Смотрю на полномерный универсал или что-то типа тушкана, варианты: Тушкан KIA Rio Вольва - смущает 16ти летний дизель... Какие еще варианты? Задача - авто на 2-4 года иметь минимум проблем. Не рассматриваю в принципе китай и рашу.
тушкан явно "залетный", в смысле для сбивания цены продавцам размещен
Смотрю на полномерный универсал или что-то типа тушкана, варианты: Тушкан KIA Rio Вольва - смущает 16ти летний дизель... Какие еще варианты? Задача - авто на 2-4 года иметь минимум проблем. Не рассматриваю в принципе китай и рашу.
Тушкан за 6 - дайте три. Объява с ним - какой-то фейк. Из этих - я ща КИА. Хотя есть еще вариант - продожать ездить на Мицыке, что в профиле, и не рисковать.
Хотя есть еще вариант - продожать ездить на Мицыке, что в профиле, и не рисковать.
Я бы на мицике с удовольствием бы еще ездил, но он уже устал. Т.е. он на ходу, но нужно уже делать подвеску и кое-что под капотом, где-то штуку в него вложить, тогда он еще походит, но есть другие нюансы по которым хочу мицык сменить.
Имха остаться на том что есть сейчас, если нужно что то возить то лучше докупить прицеп и 2 года еще ездить на проверенном авто.
Тушканчик развод конкретный.
Максимум Логан универсал с вашим бюджетом.
*
Максимум Логан универсал с вашим бюджетом.
Нужно быть больным на голову членом ПР, чтоб поменять Лансер пусть и пожилой на автомобиль который при резких поворотах просто переворачивается!
Максимум Логан универсал с вашим бюджетом.
Логан на вторичке очень ценится и даже первые Дачии МЦВ стоят явно выше бюджета ТС.
Passat b4 ?
Саш, ну Тушкан - явно фейковая объява за 16-летнюю Вольво не скажу, а вот РИО - прямой родственник Акцента моего бывшего. Так вот к такому пробегу (если он там честный) - там уже точно так же надо перетряхивать ходовку, смотреть, что там с двигателем, и тщательно изучать кузов. Так что я все же задумался бы, может стоить вложитсья в свою машину, чем покупать хз что...
пассат б4 дизель небрать так як 99% своє відходили. 2.0 8клапанів код 2е або ady. Поставиться газ і буде щастя.
Кроме РИО - можно глянуть что-то в кузове лифтбек. Амулет например)) Из хорошего - иногда попадается пыжи 206е в универсале, но редко. Чаще - пирожки-переделкины Берлинго/Кенго. В таком буджете будут поновей лансера, но хз что там с состоянием сейчас можно найти по таким деньгам - нужно смотреть конкретные экземпляры. Хотя если не искать обязательно с кондеем -думаю шанс найти живого пирожка не мал.
Тушкан залет,киа скорее всего будут косяки по кузову уже(ржавчина) ну и ходовку глядеть, вольва хороший авто но совсем не дешевый и в придачу еще и дизель(дизель в таком возрасте уже "секс" по любому) за 6 универсала без проблемного не купить, в любую придется вкладывать
за 16-летнюю Вольво не скажу
С Рено там двигатель(который на 90 л.с).
Смотри на Лагуны 1997-1999 годов, если не биток, а такие встречаются, то будет с живым кузовом, двигатель самый простой 1,8 8кл или 2,0 8кл (можно загазировать), 16 кл будут капризнее и дороже в обслуживании, дизель тоже лотерея, в плюсе может быть комплектация с климатом и ЭСП и огроменный багажник с возможностью открыть заднее стекло отдельно от двери и релинги на крыше
Смотрели вчера эту RIA, капот не стоит, в багажнике вода, двиг устал так же как и мой, т.е. разница только в свежей покраске... Отказался.