Где-то в районе 104 дома, как ехать из Ирпеня, объезд налево по Маршака, предупреждающий знак еще до поворота на Осеннюю. Вчера еще не было ни утром, ни вечером.
chatmag 26.12.2013 11:19 пишет: Сегодня видел знаки про изменение направления движения. Утром некогда было разбираться. Что там поменялось?
Судя по всему Осенняя со вчерашнего дня улица с односторонним движением (от Уборевича в сторону Булаховского). С Булаховского на Уборевича теперь по Осенней и Владимира Ульянова ехать нельзя, хотя народ все еще ездит активно.
Дурость.Ладно бы еще Обуховскую заасфальтировали,и сделали односторонней.Теперь выехать,например,с Булаховского на Ушакова еще тот гемор.Несповна разума те кто такое придумал.Одностороннее надо делать там,где есть параллельные дороги.
chatmag 26.12.2013 11:19 пишет: Сегодня видел знаки про изменение направления движения. Утром некогда было разбираться. Что там поменялось?
Нужно в очередной раз задалбывать КМДА 1551 http://1551.gov.ua/ Сначала там положили лежачих полицаев. тут на автоуа даже адепты были что так нада, и что там (как раз возле 104 дома) супер-крутой чел живет, и нужно ж кланяцО он же такой крутой...
Потом их убрали. Сейчас видимо решили зайти другим путем через знак... Думаю уберут тоже) Да и знак - балончик краски и все =)
Если что, сейчас с ирпеня езжу по варшавке - на удивление стало ездить быстрей чем по новой трассе.
И кстати, супер трафика созданого грозой всех новобелчанцев, понаехами с ирпеня - по той осенней в районе 8:30 - 9 я не вижу... Обычная улочка, обычная езда...
trukdriver 26.12.2013 15:25 пишет: ее можно спокойно на житомирскую трассу вывести....
1. Где именно? 2. Для того, чтобы увеличить затык на Житомирке при вьезде в Киев, особенно в утренний пик зимой? 3. Требовалось бы строительство развязки или установка светофора - с какой стороны Ирпень от Житомирки напомнить?
мимо озера напротив чайки поставить мостовую развязку как на Стоянке делают.... а ну да, это же намного дороже, а транспортный сбор у нас маленький....
trukdriver 26.12.2013 15:49 пишет: мимо озера напротив чайки поставить мостовую развязку как на Стоянке делают.... а ну да, это же намного дороже, а транспортный сбор у нас маленький....
Ну с таким успехом можно предлагать и через Стоянку пустить весь поток. Зачем делать короткую прямую дорогу, чтоб потом присобачить ее к и так весьма нагруженной Житомирке? И возле Стоянки сколько уже разворот через мост строят? Каждый день езжу Ирпень-Киев-Ирпень по 2-6 раз в разное время - никак не могу увидеть всё-таки - где там бедный забитый потоками транспорта массив Новобеличи... Верчу головой и не вижу. Машин не больше чем на Виноградаре, Минском и прочих подобных массивах.
trukdriver 26.12.2013 16:13 пишет: так этот поток и так выходит на житомирку, возле каштана... не?
Не-а ) Рассасывается - кто налево на Стеценка, кто направо вверх на Победы, а я вообще по Окружной до Борщаговской. Итог - единственное место скопления это светофор на примыкании дороги с Ирпеня к Наумова.
trukdriver 26.12.2013 15:49 пишет: мимо озера напротив чайки поставить мостовую развязку как на Стоянке делают.... а ну да, это же намного дороже, а транспортный сбор у нас маленький....
Ну с таким успехом можно предлагать и через Стоянку пустить весь поток. Зачем делать короткую прямую дорогу, чтоб потом присобачить ее к и так весьма нагруженной Житомирке? И возле Стоянки сколько уже разворот через мост строят? Каждый день езжу Ирпень-Киев-Ирпень по 2-6 раз в разное время - никак не могу увидеть всё-таки - где там бедный забитый потоками транспорта массив Новобеличи... Верчу головой и не вижу. Машин не больше чем на Виноградаре, Минском и прочих подобных массивах.
Аналогично.
Аномального скопления и пробок там нету (езжу тудой ирпень-киев, сейчас правда больше по варшавке).
Точней есть три места - подьем на осений переулок от уборевича (там узкое место возле бомже-сдачи тары, авто вынуждены проспускать друг-друга по очереди, если бы не узкое место - проблем бы не было) - поворот паладина - булаховского (светофор, очередь...) - сам М Академгородок (тут все ясно)
На самом спальном районе, трафик на уровне того же забитого Ирпеня. Даже дорогу возле школы сделали нормальную, а не тот танкодром что был) В пробке не стоял там не разу (кроме подьема на осеней когда там авто зацепились)
Супер трафика от ирпеньчан там нету, но некоторым мешает сам факт )
Выводить дорогу до жит. трассы смысла нету, она там есть (с ямами в колесо) через стоянку...
Аномального скопления и пробок там нету (езжу тудой ирпень-киев, сейчас правда больше по варшавке).
...
На самом спальном районе, трафик на уровне того же забитого Ирпеня. Даже дорогу возле школы сделали нормальную, а не тот танкодром что был) В пробке не стоял там не разу (кроме подьема на осеней когда там авто зацепились)
Супер трафика от ирпеньчан там нету, но некоторым мешает сам факт )
Сравнивать надо не с другими районами, а с тем, как раньше было. А раньше машин было на порядок меньше. С меньшими скоростями (70 км/ч был максимум). Сейчас машины идут потоком. Такого никогда не было. Скорость часто под соточку - очевидно забывают притормозить при въезде с трассы. В часы пик на перекрестках тянучки с грубыми нарушениями ПДД. В общем, раньше был трафик, как в каком-то пгт, сейчас стал больше похож на киевский. Раньше жители "гуляли" через дорогу, сейчас не получается. Потому коренным жителям Новобелич это не нравится.
С частным сектором в районе улицы Осенней ситуация еще хуже. Люди привыкли считать дороги своими, по которым ездили только свои. Соответственно возросший трафик вдоль их заборов им очень не нравится. Дороги сделаны не по нормам. Вероятно во многих случаях был незаконный захват земли - смещение заборов на дорогу, в результате места для тротуара нет. Вглубь часного сектора дороги еще уже, там часто вообще затруднен встречный разъезд.