autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Сравнение Мазды6 МПС и ФВ Пассат Б7 :)

Spielberg *
49 лет, Киев
С нами с 08.10.2011

Сравнение Мазды6 МПС и ФВ Пассат Б7 :)
      17 мая 2014 в 18:42 Гілками

Досталась мне на некоторое время в безраздельное пользование вторая машинка из заголовка, и хочу немного сравнить эти 2 машины. Это сравнение практической пользы имеет мало, просто от нечего делать пишу

Конечно, на Мазде я езжу с 2007 года, и она мне уже как родная, а на Пассате всего неделю, но пытаюсь объективно рассматривать.

Итак, Мазда6 МПС, год выпуска 2006(7), пробег чуть больше 130 тыс, ручка, полный привод, 2,3 турбо-бензинка, около 300 лошадей. Комплектация у 6МПС одна - кожа-рожа. Не бита.

ФВ Пассат Б7, год выпуска 2013, пробег около 30 тыс, ручка, передний привод, 2,0 турбо-дизель, сколько лошадей не знаю, но это и не важно. Комплектацию не знаю, но нет ксенона, сидения-тряпка. Не бита.

Про то, как эти машины разгоняются - думаю, говорить не нужно, тут без вариантов в пользу Мазды но этому Пассату 2,0 дизеля ПОЧТИ хватает (как для меня), а для 99% водителей хватит за глаза.

Полный привод и недопривод - ну тут тоже говорить не о чем, Пассат шлифует на мокрой брусчатке, на песочке, короче моё мнение вы знаете - полный привод рулит!

Расход - ну тут уже без вариантов в пользу Пассата, при моём стиле езды по одному и тому-же самому частому маршруту (Оболонь-Золотые-Оболонь) у Пассата расход 8,4 максимум (дизеля по 14,49, заправка КЛО), тогда как на Мазде в районе 16 литров 98-го бензина по 16 с копейками гривен (правда, при этом из Пассата я выжимаю практически все соки, а на Мазде использую процентов 60 её мощности).

Шумка немного лучше у Пассата.

Пассат мягче, но у него резина высокопрофильная (родная, размер не смотрел).

У Пассата полнее борт.комп, встроенный экран с ЖПСом, чуть лучше управление музыкой, раздельный климат, автозатемнение салонного зеркала и т.д. (но он и новее на 7 лет).