Всем добрый день. Достались от отца жигули на газу, подумываю насобирать денег и купить что-то более комфортное, чтобы наконец перестать заглядывать под капот(я там все равно ничего не понимаю) и молиться перед каждым выездом на дачу - а вдруг что-то отвалится. По звукам и поведению я е могу определить что что-то нужно менять или обратить внимание, если только это не слишком очевидно. Сейчас пошла ржавчина в некоторых местах и начала появляться вода в бардачке, передо мно встал вопрос- либо вкладывать деньги- перекрашивать, платить механику за капитальный просмотр и проверку( и то по опыту вижу никто особо там не смотрит ничего), либо ориентироваться на продажу и покупку какой-нибудь малолитражки, чтобы не страшно было по городу начать ездить и не заморачиваться постоянными ремонтами и проблемами. Понимаю, что конечно лучше всего это супер дорогие машины, но может быть есть что-то вменяемое и для таких потребителей как я или еще не изобрели? ) Можно было бы остановиться на том же Матисе, но насколько я знаю он небезопасный совсем - металл мнется как картон и расход все равно большой. Бу брать стремно у незнакомых людей- опять же нужно разбираться, распознавать если что не так и чинить вовремя. Либо поступить как писали здесь ранее - зарабатывать на нормальную боль мень машину за 10-12тыс хотя бы и не тратиться сильно на ремонты, доработки и бензин,т.к. в дешевую машину все равно придется много вкладывать чтобы ее довести до ума. Заранее спасибо за помощь.
Если про матиз, насчет "мнется" и небезопасный, вот его общий рейтинг тестов EURO NCAP - 3 из 5. А вот сводная таблица аналогичных рейтинговых результатов других маленьких автомобильчиков. Как видно, матиз на фоне многих выглядит абсолютно в норме. А вот его цена!... Вроде бы, сейчас были предложения нового (!) в базовой комплектации, с механической КПП (что после жигулей Вас пугать никак не должно) за 48-49 грн. Так это будет новый автомобиль, на 3-летней гарантии, с которым вам не придется прислушиваться и принюхиваться, а не пора ли что-то менять или куда-то срочно тулить на сервис. А просто ездить, периодически проходя плановое ТО. Что может быть лучше для девушки, не склонной к техническим вопросам. По моему имхо, хороший автомобиль- это прежде всего новый автомобиль. Ведь старый - у вас уже есть, и вам это не нравится, так разве стоит наступать на эти грабли вторично? Все остальное на вторых-стопиццотых местах. Не без оговорок, конечно, но в пределах доступного бюджета я бы смотрел на новье, если это вообще возможно. Конечно, из бюджетного есть еще новые ВАЗы и китайсы, и есть их армия пользователей и приверженцев, но я к ним не принадлежу. А вы сами определитесь, наверное. Удачи в выборе
Матиз с уже гидроусилителем будет стоить 67 000, на 17 тыс.больше ( http://market.autoua.net/compare/?items=348194,15027 за эту цену кажется уже и Сенс есть, но я так понимаю что он не лучше )
По предложенному Вами рейтингу Матиз небезопасен для ребенка,вообще нет оценки, а мне это немаловажно. в жигулях вообще автокресло некуда ставить, разве только на переднее сидение. Судя по всему безопаснее в такси возить )
yana_stealthy 31.01.2014 11:28 пишет: Большое спасибо за ответ! Матиз с уже гидроусилителем будет стоить 67 000, на 17 тыс.больше ( http://market.autoua.net/compare/?items=348194,15027 а за эту цену кажется уже и Сенс есть, но я так понимаю что он не лучше ) В любом случае - большое спасибо. )
По небольшому опыту поездки по городу на служебном Матизе - гидроусилитель там и нафиг не надо.
Насчет детских автокресел, приведенные тесты их наличие не учитывают. С креслом - будет совершенно иная картина безопасности, именно потому их и покупают за деньги. А на сколько именно безопаснее -это у производителей автокресел надо спрашивать. У именно сенса -МЕМЗ-овский двигатель. Я на нем (МЕМЗе)отъездил 10 лет, и не жалуюсь, но вот девушке - я его эксплуатацию категорически не советую ) Ланос - отличный вариант из бюджетных, недорогой, юзабельный, ликвидный. Все ведь зависит от суммы, которую готовы платить. Я лично ланосу предпочел нексию за те же самые деньги. Она тоже не без детских мелких траблов, но это присуще всем авто бюджетного класса. И эти мелкие траблы не сопоставимы с глобальными траблами и стоимостью их регулярного устранения на древнем корче сомнительной истории.
Тоже не приверженец российского автопрома, но по воле судьбы (на фирме купили 3 обычных классических Нивы 21214 и одну Ниву Шевроле и пришлось взять одну из них себе как служебную)так за 3 года эксплуатации пробег уже почти 100 тыс., газ 4 поколение, двиг. 1.7 инжектор, гидроусилитель, мозги, 4х4, расход газа около 12 л/100 км, бензин около 11 л./100 км. сборка украинская, практически вопросов по машине не было ( аккумулятор и резина менялись). Если честно был приятно удивлен. Может для женщины это не вариант, машина не очень отличается комфортом, 3 двери небольшой багажник и предназначена для тяжелых условий эксплуатации, очень плохих дорог и т.д. ( и это действительно так и есть она себя оправдывает по нашим дорогам), для города может это и не актуально, но как вариант рассмотреть можно. На зиму по Киеву беру только Ниву и не жалко и проходит по всем снежным местам. По цене новая в пределах 96 тыс. грн.
Сергей 58 31.01.2014 11:53 пишет: Тоже не приверженец российского автопрома, но по воле судьбы (на фирме купили 3 обычных классических Нивы 21214 и одну Ниву Шевроле и пришлось взять одну из них себе как служебную)так за 3 года эксплуатации пробег уже почти 100 тыс., газ 4 поколение, двиг. 1.7 инжектор, гидроусилитель, мозги, 4х4, расход газа около 12 л/100 км, бензин около 11 л./100 км. сборка украинская, практически вопросов по машине не было ( аккумулятор и резина менялись). Если честно был приятно удивлен. Может для женщины это не вариант, машина не очень отличается комфортом, 3 двери небольшой багажник и предназначена для тяжелых условий эксплуатации, очень плохих дорог и т.д. ( и это действительно так и есть она себя оправдывает по нашим дорогам), для города может это и не актуально, но как вариант рассмотреть можно. На зиму по Киеву беру только Ниву и не жалко и проходит по всем снежным местам. По цене новая в пределах 96 тыс. грн.
sameshit 31.01.2014 11:39 пишет: Какой все-таки точный бюджет? Я бы в любом случае смотрел на что-то явно подороже - фиесту или i10 в базе.
Если брать на половину машину кредит то можно и до 70-80 тыс стоимости дотянуть. Главное чтобы это себя оправдывало - например меньше всего менять, тратить денег на доукомплектацию машины. Честно я даже не знаю что именно нужно доукомплектовывать, только поняла что нужно прокрывать антикорозийным покрытием. )
Сергей 58 31.01.2014 11:53 пишет: Тоже не приверженец российского автопрома, но по воле судьбы (на фирме купили 3 обычных классических Нивы 21214 и одну Ниву Шевроле и пришлось взять одну из них себе как служебную)так за 3 года эксплуатации пробег уже почти 100 тыс., газ 4 поколение, двиг. 1.7 инжектор, гидроусилитель, мозги, 4х4, расход газа около 12 л/100 км, бензин около 11 л./100 км. сборка украинская, практически вопросов по машине не было ( аккумулятор и резина менялись). Если честно был приятно удивлен. Может для женщины это не вариант, машина не очень отличается комфортом, 3 двери небольшой багажник и предназначена для тяжелых условий эксплуатации, очень плохих дорог и т.д. ( и это действительно так и есть она себя оправдывает по нашим дорогам), для города может это и не актуально, но как вариант рассмотреть можно. На зиму по Киеву беру только Ниву и не жалко и проходит по всем снежным местам. По цене новая в пределах 96 тыс. грн.
+1 Нива огонь машина)
Нива - у папки была, хорошая машинка, но кушает много ( опасаюсь я прожорок, это также одна из причин по которой хочу сменить машину )
Микра на механике или на автомате.Года так с 2005-2006. p.s жене подарил на НГ на автомате 06 года.Покупал за 7300,пробег 85 тыс.Много крашеных деталей,но на скорость не влияет,серьёзных ДТП не было!!! Проехали уже 15 тыс км,проблем нет совсем.Поменяли расходники,ремонтов не было и не предвидеться
sameshit 31.01.2014 11:39 пишет: Какой все-таки точный бюджет? Я бы в любом случае смотрел на что-то явно подороже - фиесту или i10 в базе.
Если брать на половину машину кредит то можно и до 70-80 тыс стоимости дотянуть. Главное чтобы это себя оправдывало - например меньше всего менять, тратить денег на доукомплектацию машины. Честно я даже не знаю что именно нужно доукомплектовывать, только поняла что нужно прокрывать антикорозийным покрытием. )
Если новую, то надо лично ходить по салонам и смотреть, что попадает в бюджет. Тестить собственной А потом уже по выбранным на форуме советоваться.
Феликс Филимонович 31.01.2014 11:40 пишет: Насчет детских автокресел, приведенные тесты их наличие не учитывают. С креслом - будет совершенно иная картина безопасности, именно потому их и покупают за деньги. А на сколько именно безопаснее -это у производителей автокресел надо спрашивать. У именно сенса -МЕМЗ-овский двигатель. Я на нем (МЕМЗе)отъездил 10 лет, и не жалуюсь, но вот девушке - я его эксплуатацию категорически не советую ) Ланос - отличный вариант из бюджетных, недорогой, юзабельный, ликвидный. Все ведь зависит от суммы, которую готовы платить. Я лично ланосу предпочел нексию за те же самые деньги. Она тоже не без детских мелких траблов, но это присуще всем авто бюджетного класса. И эти мелкие траблы не сопоставимы с глобальными траблами и стоимостью их регулярного устранения на древнем корче сомнительной истории.
Нексия от 71 тыс лоукост, в принципе можно рассмотреть, если с кредитом и намного лучше матиса. Насчет замечания по креслу- очень благодарна, это что меня волновало как раз. Не буду уточнять чем плох для девушки МЕМЗовский двигатель, а то заберемся в дебри ) Механика не пугает конечно, но то что я убью коробку и сцепление так это наверное точно..)
Согласен, Нива прожерливая, постоянно крутится все 4 колеса, но сравнение по газу(6,50 грн./л.) получается 0,72 грн./ на 1 км. пробега. Из непрожерок, что мне приходилось эксплуатировать: Шкода Румстер 1.6, бензин, механика, 6-7 л./100 км., 0,67 - 0,78 грн./ на 1 км. пробега Сеат Ибица 1.4, автомат, тоже 6-7 л/100 км., то-же. Коллега купил Фиесту, дизель, расход 4,5 л/100 км. по городу. 0,43 грн. / на 1 км.пробега Так что, как бы Нива по сравнению с бензином не очень прожерливая.
sameshit 31.01.2014 11:39 пишет: Какой все-таки точный бюджет? Я бы в любом случае смотрел на что-то явно подороже - фиесту или i10 в базе.
Если брать на половину машину кредит то можно и до 70-80 тыс стоимости дотянуть. Главное чтобы это себя оправдывало - например меньше всего менять, тратить денег на доукомплектацию машины. Честно я даже не знаю что именно нужно доукомплектовывать, только поняла что нужно прокрывать антикорозийным покрытием. )
Если новую, то надо лично ходить по салонам и смотреть, что попадает в бюджет. Тестить собственной А потом уже по выбранным на форуме советоваться.
Я же пояснила, что мне это мало что даст. нужно понимать машину изнутри, спрашивать у тех кто ездил на таких машинах, разбирается. Поэтому лучшего варианта чем форум опытных знающих людей я не вижу.
Феликс Филимонович 31.01.2014 11:40 пишет: Насчет детских автокресел, приведенные тесты их наличие не учитывают. С креслом - будет совершенно иная картина безопасности, именно потому их и покупают за деньги. А на сколько именно безопаснее -это у производителей автокресел надо спрашивать. У именно сенса -МЕМЗ-овский двигатель. Я на нем (МЕМЗе)отъездил 10 лет, и не жалуюсь, но вот девушке - я его эксплуатацию категорически не советую ) Ланос - отличный вариант из бюджетных, недорогой, юзабельный, ликвидный. Все ведь зависит от суммы, которую готовы платить. Я лично ланосу предпочел нексию за те же самые деньги. Она тоже не без детских мелких траблов, но это присуще всем авто бюджетного класса. И эти мелкие траблы не сопоставимы с глобальными траблами и стоимостью их регулярного устранения на древнем корче сомнительной истории.
Нексия от 71 тыс лоукост, в принципе можно рассмотреть, если с кредитом и намного лучше матиса. Насчет замечания по креслу- очень благодарна, это что меня волновало как раз. Не буду уточнять чем плох для девушки МЕМЗовский двигатель, а то заберемся в дебри ) Механика не пугает конечно, но то что я убью коробку и сцепление так это наверное точно..)
Нет смысла переплачивать за Нексию. Для девушки Матиз самый оптимальный выбор, если уж и переплачивать так за Матиз с автоматом и кондиционером
Сергей 58 31.01.2014 12:49 пишет: Согласен, Нива прожерливая, постоянно крутится все 4 колеса, но сравнение по газу(6,50 грн./л.) получается 0,72 грн./ на 1 км. пробега. Из непрожерок, что мне приходилось эксплуатировать: Шкода Румстер 1.6, бензин, механика, 6-7 л./100 км., 0,67 - 0,78 грн./ на 1 км. пробега Сеат Ибица 1.4, автомат, тоже 6-7 л/100 км., то-же. Коллега купил Фиесту, дизель, расход 4,5 л/100 км. по городу. 0,43 грн. / на 1 км.пробега Так что, как бы Нива по сравнению с бензином не очень прожерливая.
Если Нива на газу то да, согласна. Если Россия нам газ не прикрутит ) А Фиесту оставлю на мечты пока что )
Собственно матиз не такая уж и плохая машинка. У родственников уже 5 лет и не только по Киеву, но и в село гоняли по ~100 км в одну сторону в 4-м с ребенком. Сейчас взяли корандо, но и матиз себе оставили. При небольшом бюджете я бы рассматривал его. Если раскошелится на 86к, то можно взять geely mk cross (если китай не смущает), сам на него изначально смотрел, но сейчас ситуация поменялась и рассматриваю авто по-дороже. Такой себе хэтчик приподнятый. Когда его рассматривал - много отзывов читал что люди женам часто покупают как второе авто в семью и в принципе довольны. Если отталкиваться от расхода - то все бюджетные авто довольно прожорливы (даже тот-же малолитражный матиз). Ну а так - рекомендую для начала четко определиться с бюджетом и от него плясать. Если 80-90 дорого и хочется малолитражный хэтч, остается только матиз. Если хэтч не принципиален, то еще сенс и geely ck.
yana_stealthy 31.01.2014 12:47 пишет: ...Нексия от 71 тыс лоукост, в принципе можно рассмотреть, если с кредитом и намного лучше матиса...
Нексия мне нравится, хотя я езжу на ней всего недолго. Она тихая, резвая, и довольно просторная, особенно гигантский багажник в 530л. Но она не отвечает озвученному критерию экономичности. Моя 1,6л 16 клапанная, жрет по городу вот сча зимой 10,5-10,6 л/100, а в смешанном цикле 50/50 траса/город 8,5 л. Чисто по трассе я пока ни разу полный бак не выкатывал, поэтому не знаю сколько выйдет. В лоукосте нет любимого Вами ГУРа, с ним легко, руль крутится одним пальцем, а как без него на ксюхе, - я не в курсе. С ГУРом ксюхи начинаются по сегодняшнему ценнику уздеу от 73500 за 11 год и от 75000 за 12 год выпуска. Доукомплектация в любом случае намного дороже обойдется, чем брать сразу с заводской той же самой опцией. Так что если хотите ГУР, или там, кондей- берите сразу с ним ивместе, обойдется существенно дешевше в итоге, чем потом доделывать. Обрабатывать сразу тотально антикором их нужно обязательно. И не реже раз в 3 года обновлять покрытие. Ланосы по цене примерно соизмеримы, а вопрос ликвидности у них существенно лучше, они популярнее. Но ксюха по моему имхо немного комфортнее, она мягче и тише едет. Все-таки это немец, опель-кадет, хоть и бывший, и производимый по лицензии чер-те где. Но проектировалась машина людьми, съевшими на этом собаку. Не зря эту модель по миру производили не только немцы и корейцы, а и американцы (какая-то из моделей понтиака) и до сих пор производят узбеки. А вот матиз с автоматом и кондеем, за цену нексии - имхо не разумно. Кроме того что этот вариант здорово жрущий бензин, совершенно не по чину, и по отзывам, чуть ли не близко к другим вышерассматриваемым вариантам.
Нет смысла переплачивать за Нексию. Для девушки Матиз самый оптимальный выбор, если уж и переплачивать так за Матиз с автоматом и кондиционером
Может я ошибаюсь - Нексия вместительнее..Речь идет о 10 тысячах переплаты, верно? кондиционер несильно важная штука. Как выяснилось гидроусилитель тоже))