Заметил сегодня странность. Временно не пользуюсь ручником, так как есть с ним проблемы. Припарковал сегодня машину на небоьшом уклончике, мордой вниз. Поставил на первую передачу, заглушил двигатель. Уже собирался выходить, как машина чуть съехала в низ. Я поерзал в машине, что бы еее раскачать, она опять чуть подвинулась в низ. Потом еще чуть-чуть. Пришлось поставить на ручник. В чем может быть проблема? Сцепление?
B.O.S. 23.06.2014 09:07 пишет: пришла пора померять компрессию в цилиндрах
+1! Маслицо не береть? И лучше все ж в таких случая упираться колесиком в бордюрчик. Да и не только в таких случаях, а вообще использовать как правило.
тоже ранее столкнулся с такой проблемой (когда не работал ручник).
Авто и на первой и на второй передаче скатывалось вниз и все. Задавал вопрос по этому поводу многим спецам на разных СТО. Однозначного ответа не было. Машине тогда было всего два года. ЗАБИЛ! Езжу до сих пор. Машине шесть лет и продолжает радовать!!!
Ну тут физика процесса одна. В одном из цилиндров поршень сжал топливо-воздушную смесь при закрытых клапанах. Двигатель всегда так останавливается после отключения зажигания. В цилиндре высокое давление. Продавить поршень дальше требует приложения большой силы. На небольшом уклоне это давление может удерживать автомобиль. Но если компрессия слабенькая(большой зазор между поршнем и цилиндром или клапана пропускают), то со временем утечка смеси воздуха приводит к понижению давления, поршень продавливается до ВМТ, проходит ее(мы видим это как небольшой рывок) и уже в следующем цилиндре создается повышенное давление и повторяется тот же цикл.
Чем выше передача, тем легче машине своим весом прокрутить двигатель( поэтому заводится накатом лучше на 2-3й передаче). Так что "ручником" нужно использовать только первую или заднюю передачу.
То что не держит на первой передаче на небольшом уклоне - плохой симптом.
Stas220 23.06.2014 23:27 пишет: Ну тут физика процесса одна. В одном из цилиндров поршень сжал топливо-воздушную смесь при закрытых клапанах. Двигатель всегда так останавливается после отключения зажигания. В цилиндре высокое давление. Продавить поршень дальше требует приложения большой силы. На небольшом уклоне это давление может удерживать автомобиль. Но если компрессия слабенькая(большой зазор между поршнем и цилиндром или клапана пропускают), то со временем утечка смеси воздуха приводит к понижению давления, поршень продавливается до ВМТ, проходит ее(мы видим это как небольшой рывок) и уже в следующем цилиндре создается повышенное давление и повторяется тот же цикл.
Чем выше передача, тем легче машине своим весом прокрутить двигатель( поэтому заводится накатом лучше на 2-3й передаче). Так что "ручником" нужно использовать только первую или заднюю передачу.
То что не держит на первой передаче на небольшом уклоне - плохой симптом.
А нащо стільки букофф? В знайомого на практично рівній поверхні котилася, коли я сперся на машинку. 2-га передача, компресія була 5-6 То ТС. В знайомого - жига 80-х років, без капіталки. Для твоєї машинки такий симптом ще зарано...
Stas220 23.06.2014 23:27 пишет: Ну тут физика процесса одна. В одном из цилиндров поршень сжал топливо-воздушную смесь при закрытых клапанах. Двигатель всегда так останавливается после отключения зажигания. В цилиндре высокое давление. Продавить поршень дальше требует приложения большой силы. На небольшом уклоне это давление может удерживать автомобиль. Но если компрессия слабенькая(большой зазор между поршнем и цилиндром или клапана пропускают), то со временем утечка смеси воздуха приводит к понижению давления, поршень продавливается до ВМТ, проходит ее(мы видим это как небольшой рывок) и уже в следующем цилиндре создается повышенное давление и повторяется тот же цикл.
Чем выше передача, тем легче машине своим весом прокрутить двигатель( поэтому заводится накатом лучше на 2-3й передаче). Так что "ручником" нужно использовать только первую или заднюю передачу.
То что не держит на первой передаче на небольшом уклоне - плохой симптом.
В мене теж трішки скатується авто на передачі, але я до компресії це ніяк не привязую - авто має 60 тис. пробігу і до двигуна жодних зауважень нема.