Бензин дюже дорогой. Особенно с моим расходом под 20 литров. Но есть нюансы:
1. Поставить можно только тор вместо запаски снизу. Не опасно? 2. Езда часто (практически постоянно) активная. Обороты большие. Двигателю пушной зверек не приснится? Клапанам?
Ну и ценовые предложения у кого есть - в личку! Буду думать.
Про ГБО плохо может сказать только тот кто слышал про газ только по наслышке. Если нужно могу дать телефон самых толковых мастеров в Киеве. Ставят на все машины, от Х6 до Роверов.
Varlov 17.05.2014 22:48 пишет: Про ГБО плохо может сказать только тот кто слышал про газ только по наслышке. Если нужно могу дать телефон самых толковых мастеров в Киеве. Ставят на все машины, от Х6 до Роверов.
Можно, но не длительно, ничего ему не станет. Я сомневаюсь, что он постоянно едет на овер 5к оборотах, там 200коняк, автомат редко больше 5к крутит, длительно на автобане при 180км в час - это около 4000оборотов
ЗЫ. Ставить однозначно. Если очкуешь - за недорого он чипуется для газа. Мотор только спасибо скажет, что нету серы, которую никосил сильно "любит". ЗЫ.ЗЫ. Такие атмосферники одни из не многих, что отлично газ воспринимают ЗЫ.ЗЫ. ЗЫ. Мотор старый, их с 98-го года приезжает с британии на разборки СОТНЯМИ на Е39, стоит в базарный день 1000уе.... ну это вдруг чего, но скорее у него умереть есть куча других причин...как то уже дубовые маслосьемные колпачки, уплотнительные колечка ваноса, от чего падает тяга на низах и не та прыть на верхах, перегрев летом и заложение колец, ну и просто паленое масло, на котором прокатишь больше 10к
Можно, но не длительно, ничего ему не станет. Я сомневаюсь, что он постоянно едет на овер 5к оборотах, там 200коняк, автомат редко больше 5к крутит, длительно на автобане при 180км в час - это около 4000оборотов
ЗЫ. Ставить однозначно. Если очкуешь - за недорого он чипуется для газа. Мотор только спасибо скажет, что нету серы, которую никосил сильно "любит". ЗЫ.ЗЫ. Такие атмосферники одни из не многих, что отлично газ воспринимают ЗЫ.ЗЫ. ЗЫ. Мотор старый, их с 98-го года приезжает с британии на разборки СОТНЯМИ на Е39, стоит в базарный день 1000уе.... ну это вдруг чего, но скорее у него умереть есть куча других причин...как то уже дубовые маслосьемные колпачки, уплотнительные колечка ваноса, от чего падает тяга на низах и не та прыть на верхах, перегрев летом и заложение колец, ну и просто паленое масло, на котором прокатишь больше 10к
Уже лучше. Больше 5 тык конечно бывает, но не длительно. Город все-таки.
"Бан" - так 180... 160 еду. Но в нас. пунктах сбавляю. Да и то это всего 100 км.
А клапана поменять на какие-то усиленные?
ЗЫ. Вас ист дас "за недорого он чипуется для газа"?
Bimerok 18.05.2014 09:46 пишет: на M54 хорошо ставится газ
просто не пойму как можна вваливать, чтоб 20+ бенза был расход
Рассказую.
1. Выезд из гаража. Пока постоит, ворота закрою и т.д. 2. Еду по Пугачева-Дорогожицкой-Оранжерейной-Телиги-Гетьмана-Чоколовскому до Головка со скоростью 15 км\ч. 3. Краснозвездный - 120.
Еще одна особенность газа - падает моща, "подхват". Процентов на 10, если ланос брать. Хотя у меня 4 поколение и я не чувствую разницы. Решается ли чиповкой - не в кугсе.
Васюня 18.05.2014 10:32 пишет: Еще одна особенность газа - падает моща, "подхват". Процентов на 10, если ланос брать. Хотя у меня 4 поколение и я не чувствую разницы. Решается ли чиповкой - не в кугсе.
Моща тереяктся на двигателях 1.5-16 все что выше 2 литров уже не ощутимо никак
Varlov 17.05.2014 22:48 пишет: Про ГБО плохо может сказать только тот кто слышал про газ только по наслышке. Если нужно могу дать телефон самых толковых мастеров в Киеве. Ставят на все машины, от Х6 до Роверов.
Васюня 18.05.2014 10:32 пишет: Еще одна особенность газа - падает моща, "подхват". Процентов на 10, если ланос брать. Хотя у меня 4 поколение и я не чувствую разницы. Решается ли чиповкой - не в кугсе.
То такое... На Авео включенный кондиционер чувствуется. На БМВ - незаметен ваще. Хотя мощность забирает.
1. Поставить можно только тор вместо запаски снизу. Не опасно?
Имхо не опасно. При сильном ударе - его скорее сорвет с креплений, чем повредит баллон. Есть плюсы - в случае утечки газ не будет скапливаться в закрытом пространстве.
AlexAudiCoupe 17.05.2014 21:33 пишет:
2. Езда часто (практически постоянно) активная. Обороты большие. Двигателю пушной зверек не приснится? Клапанам?
Клапана безусловно не любят высоких оборотов. Сколько примерно процентов от пробега приходится на обороты выше 4000? Дело в том - что программно настраивается довпрыск бензина или просто переход на бензин по достижении какой-то границы оборотов. Обычно делают на 4500. Никто не мешает настроить переход с газа на бензин при превышении, например 4000об/мин. И отжигай сколько хочешь. Каждый раз при кикдауне будет переключаться на бензин,а после снижения оборотов быстро вернется на газ самостоятельно. Будет частично расходоваться бензин, но тут уж - "шашечки или ехать".
Собственно все уже почти ответили, скажу только по повду балона: Если запаска НЕ в нише багажника, а ПОД днищем, т.е. снаружи - ставить нужно ТОР внешнего исполнения, у него и крепежи соответствующие и метал потолще. Некоторые колхозят ТОРы внутреннего исполнения снаружи - крайне не рекомендую. Минус ТОРов внешнего исполнения - гораздо дороже, но есть и небольшой бонус - как правило он поболее объемом.
Amateur 18.05.2014 22:39 пишет: Собственно все уже почти ответили, скажу только по повду балона: Если запаска НЕ в нише багажника, а ПОД днищем, т.е. снаружи - ставить нужно ТОР внешнего исполнения, у него и крепежи соответствующие и метал потолще. Некоторые колхозят ТОРы внутреннего исполнения снаружи - крайне не рекомендую. Минус ТОРов внешнего исполнения - гораздо дороже, но есть и небольшой бонус - как правило он поболее объемом.
Это, мягко говоря, не правда. Вот Атикеры, внутренний и внешний. Вес их одинаков, потому говорить о большем количестве металла не приходится. Объем тоже одинаков. Оба крепятся на два болта М12. Разница в цене, аш 60 грн и не потому-что внешний, а потому-что внешний менее ходовой. Да, есть полнотелые баллоны, которые более емкие и соответственно дороже еще на пару сотен гривень. Но он прилично дороже, потому-что более емкий, а не потому-что внешний. Кстати его, при большом желании, можно и внутрь впихнуть, поимев больший объем, только в жизни, никому оно не надо. Единственное, на что бы я обратил внимании, при установке баллона, за пределами салона, это порошковая окраска баллона. И по теме, у Бехи внутренняя ниша.