Первый автомобиль. В машинах не разбираюсь. Бюджет 12 тыс. Товарищ советует взять новую машину в кредит. Говорит - ты в машинах не разбираешься, с б-у это лотерея, а так взял новую и если, что поломается , по гарантии сделают. Покатаешься лет пять продашь и опять новую возьмешь
Начал смотреть новые и офигел как поднялись цены, то ли акции закончились, то ли из за курса + сбора. В то же время на рынке б-у из за низкого спроса, вроде цены более менее для покупки Посоветуйте как с учетом полит ситуации поступить? На какие машины обратить внимание.
Всем неравнодушным, большое спасибо
потерпи пока - ИМХО.
потерпи пока - ИМХО.
Гривны, я просто боюсь, что они могут превратиться в фантики.
поменяй,если боишься, положи в банк . все равно покупка нового по Этим ценам + кредит - не лучшее решение - опять ИМХО.
Ем.. а 12 тисяч ЧОГО САМЕ?
Ем.. а 12 тисяч ЧОГО САМЕ?
долларов если в кредит то то же не сильно дорогую , до 18
только не кредит
долларов если в кредит то то же не сильно дорогую , до 18
Если уже в долларах, то ИМХО смотреть б/у. Если в гривнах, то по нынешнему собственному опыту, особо на б/у не разгонишся, т.к. все просят в у.е., а обменять на долляры проблемно. Поэтому смотрел на новые. Была мысль ничего не покупать, но боюсь, что фантиками гривны станут. Кредит тоже не отрекомендую.
Сотрудник сегодня забрал с автосалона Chery E5. Я к теперешним китайцам отношусь скептически, ни хорошего, ни плохого сказать не могу. Но если есть желание покупать новое авто, то как раз в эту сумму вписывается.
может взять новый Логан без всяких кредитов? Финальная распродажа! Renault Logan от 113 800 грн
Сотрудник сегодня забрал с автосалона Chery E5. Я к теперешним китайцам отношусь скептически, ни хорошего, ни плохого сказать не могу. Но если есть желание покупать новое авто, то как раз в эту сумму вписывается.
Чери - норм., если оригинальной китайской сборки. Всякие криворукие крупноузловые сборщики с СНГ - в топку.