Почему они заходят на посадку с такой большой дугой?Вот летят с правого берега,идут на огромный круг ,разворачиваются на левом берегу,пролетают над моим (или возле) домом,и километров 20 летят назад на Жуляны.В чем секрет?Почему не развернуть где-то над Днепром ниже Киева? http://www.flightradar24.com/WAU6132/361d2e6
Патому шта есть такая фигня как глиссада начинается она км за 20 от аэропорта и заканчивается на полосе Как правило это прямая линия и вот шоб сесть по всем правилам и не получить по летчиг должен пролететь точно по этой глиссаде постепенно снижаясь А иначе никак низзя
Мы с Вильнюса охренительным крюком заходили над вишневым. Там никак не 20 км прямой линии было.
Мы с Вильнюса охренительным крюком заходили над вишневым. Там никак не 20 км прямой линии было.
ну там сложно все и от диспетчера еще зависит типа если диспетчер срежет, то не обязательно вокруг всего города летать якось так а ваще я не знаю, я ваще ботан, токо всякой хрeни про самолетеги перечитавший
Нет, дело не в глиссаде. Есть такая фигня - аэродромный круг. Вот по нему ВС и выходит на предпосадочную прямую. Этот круг нарисован в схеме захода для каждого аэродрома конкретно. Его размеры и высота.
Мы с Вильнюса охренительным крюком заходили над вишневым. Там никак не 20 км прямой линии было.
ну там сложно все и от диспетчера еще зависит типа если диспетчер срежет, то не обязательно вокруг всего города летать якось так а ваще не я не знаю, я ваще ботан, токо всякой хрeни про самолитиги перечитавший
Дисп может вывести ВС к любому углу круга. К третьему или четвёртому развороту. Тогда весь круг не крутят. Сразу после четвертого выходят на предпосадочную прямую.
Нет, дело не в глиссаде. Есть такая фигня - аэродромный круг. Вот по нему ВС и выходит на предпосадочную прямую. Этот круг нарисован в схеме захода для каждого аэродрома конкретно. Его размеры и высота.
О! точна! А я сидел вспоминал как ота бомажка называется, где усе разрисовано где, когда и как лететь
Есть такая фигня - аэродромный круг.
Схема захода, классически - коробочка Если коротко то вокруг аэродрома стоят несколько приводных маяков, которые ретранслируют сигналы. Пилот ориентируясь на эти маяки, выводит самолет на глиссаду. Для этого, в классическом случае, делает 4 поворота на 90% в строго оговореных местах схемой захода местах и если все параметры выдержаны - то он на глиссаде после 4го поворота. Т.е. при дальнейшем снижении сядет четко на ВПП а не в 15 метрах правей и не по диагонали. В реале в зависимости от аэропорта может быть больше-меньше поворотов, не обязательно 4х-угольник и т.д. Есть еще визуальный заход(по разрешению диспечера), когда заходят по визуальным координатам "напрямую", без кружений.
любому углу круга.
Это сильно
Нет, дело не в глиссаде. Есть такая фигня - аэродромный круг. Вот по нему ВС и выходит на предпосадочную прямую. Этот круг нарисован в схеме захода для каждого аэродрома конкретно. Его размеры и высота.
Ты бы внимательно прочитал, что написано внизу схемы Пунктир -это траектория ухода на второй круг, а далее вписывание в зону типа коробочка Даже такому дилетанту как я это понятно
любому углу круга.
Это сильно
Да здесь часто сильно бывает Одни прерывают взлет после отрыва, другие при выходе с самолета целуют в щечку пилотов и в небо чепчики бросают А с другой стороны это элемент юмора, а смех как известно увеличивает продолжительность жизни
любому углу круга.
Это сильно
Как есть, чо уж там..
Тебя не настораживает, то, что непонятно это только тебе?)))
то он на глиссаде после 4го поворота
Не факт. После 4-го, бывает, еще нужно ехать в горизонте до ТВГ.
Тебя не настораживает, то, что непонятно это только тебе?)))
Мне то как раз все более менее понятно))))
"зона типа коробочка" - как называется правильно тебе тоже понятно, надеюсь...
Нет, дело не в глиссаде. Есть такая фигня - аэродромный круг. Вот по нему ВС и выходит на предпосадочную прямую. Этот круг нарисован в схеме захода для каждого аэродрома конкретно. Его размеры и высота.
Ты бы внимательно прочитал, что написано внизу схемы Пунктир -это траектория ухода на второй круг, а далее вписывание в зону типа коробочка Даже такому дилетанту как я это понятно
ммм... я запутался как на встречную полосу попадает в результате, зачем ему перед чужой глиссадой проходить, вписался б в очередь на третьем повороте
Набрать нужно 1000. И уехать воще, я так понимаю. Круг ниже. И потом снова проситься в очередь на круг.
а гонору то )
"Круг" - Аэродромный круг полетов (схема полета в зоне взлета и посадки) – уста- новленный маршрут в районе аэродрома, по которому (или части которого) выпол- няется набор высоты после взлета, снижение для захода на посадку, ожидание по- садки, выполнение полета над аэродромом (с) НППГА-85
если вы скажите шо это не круг - вы скучный человек ))
Набрать нужно 1000. И уехать воще, я так понимаю. Круг ниже. И потом снова проситься в очередь на круг.
в той точке где пересекаются траектории у промахнувшегося мимо полосы - 1000 у регулярного - 360
предположим что уходящий на второй круг самолет не аварийный, просто погода такая зачем пересекать курсы специально - я не понимаю отправили на Украинку (поворот на 90) и пусть там по мега большому квадрату заходит еще раз а то мало ли, вдруг керосина не хватает набрать 1000