а и стоимость (все-таки изначально хотелось авто до $20k). В основном авто необходимо для семейных (макс 4 взрослых + ребенок 2,5 года) поездок в село (80 км туда-обратно) несколько раз в месяц и Чернигова-Киев (~300км туда-обратно) раз в неделю. В общем 75+ процентов это загородные поездки. Из бюджетных вариантов пока для себя вижу только сабжевые кросоверы. Еще хорошо сюда вписывается Geely Emgrand X7 (автомат с полным фаршем), но опять же сервис АИС-а да еще и Китай (много жалоб на ЛКП у Geely вижу). Т.к опыта нет совсем, прошу помощи в выборе. Возможно есть еще какие-нить варианты, которые я упустил из виду? Буду благодарен за любые комментарии.
ага, я тоже смотрел на него, только вот в цене он уж слишком кусается... 180 тыс деревянных ( я ж собственно так и указал, что 170 тыс - потолок, в идеале хотелось бы что-то в районе 150, но я вижу что за такие денюжки только китаец (джили/чери).
джук совсем маленький сзади. багажника нет, места за собой нет, проем двери задний узкий, тяжело заходить-выходить. как сзади там можно посадить двух взрослых и ребенка - ума не приложу. Корандо не смотрел.
ага, я тоже смотрел на него, только вот в цене он уж слишком кусается... 180 тыс деревянных ( я ж собственно так и указал, что 170 тыс - потолок, в идеале хотелось бы что-то в районе 150, но я вижу что за такие денюжки только китаец (джили/чери).
Бери Корандо. Только заранее заказывай. У них дефицит самой дешевой версии. Я хотел брать в середине августа, они обещали только в октябре. Причем утилизационный сбор тут не причем. У них в принципе, как они сказали, поставки-один автомобиль одной комплектации на один салон в месяц. Взял то что в профиле.
Для первой машины из бюджетных с высоким клиренсом советовал бы Сандеро Степвей глянуть (и денег сэкономить) или Дастер рестайл дождаться (сейчас от 150 килогривен). Корандо по объему салона - очень просторен и вообще машина не мелкая. Как с ним можно Жука сравнивать?
Уверен, в итоге насоветуют Рапид и будут где-то даже правы
[цитата="m0ps 10.09.2013 22:37 пишет"В основном авто необходимо для семейных (макс 4 взрослых + ребенок 2,5 года) поездок в село (80 км туда-обратно) несколько раз в месяц и Чернигова-Киев (~300км туда-обратно) раз в неделю. В общем 75+ процентов это загородные поездки.
Для загородних поездок нужно брать универсал а не кроссовер. В Джуке места для 4+1дите нет! Там есть только для 2+2дитя макс.
б/у не рассматриваю абсолютно. есть сколько сталкивался с покупкой на вторичном рынке (начиная от велосипеда в детстве и заканчивая квартирой) - вечно проблемы.
А вообще, зачем нужен именно кроссовер? может лучше логана\сандеро? Там и клиренс норм, и расход лучше, и расходники\колеса\обслуга дешевле
он же написал - "ездить в село" - село - значит грунтовка, грязь, снег не чистят. Клиренс-клиренсом, но по грунту после дождичка или льду -снегу в небольшую горку заехать - что, каждый раз цепи вешать?
Почему бы б.у. автомобиль не взять с такими раскладами? Не вижу смысла в покупке пустого или не подходящего для семейных дальних поездок автомобиля, будете жалеть потом.
SSLAZIO Ну про б/у я уже выше писал. Про пустое авто - ну эт смотря с чем сравнивать. Тот-же базовый Sandero намного пустее базового Korando. Все относительно. Мне как неизбалованному (сравнивать не с чем) любая комплектация будет подходящей. L.inc Tucson уже End Of Sale, на замену им Hundai выпустили ix35. Я ж еще и продать его хочу потом, не всю ж жизнь на нем катать. Да и внешне он не оч, и расход по отзывам великоват.
Что касается Sandero Stepway - не будет ли он внутри аналогичен Juke, тобишь маловатым для 4+1? Вообще интересный вариант, но опять же - их продает АИС, а о их сервисе легенды слагать можно.
А вообще - я тут пробовал общаться с несколькими владельцами бюджетных авто и все они в один голос твердят что лучше комплектация по-проще, но авто классом по-выше.
L.inc 11.09.2013 10:22 пишет: а Туксоны по акции за 156т.грн. уже все разобрали? на сайте в прайсе еще висят.
Их не было уже в апреле, в богдан-авто говорили, что завод стоит и хз когда его запустят, везде были только остатки тушканов на полном приводе по 185 и те разобрали.
боцман-злая@ 11.09.2013 10:42 пишет:
L.inc 11.09.2013 10:22 пишет:
А вообще, зачем нужен именно кроссовер? может лучше логана\сандеро? Там и клиренс норм, и расход лучше, и расходники\колеса\обслуга дешевле
он же написал - "ездить в село" - село - значит грунтовка, грязь, снег не чистят. Клиренс-клиренсом, но по грунту после дождичка или льду -снегу в небольшую горку заехать - что, каждый раз цепи вешать?
Я всю жизнь ездил в село на моноприводе, где из всех дорог - 100 метров брусчатки, остальное тракторами разбито, ни разу не нуждался в цепях или чем-то подобном.
Автор, вдля твоих целей обе машины не годятся, бери лучше астру универсал и будешь счастлив количеству места и клиренсу большому.
А вообще, зачем нужен именно кроссовер? может лучше логана\сандеро? Там и клиренс норм, и расход лучше, и расходники\колеса\обслуга дешевле
он же написал - "ездить в село" - село - значит грунтовка, грязь, снег не чистят. Клиренс-клиренсом, но по грунту после дождичка или льду -снегу в небольшую горку заехать - что, каждый раз цепи вешать?
И чего? Чем тут моноприводный Корандо поможет? Полноприводные начинаются с 205 тысяч. Прайс. Джук полноприводный тоже ни разу не 170 тысяч. А Октавии А5 уже все распродали в салонах? У Рапида клиренс скромный. Альтернатива Жуку. За 172500 грн проедет дальше Ниссана.