А почему никто не обсуждает столь красивый интересный автомобиль? При цене в 250к базовая комплектация имеет много вкусностей, которых нет даже в топовых комплектациях конкурентов, а более продвинутые комплектации за 307к - вообще напичканы по самое небалуй. Смущает базовый "старый" 1.6 - насколько он жрет и не сильно ли дохлый для такого авто?
Илья! 03.07.2014 18:29 пишет: А почему никто не обсуждает столь красивый интересный автомобиль? При цене в 250к базовая комплектация имеет много вкусностей, которых нет даже в топовых комплектациях конкурентов, а более продвинутые комплектации за 307к - вообще напичканы по самое небалуй. Смущает базовый "старый" 1.6 - насколько он жрет и не сильно ли дохлый для такого авто?
Если уж был проведен сравнительный анализ среди конкурентов, то можно поподробнее - что в Мазде есть такого "эдакого"? Дизайн авто зачетный
Илья! 03.07.2014 18:29 пишет: А почему никто не обсуждает столь красивый интересный автомобиль? При цене в 250к базовая комплектация имеет много вкусностей, которых нет даже в топовых комплектациях конкурентов, а более продвинутые комплектации за 307к - вообще напичканы по самое небалуй. Смущает базовый "старый" 1.6 - насколько он жрет и не сильно ли дохлый для такого авто?
Если уж был проведен сравнительный анализ среди конкурентов, то можно поподробнее - что в Мазде есть такого "эдакого"?
не каждое новое авто за 250К имеет
В ответ на: ABS - АНТИБЛОКУВАЛЬНА СИСТЕМА ГАЛЬМ ● ● ● EBA - СИСТЕМА ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ПРИ ЕКСТРЕННОМУ ГАЛЬМУВАННІ ● ● ● EBD - СИСТЕМА РОЗПОДІЛУ ГАЛЬМІВНИХ ЗУСИЛЬ ● ● ● TCS - ПРОТИБУКСУВАЛЬНА СИСТЕМА ● ● ● DSC - СИСТЕМА ДИНАМІЧНОЇ СТАБІЛІЗАЦІЇ ● ● ● ESS - СИСТЕМА СВІТЛОВОЇ СИГНАЛІЗАЦІЇ ПРИ ЕКСТРЕНОМУ ГАЛЬМУВАННІ ● ● ● 6 ПОДУШОК БЕЗПЕКИ ● ● ● АКТИВНІ ПІДГОЛІВНИКИ ● ● ● TPMS- СИСТЕМА КОНТРОЛЮ ТИСКУ В ШИНАХ HLA - ЗАПОБІГАЄ СКОЧУВАННЮ АВТО ПРИ РУСІ ВГОРУ BLUETOOTH - СИСТЕМА "ВІЛЬНІ РУКИ" РОЗ'ЄМИ (USB, AUX)
и твердых 5 звезд в новом евпронкапе. кстати, любимый мною меган провалил новый евпронкап, набрав всего 3 звезды конкуренты сейчас разве что фокус? но там клиренс не тот и он страшненький по сравнению с этой красавицей
Как ответил мне владелец предыдущей тройки на вопрос о том, будет ли он менять старую на новую: "Ты шо, ударился?!? Знаешь, сколько стоит поменять разбитый передний бампер?" ))))
Сетовал на то, что живёт в частном секторе с плохими дорогами) И такой ошибки, как мазда 3, говорит, больше не совершит
А если серьёзно, то новая тройка интересна только со "скай-активными" движками, кои доступны только для хетча, что существенно ограничивает интерес к модели в наших широтах, имхо)
А если серьёзно, то новая тройка интересна только со "скай-активными" движками, кои доступны только для хетча, что существенно ограничивает интерес к модели в наших широтах, имхо)
почему? у скайактив 1.5 и для седана тоже есть, только на 6ст автомате
Илья! 03.07.2014 19:13 пишет: почему? у скайактив 1.5 и для седана тоже есть, только на 6ст автомате
"сравНи") по ТТХ 1,5 и 2,0 - и поймёшь) Паспортная разница в разгоне почти в 3с говорит сама за себя. Тем более, озвученный стартовый ценник в "250к" значительно ниже "скай-активного"...
Двигатель этот годился для спокойной езды на ещё первом поколении тройки, причем желательно на механике. Кушает он тоже не так уж мало. Новая тройка явно потяжелее, с динамикой будет грустновато - наверное на уровне Октавии со старым 1.6 Хотя базовая комплектация конечно вкусная, есть о чём подумать
alseadoor 03.07.2014 19:08 пишет: Как ответил мне владелец предыдущей тройки на вопрос о том, будет ли он менять старую на новую: "Ты шо, ударился?!? Знаешь, сколько стоит поменять разбитый передний бампер?" ))))
Сетовал на то, что живёт в частном секторе с плохими дорогами) И такой ошибки, как мазда 3, говорит, больше не совершит
А если серьёзно, то новая тройка интересна только со "скай-активными" движками, кои доступны только для хетча, что существенно ограничивает интерес к модели в наших широтах, имхо)
В общем плюсую. Сам буду менять на что-то с клиренсом повыше. Однажды уже сорвал ушки на бампере - костыль в виде суперклея и пластиковой карточки пока держит. Те же Ниссан Жук или Сузуки SX4 new несмотря на специфический дизайн за те же деньги куда интереснее для меня смотрятся.
Илья! 03.07.2014 18:29 пишет: А почему никто не обсуждает столь красивый интересный автомобиль? При цене в 250к базовая комплектация имеет много вкусностей, которых нет даже в топовых комплектациях конкурентов, а более продвинутые комплектации за 307к - вообще напичканы по самое небалуй. Смущает базовый "старый" 1.6 - насколько он жрет и не сильно ли дохлый для такого авто?
У меня такой двигатель на автомате. Хватает вполне. Очень неприхотлив, можно смело лить 92-й кременчуцкий, правда у меня евро-2. С автоматом в среднем жрет 10 литров, на механику думаю на литр меньше было бы. Сейчас думаю над установкой гбо.
Илья! 03.07.2014 18:29 пишет: А почему никто не обсуждает столь красивый интересный автомобиль? При цене в 250к базовая комплектация имеет много вкусностей, которых нет даже в топовых комплектациях конкурентов, а более продвинутые комплектации за 307к - вообще напичканы по самое небалуй. Смущает базовый "старый" 1.6 - насколько он жрет и не сильно ли дохлый для такого авто?
Если уж был проведен сравнительный анализ среди конкурентов, то можно поподробнее - что в Мазде есть такого "эдакого"?
не каждое новое авто за 250К имеет
В ответ на: ...
Если уж был проведен сравнительный анализ среди конкурентов, то можно поподробнее - что в Мазде есть такого "эдакого"?
не каждое новое авто за 250К имеет
В ответ на: ABS - АНТИБЛОКУВАЛЬНА СИСТЕМА ГАЛЬМ ● ● ● EBA - СИСТЕМА ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ПРИ ЕКСТРЕННОМУ ГАЛЬМУВАННІ ● ● ● EBD - СИСТЕМА РОЗПОДІЛУ ГАЛЬМІВНИХ ЗУСИЛЬ ● ● ● TCS - ПРОТИБУКСУВАЛЬНА СИСТЕМА ● ● ● DSC - СИСТЕМА ДИНАМІЧНОЇ СТАБІЛІЗАЦІЇ ● ● ● ESS - СИСТЕМА СВІТЛОВОЇ СИГНАЛІЗАЦІЇ ПРИ ЕКСТРЕНОМУ ГАЛЬМУВАННІ ● ● ● 6 ПОДУШОК БЕЗПЕКИ ● ● ● АКТИВНІ ПІДГОЛІВНИКИ ● ● ● TPMS- СИСТЕМА КОНТРОЛЮ ТИСКУ В ШИНАХ HLA - ЗАПОБІГАЄ СКОЧУВАННЮ АВТО ПРИ РУСІ ВГОРУ BLUETOOTH - СИСТЕМА "ВІЛЬНІ РУКИ" РОЗ'ЄМИ (USB, AUX)
и твердых 5 звезд в новом евпронкапе. кстати, любимый мною меган провалил новый евпронкап, набрав всего 3 звезды конкуренты сейчас разве что фокус? но там клиренс не тот и он страшненький по сравнению с этой красавицей
И что такого особенного в этом списке? Насчет меган - посмотри за что он там баллов не добрал. На этом сайте в новостях ссылка была. Там еще гольф спортвагон был, если коротко то за что сняли балы мегану ты в гольфе точно не закажешь и 98% покупающих гольф у нас. А в краш тесте разница мизерная.
Мені сподобався на тесті як 1.5, так і 2.0 двигуни з автоматом. 1.5 на низьких овоч зовсім, але коли крутиш двигун, то ситуація "середня по лікарні". Остання мазда 2 1.5 на автоматі здається значно веселішою, хоча цифри розгону однакові. Не їздив на старому 1.6 мазди 3, але думаю, що динаміка подібна. Проте, це машина для їзди по місту з пробками, витрата пального на рівні 7.5л\100 із гідротрансформатором це .
2.0 скайактів двигун це зовсім інша справа. Двигуна більш ніж вистачає, а в купі із фірмовим бездоганним маздівським керуванням, гострим рулем, педаллю газу і витратою на рівні до 8.5л\100 робить пропозицією золотою серединою, на мою думку.
Додаю дизайн та плюшки і роблю такий вердикт - я би скоріше за все брав, якщо б розглядав седан\хетч.
Где кореефилы? Которые постоянно рассказывает про адекватные цены на Киа/Хюндай? Базовая Чератто новая за 256 тыс. Без ЕСП и 2 подушки в базе. Джили за 200 тыс просто великолепно смотрится против Мазды за 250. При том, что я уже видел которые купили.