Привет всем! Ребята, требуется аргументированный совет. Решил поставить электронное зажигание. Если у кого есть опыт общения с ентим делом, прошу сообщить какие есть плюсы и минусы. Особенно интересует уменьшение расхода топлива. Машина: Москвич 412 (карбюратор ДААЗ 2140-11070) образца 90 года.
Верховина6 и Рига16, кажись. там эти...... прерыватели стояли, кулачки. Шкурочкой чистить, в общем было чем заняться. У меня даже опыта нет, что лучше - электроника, или прерыватель. В высшей школе учили, что пн переход лучше и надежней, чем два механичсеких контакта, Вспоминаю даже теорию работы контакта, температура второго периода разрыва, выгорание поверхностного слоя, электр.дуга и проч. дребедень. Может машину поменять?? Или впрыск поставить?
а безконтактне. Бо електронне - це вже комп`ютер. А безконтактне - це трамблер з давачем холла і комутатор. Я думаю, що однозначно виграш буде. І в економії (як мінімум з півлітра - це з досвіду встановлення одного чоловіка на ЗАЗ 968М) і в повністю відсутному гіморі. Тільки комутатор треба "правильний" ставити, і він 50-100 ткм відходить без питань.
есть схемы электронных контактных систем зажигания, где контакты прерывателя служат лишь датчиком (как датчик Холла в БСЗ).
Валерий
-->
от оборотов и нагрузки может корректировать угол , не в пределах вакуумного регулятора и центробежного , а делать еще к нему поправки причем именно под конкретный двигатель остальнве с окта корректором или без и прочими наворотами по желанию, а так если очень хочется, поставь вместо карба моноижектор от кого нибудь ...
Спасибо за ответ. А можно поподробнее о инжекторе? Как это все провернуть, откуда подходит, кто сможет взяться, а главное во сколько это выльется?
Спасибо всем кто откликнулся помочь новичку в автомобильном деле. Кстати мне говорили, что с таким зажиганием могут быть проблемы зимой или всырую погоду? Правда ли это?