ставь стандартную, видел с такой резиной - выглядит немножко уродливо, а если еще и на зиму выбираешь - то лучше взять уже, т.е. стандартную 185
Спасибо, кэп Просто я заметил, что в 195/65 шины стоят в основном на 10% дешевле чем в 185/65. На 6J 195 мм становится как предельный размер. Вот и подумалось, может на лето, и красивее будет. А тут такой облом, некрасиво оказывается, даже уродливо . Чем кстати? Я понимаю, когда на литьё ЕТ43 а то и ЕТ38, да 195 .. оно торчит уже снаружи арок даже. А что в моем случае?
В прошлую зиму заехал посмотреть на Перова зимнюю резину,так после указанного размера 185*65*15 все барыги наперебой предлагали брать именно 195,были посланы в сад.
Так может именно потому, почему я обратил внимание на 195?
А тут такой облом, некрасиво оказывается, даже уродливо . Чем кстати? Я понимаю, когда на литьё ЕТ43 а то и ЕТ38, да 195 .. оно торчит уже снаружи арок даже. А что в моем случае?
высота профиля большая, колесо смотрится "тяжело", если на лето, то лучше сомтреть 205/60/15, но вероятно и диски другие будут нужны, к тому же зимой, когда наростает лед в арках, более высокая резина будет хуже очищаться, так же не понятен вопрос использования цепей
у меня сзади стояла какое-то время не терла негде
на родной диск с ЕТ50? Не цепляет нигде?
У соседа на стоянке стояла одно время зимой. Когда был снег/лед, жаловался что ощутимо затирала в нише о скопившийся снег и лед при выворотах колес, даже подкрылок выдирать начало. Видимо поскольку все же предельный размер по высоте профиля. Сказал, что больше так делать не будет, резину продал уже продал, эту зиму будет катать на штатных размерах.
P.S. Вообще не понимаю, на кой там R15...при габаритах машины и момента движка там R14 с головой хватит. Правда, это мое сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю
Вообще не понимаю, на кой там R15...при габаритах машины и момента движка там R14 с головой хватит. Правда, это мое сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю
чисто субъективно: совершенно разные авто, есзил и на 14, и на 15, последняя куда приятнее управлялась, да и комфортнее показалась
Ну, продавать родные R15 чтобы поставить R14, получив на выходе тот же диаметр колеса с шиной ... это странное действие, я б сказал. Да и про затирание штатного 185 это полный звиздежь - за три зимы были проблемы с подкрылками только в первую - из них пистоны вылетали
Или есть предложение поставить R13 c Ланоса (говорят подходят), и резину 175/70, шоб во первых соответствовала статусу, а во вторых шоб точно можно было за всю зиму наледь не чистить
Кстати про момент движка ... у К7М он 128 Нм, а у 1.5 DCi 170 Нм. Я например временами при старте даже по сухому асфальт шлифую, на К7М ... с 15" колесами.
Ты, мягко говоря, невнимательно прочел.
У соседа стояли прошлой зимой 195/65 R15 на его Logan, и именно на них он жаловался по поводу затирания в обледенелых/заснеженных колесных нишах передних колес.
На эту зиму он уже купил 185/65 R15, что является штатным размером для его Logan.
Теперь понятно?
Кстати про момент движка ... у К7М он 128 Нм, а у 1.5 DCi 170 Нм
При каких оборотах?
у дизеля на 1700, у бензинки на 3000
Стоят, но лето и диски ЕТ35. При вывороте край покрышки близко к переднему брызговику, не цепляет.
О, понятно, т.е. если всё эту конструкцию засунуть еще на 1.5 см внутрь с ЕТ50, то вообще никакой опасности.