Вчера решил немного подрегировать подачу газа, открыл капот, и заходящее солнце высветило мне незначительное количество газов, которые прорывались через заправочную горловину для масла в крышке головки блока. Испугало. Теперь принимаю предположения что это может быть, и советы как с этим бороться. И еще. Может ли от этого греться машина? В предыдущей теме я уже говорил, что машина греется. HELP!
Для начала проведи ревизию системы вентиляции картера.
Что значит нагревается? Перегревается? Вода кипит? какие симптомы? Может быть дачтик темпереатруы глючит..
Дымок несильный еть, поэтому патрубок с крышки выведен в карб.
Пункт первый вентиляция картера - записал.
Нагревается очень быстро. Стрелка датчика температуры постоянно держится ближе к красной зоне. ОЖ не кипит. Привод на карлсон постоянный. Может ли сильнее дымить от прогоревшего или неправильно отрегулированного клапана?
Дымок виден только когда снять пробку с головины, это есть картерные газы. На мотор-сервисе в связи с этим сделали замер количества картерных газов, при превышении определенного значения можно предполагать износ маслосьемных колец и приближение капиталки. Мне именно такой диагноз и поставили, но пока что езжу. Дедлайн наступит когда начнет кушать масло, но уже на протяжении 10 тык. этот дедлайн еще не наступил.
Вчера решил немного подрегировать подачу газа, открыл капот, и заходящее солнце высветило мне незначительное количество газов, которые прорывались через заправочную горловину для масла в крышке головки блока. Испугало. Теперь принимаю предположения что это может быть, и советы как с этим бороться. И еще. Может ли от этого греться машина? В предыдущей теме я уже говорил, что машина греется. HELP!
Когда, то Бес мне рассказывал, что если оттуда валит серый дым - то это уже почти хана мотору. Мужайся. Померяй компрессию. И это - попробуй, может действительно сапун картера надо почистить.
Капиталил движок зимой. Рано ему еще на повторный ремонт. Надеюсь, что это все таки проблема, связанная с вентиляцией картера. Может маслоотделитель забился.
Нагревается очень быстро. Стрелка датчика температуры постоянно держится ближе к красной зоне. ОЖ не кипит. Привод на карлсон постоянный. Может ли сильнее дымить от прогоревшего или неправильно отрегулированного клапана?
Конечно. Мотор слабо охлаждается, поднимается температура, и начитается пленочное кипение масла на нагретых поверхностях.
Компрессия наверное может косвенно показать прогоревший клапан..
У меня если включить принудительно охлаждение радиатора то температура падает двольно быстро, при этом у меня клапан стучит (по звуку один)..
Уже где-то пробегала ссылка по поиску неисправностей стистемы охлаждения..
Я бы проверил сначала сам датчик ( у самого глючил подобным образом - проверял опусканием в воду и мерял сопротивление вольтметром)
Если подходит к красной зоне и не кипит - значит давление в системе держится. Т.е остается проверить радиатор и термостат и помпу. если крыльчтака помпы пластмассовая - начал бы с неё.. радиатор в ванной - пропустил бы воду под давлением.. термостат - тут все ясно - миску на газ и термомометр..
Вот написал.. и подумал что изначально проверил бы сопротивление датчика при работающем двигателе.. дабы исключить глюк электроники после датчика..
Вентиляцию картера уже записал первым пунктом. У меня вот какая мысль. Двигатель капиталеный зимой, думаю что с ним все ОК. Если картерные газы прорываются через горловину - значит их много. Откуда? 1. Через сапун не выводятся газы в карб. 2. Проблемы с маслосъемными кольцами??? 3. ???????
Проверку компрессии - записал вторым пунктом. Замена датчика температуры? Подумаю. Радиатор - очень гимморно. Термостат есть заклинивший на большм круге. Попытаюсь поставить для проверки. Крыльчатка на помпе металлическая. Помпа менялась тыс. 12 назад. Вреде не течет, люфта нет. Да, долбаться не передолбаться.
Замена датчика температуры? Подумаю.
зачем менять? Так можно пол машины заменить в поисках. Нужно проверить сопротивление по мануалу. Если сопротивление покажет 80 град а прибор в торпеде - 110 - то тогда нет смысла что-то делать с системой охлаждения.
Ну не умею я пользоваться этими штуками. Это для меня сродни китайской граммоте. Откуртить, прикрутить - это еще куда ни шло, да и то лениво.
Здесь все очень просто. попросите в гаражах тестер, который умеет и может мерять сопротивление. Узнайте шкалу сооотношения - сопротивление - тмпература, например 20 Ом - 60 градусов, 40 Ом - 45 градсуов и т.д. Шкалу возможно даже в этой ветке подскажут. Имеем тестер соседа и шкалу. Находим где на двигателе находится датчик, меряем сопротивление - смотрм по шкале - должна быть в районе 20 градусов (как на улице) +/- так как в интревале низких температур погрешность довольно большаяз.
Заводим двигатель прогреваем. сморим на термометр, запоминаем показания (например 110 градусов)затем переходим опять к двигателю, опять снимаем клемы с датчика и проверяем по сопротивлению. смотрим в шкалу и внимательно определяем соответсвует ли показание термометра реальному сопротилвению.. Если термометр показал 110 а по сопротивлению 80 градусов - тогда с системой охлаждения все ок и ремонтируем термометр.
По теории все понятно. Практически воплотить это в жизнь гораздо сложнее, чем купить новый градусник.
Так в том-то и дело, что сначала определить надо это градусник или датчик. Так можно и пол машины зря поменять.
У меня чаще всего так и происходит. Зато появляются лишние запчасти. Так со Славуты пригодился коммутатор, в свое время купил не тот. Недавно поменял катушку зажигания - была в запасе. Так что исправное добро не пропадает.
Вчера решил немного подрегировать подачу газа, открыл капот, и заходящее солнце высветило мне незначительное количество газов, которые прорывались через заправочную горловину для масла в крышке головки блока. Испугало. Теперь принимаю предположения что это может быть, и советы как с этим бороться. И еще. Может ли от этого греться машина? В предыдущей теме я уже говорил, что машина греется. HELP!
Когда, то Бес мне рассказывал, что если оттуда валит серый дым - то это уже почти хана мотору. Мужайся. Померяй компрессию. И это - попробуй, может действительно сапун картера надо почистить.
Не пугай человека, сам сказал валит а там при заходе солнца замечено.
Вчера решил немного подрегировать подачу газа, открыл капот, и заходящее солнце высветило мне незначительное количество газов, которые прорывались через заправочную горловину для масла в крышке головки блока. Испугало.
Если при солнечной погоде газов практически не видно, а только слышно и чуствуются рукой - забей у тебя все в порядке, это нормально
И еще. Может ли от этого греться машина? В предыдущей теме я уже говорил, что машина греется. HELP!
Греться не может однозначно. А температуру обычным градусником померяй, большая вероятность, что датчик брешет. Только осторожно! Сначала открой крышку радиатора, потом нагрей двигатель! Один момент, сними с карлсона клему (не даст нагреть на ХХ) и смотри на датчик, когда стрелка покажет как обычно вставь градусник и все увидиш. Градусник должен быть 110 и больше градусов, это не дефицит. Удачи!