«Я вам не скажу за всю Одессу», но вот лично у меня такой опыт - камерной резине гвоздь - мгновенный полный спуск колеса. На бескамерке можно ездить месяц и больше, если не лень колесо подкачивать Бескамерка полностью редко когда спускает, травит потихонку... ну если, конечно, это не кусок арматуры, а гвоздик или шуруповерт.
В ответ на: Я может не все знаю, или торможу потихоньку , но мне кажется, что диски не бывают камерные и бескамерные.
Пытался как-то в магазине при покупке дисков выяснить в чем отличие. Долго никто ничего не мог толком объяснить. В итоге старый опытный :-) продавец показал бортики на диске. НО!!! Он сказал, что сейчас все такие делают.
как то на шиномонтаже я спросил у этих ребят которые и занимаются востановлением наших колес, в чем отличие дисков для камерной и безкамерной. Ну все плюсы это понятно что у безкамерки. а ответ их был таков что любой диск камерный можно переделать в безкамерку. там сам диск запшикивается какойто ерундой в виде каучука, чтоб нигде ни шелочки не было и еще какаято хрень делается. и все и вы катаетесь на безкамерке. это то как они мне обьяснили, если в чемто не прав, шапками и ногами не пинайте.
В ответ на: Какие преймущества я получу если буду использовать стальные диски для бескамерных покрышек перед камерными?
Бескамерная покрышка в подавляющем большинстве случаев от прокола сдувается далеко не сразу.
В-общем, вопрос в любом случае беспредметный - в продаже на сегодняшний день ты не найдешь ни "камерных" дисков, ни "камерных" покрышек - не выпускают ни одного ни второго довольно давно.
У меня старые ржавые диски были, отбалансировали, затем выкрасил и резину поставил бескамерную. Преимущество вижу в том что загнал в колесо гвоздь (был виден даже) где-то осенью так и езжу, подспускало естественно, сейчас почему-то нет. На скоростях больших не езжу не скажу от себя, но говорят на скорости бескамерная лучше. Ну и последнее лысый камерный скат стрелял на скорости 60 км.ч, на опеле такой же лысый, но бескамерный с кордом просто спустил на скорости 80 км.ч (может повезлр просто). Минус вижу только в том что камерный скат монтировка + молоток, разобрал/собрал. Бескамерный на таком же стальном диске разобрал/собрал таким же методом, и не накачал даже, (тоесть только шиномонтаж).
У меня на передке диски ооооочень старые. Наверное стоят еще родные т.е им лет десять. Стояла резина с камерами. Возникла необходимость смены резины на передке, купил бескамерную и на шиномонтаж. Ребята прокатали диски и без всяких проблем и переделок установили бескамерку. Вот катался и не парился какие у меня диски, а теперь сомнения гложат. А вдруг у меня камерные диски? Как ездить дальше даже и не знаю. Может машинку на прикол пока поставить.
В ответ на: Минус вижу только в том что камерный скат монтировка + молоток, разобрал/собрал. Бескамерный на таком же стальном диске разобрал/собрал таким же методом, и не накачал даже, (тоесть только шиномонтаж).
А я на такой случай вожу в багажнике камеру, малоли что, а камеру всегда можно самому поставить
В ответ на: любой диск камерный можно переделать в безкамерку
А я вчегда считал наоборот Зачем создавать велосипед? Наоборот, я понимаю. Дырка в покрышке не позволяет ее отремонтировать, тогда в целях экономии ставят камеру и кидают эту резину на запаску.
Бескамерная резина лучше балансируется, отсюда много плюсов. У бескамерного колеса меньше вес. Бескамерная резина легче переносит проколы. С гвоздем в колесе можно доехать куда тебе надо, только иногда подкачивая колесо. Я раз неделю проездил с дыркой в которой ничего не было, предварительно вкрутив туда саморез. 1 камеру можно возить с собой на всякий случай, потому что превратить бескамерку в камерку намного легче.
В ответ на: А ты никогда не пробивал два колеса одновременно? В дороге лучше пусть будет камера.
Эта... А где же это в дороге можно умудриться пробить два колеса одновременно??? Источники пробития (гвозди, шурупы и прочее) обычно находятся на дорогах недалеко от мест их использования! Т.е. в населенных пунктах, где шиномонтажек - валом! А на трассах пробить колесо - как-то маловероятно Опять же - пробил одно, поставил запаску, в течение ближайших 5-10 км нашел шиномонтаж и отремонтировал колесо. Нахрена второе???
диски под бескамерку ДОЛЖНЫ имет т.н. "хамп", проще говоря буртик, за который цепляется обод покрышки.
Н а диск под бескамерку можно монтировать покрышку с камерой. На диск без хампов бескамерку монтировать нельзя. Первая же бровка, крутой поворот или просто торможение "в пол" и колесо может полностью выпустить воздух и разбортироваться
Практически все выпускаемые сейчас диски имеют хампы. Но вот со старыми дисками - надо смотреть.
Можно и в городе два колеса запороть. Вот я на 9 мая решил бусик обогнать, влетел в яму. Левая строна спустила. Позагинало буртики с внутреней строны. Ну одну запаску поставил, а второе колесо пришлось у коллег просить.
В ответ на: Можно и в городе два колеса запороть. Вот я на 9 мая решил бусик обогнать, влетел в яму. Левая строна спустила. Позагинало буртики с внутреней строны. Ну одну запаску поставил, а второе колесо пришлось у коллег просить.
А еще во время дороги может одновременно поломаться бензонасос, инжектор, компьютер, главный тормозной цилиндр и сцепление. Так что - все эти девайсы возить с собой всегда? Я к тому, что ситуация, когда одновременно накрывается два колеса - практически нереальна! И вероятностью в 0,00000000001% можно пренебречь
В ответ на: время дороги может одновременно поломаться бензонасос, инжектор, компьютер, главный тормозной цилиндр и сцепление. Так что - все эти девайсы возить с собой всегда?
Если поездка дальняя - то брать все что сможешь заменить, если по городу, зачем вынимать камеру, затем ложить (в дальюю поездку)? Есть где заменить - замени, а если негде? Камера занимает совсем чуть-чуть места и никому не мешает.. Просто одни умеют успешно решать проблемы а другие знают к этих проблем избегать - вот и вся разница:_)