На Ибице межсервисный интервал 15 тыс., за 12 месяцев наездила только 10-ть, надо ли делать ТО по этому сроку (в книжке написано или 15 тыс. или 12 мес.)? Собственно нахождение/слет с гарантии не интересуют, хочу разобраться испортилось ли уже масло в моторе ибо кроме его ниче критичного, как обычно , сервисники менять не будут?
KEV 27.04.2014 17:41 пишет: PS: так можно и тормозуху с гидроусилителем раз в два года менять или наручные часы чистить раз в три года
А что в этом плохого, испортится что то от более ранней замены?
Отвечая на вопрос ТСа - я бы менял, производитель же ж не просто так пишет свои рекомендации.
Производителю нужны деньги и ему проще рекомендовать частые замены чем объясняться с теми, кто накатывает долгожданные 15 тыс.км за пять лет, когда свойства масла точно потеряются. Кто выбрасывает холодильник/пылесос/микроволновку/всевсевсе после семи лет эксплуатации, как рекомендует производитель?
для Киева и его пробок нужно считать 1 км за 2! как-никак тяжелые условия эксплуатации. Для моей машины межсервисное 20Т. но я делаю на 10Т (это с учетом езды по Киеву) кстати в Европе на мою машину межсервистное 30Т.
Тебе не все равно кто что скажет? кто хочет оправдать свою скупость-предлоги найдут, все остальное написано в мануале. Зы да я знаю, тут на форуме каждый первый инженер автотранспорта.
Lacett 27.04.2014 18:01 пишет: Тебе не все равно кто что скажет? кто хочет оправдать свою скупость-предлоги найдут, все остальное написано в мануале. Зы да я знаю, тут на форуме каждый первый инженер автотранспорта.
Поставлю вопрос иначе, я не верю тому что переведено в машуале, в оригинальных инструкциях для Омерики/Европы тоже есть ограничение в 12 месяцев?
IgorDonetskiy 27.04.2014 17:29 пишет: На Ибице межсервисный интервал 15 тыс., за 12 месяцев наездила только 10-ть, надо ли делать ТО по этому сроку (в книжке написано или 15 тыс. или 12 мес.)?
А что в этом плохого, испортится что то от более ранней замены?
Кроме минус 3000 грн., ничего
Это масло поменять на ибице стоит 3 тыщи? Гривен 700, это так что бы по богатому. Или это вместе с тормозной жидкостью и ГУР? Так это еще 600 - 700 грн, разве не?
Официалы сеата кстати пишут что ТО-1 как раз 700 грн и стоит. Тормозуху они кстати тоже раз в 2 года советуют менять, и это целых 300 грн.
А что в этом плохого, испортится что то от более ранней замены?
Кроме минус 3000 грн., ничего
дорогое ТО. Я каждый год делаю ТО по времени а не по пробегу. Многие мои товарища тоже делают ТО тоже по времени а не по сроку, маршрут стандартный дом-офис-супермаркет-школа. Пробеги часто 8-10 тысяч в год. Однозначно замена фильтров и масла сделает езду более позитивной. Зависит конечно от региона, но у меня на юге пыли много. Каждый год смотрю на снятый воздушный и салонный фильтр, и они не хило грязные. Я правда по лесам катаюсь периодически.
дорогое ТО. Я каждый год делаю ТО по времени а не по пробегу. Многие мои товарища тоже делают ТО тоже по времени а не по сроку, маршрут стандартный дом-офис-супермаркет-школа. Пробеги часто 8-10 тысяч в год. Однозначно замена фильтров и масла сделает езду более позитивной. Зависит конечно от региона, но у меня на юге пыли много. Каждый год смотрю на снятый воздушный и салонный фильтр, и они не хило грязные. Я правда по лесам катаюсь периодически.
+1 к цитате, даже добавить нечего, за год в Киеве фильтр салона тоже неслабо загрязняется. А 3000 это что то многовато за замену масла и фильтров, напряги официалов, пусть распишут что в эту стоимость входит.