Накрылась моя старушка,больше 10лет отслужила.. Что можно взять норм.и недорого?
А тебе куда? На спиннинг или фидер? И рыбу большую или маленькую тягать надо? Там жеж целая наука про те удочки с катушками, йиптыть А вобще пока тут всяких Шимано по 300 баксов не насоветовали, я бы порекомендовал зайти в ближайший гамазин рыбацких причандалов и помацать шо нибудь корейское в категории до 500 грн. А Шимано, то так.. понты не более
уточни для какой палки я не специалист в последних трендах, у самого их 6 шт, но все очень разные
А Шимано, то так.. понты не более
есть еще понтовее
есть еще понтовее
ну ладно: низшая ценовая категория понтов
есть еще понтовее
нормальные понты при намотке 4-6 lb шнуров + выброс отличный, безконечник. А так, если подешевле, смотрел бы катушки Ryobi. Так же ECUSIMA, ZAUBER, EXCIA... цены от 320грн. Подороже уже варианты с Шимано/Дайвой. Ссылкой могу поделиться.
Сиводня выставка на Броварском открылась. +1 за Риоби. Еще на корморан смотрел бы.
уже 16-е?
...
есть еще понтовее
нормальные понты при намотке 4-6 lb шнуров + выброс отличный, безконечник. А так, если подешевле, смотрел бы катушки Ryobi. Так же ECUSIMA, ZAUBER, EXCIA... цены от 320грн. Подороже уже варианты с Шимано/Дайвой. Ссылкой могу поделиться.
О, точно, Ryobi у меня такая есть в песок бросал, в воде купал, а ей пофиг: работает шо новая И главное дорого выглядит
главное после десятого глухого зацепа лескоукладываетль не искать на глубине 15 метров )))
про укладку уже и не говорю))
головне після першого глухого зацепа зрозуміти, що зацепи катушкою НЕ відчіпляють - хай хоч Дайва, хоч СуперПуперГолдФіш - всі полетять. У мене Корморан - 6 сезонів, політ нормальний. В арсеналі на фідері є глибоко китайська кобра, куплена, як зараз пам"ятаю, за 40 грн, і було це близько 8 років тому. Працює! з бюджетних подивитись можна блюфіш - у товариша така - не скаржиться (але брати трошки з "дорожчих" моделей)
Да я про подсечки которые вырывают лескоукладыватели)) ясенкрасен нельзя катушкой тянутт