И так, езжу несколько лет на хонда аккорд 7 поколения. Машиной доволен, но хочется на что-то обновить. рассматриваю варианты: - ауди А6 (движек не ниже чем 2,8); - лексус IS или GS; - пассат В6 (движек 3,2); На что еще можно обратить внимание? Что лучше выбрать? Какая машина не геморная и относительно не дорогая в эксплуатации?
И так, езжу несколько лет на хонда аккорд 7 поколения. Машиной доволен, но хочется на что-то обновить. рассматриваю варианты: - ауди А6 (движек не ниже чем 2,8); - лексус IS или GS; - пассат В6 (движек 3,2); На что еще можно обратить внимание? Что лучше выбрать? Какая машина не геморная и относительно не дорогая в эксплуатации?
Год, пробег, привод, что надо от авто?? Пальцем в небо.......
все эти три машины нравяться. год? думаю 2007-2009. пробег 80-130 Что надо? надежность и простота обслуги!
за такие деньги хороший лексус или ауди не взять они идут от 30 тыс. Разве что труп. За жти деньги разве что кемри, акорд или Корейский автопром.
а что скажут господа перекупы? думаю наличный кэш сейчас цениться ))
Что надо? надежность и простота обслуги!
указаные ВАГи к данному критерию никакого отношения не имеют
остается только лексус ))) а может обратить внимание на други авто? кемри сразу отпадает (для колхозников)
остается только лексус ))) а может обратить внимание на други авто? кемри сразу отпадает (для колхозников)
тогда, Актава, ггг
Инфинити G или M как вам?
та же история болезни, думаю поменять суперб1 на Е60 бензинку. В аудях коробки пугают. Е-шки внешне не нравятся. 60-й кузов, конечно, тот еще китай, но мне как-то больше по душе. В авториа проскакивают от 22. Знакомый продает е60 2,0 дизель, пробег под 300, поменян двиг (пресловутая цепь) и топливная - хлебнул бодяги. Хочет 25. Стоит?
я же и твой рассматриваю купить )))
Из уважения к ТС думаю что вам лучше другую тему открыть про Е60 2.0 d. Чисто на вскидку я бы не брал такую Е60. Она и не едет особо и пробег запредельный. Думаю что ваш Суперб куда свежее будет.