Вчера забрал свою машину из салона. Есть много вопросов, т.к. машина у меня первая. 1. Что и где можно почитать полезного по вождению и автомобилям вообще? Форум потихоньку начал читать, но тут всего столько... У меня опыта вождения почти нет. Права получил еще в 2000 году, но с того времени за рулем был раз 10-15. И где можно скачать ел. версию ПДД?
2. Скоро зима и нужно покупать зимнюю резину. Сейчас на машине стоит резина 205\55 R16 на литых дисках. Мне в салоне подсказали, что лучше на зиму купить стальные диски R15 и резину 195\65. Какю резину и диски лучше выбрать? Резину думаю брать ~100$. Что в этих пределах самае лучшее или еще доложить денег и взять Нокиан HKPL 4? Резину думаю брать шипованую. И где все это можно купить и поставить? Что делать с теперешней резиной, на балконе хранить?
3. Что еще на зиму нужно купить? В салоне сказали, что залит анти-замерзатель для омывателей, но он расчитан на европейскую зиму. Стоит ли его менять и на что? Еще в салоне сказали, что еще можно машину воском натереть. Нужно ли и где это сделать?
4. Что еще нужно сделать с машиной? Пока хочу еще поставить защиту на двигатель от Хаммер-центра. Купить коврики. Поставить передние брызговики и чехлы на сидения.
5. Где можно попрактиковаться вождению (+ парковка)? Живу в районе Ленинградской площади. Машина стоит под домом, ее водитель вчера привез.
6. На каких заправках лучше заправляться? Бензин 95.
Всем огромное спасибо за помощь.
на www.fictionbook.ru посмотри книги Цыганкова [url-http://law.autoua.net/post1306.htm]ПДД[/url]
0. Профиль заполни.
1. Что и где можно почитать полезного по вождению и автомобилям вообще? Форум потихоньку начал читать, но тут всего столько...
Тут читать не поможет. Практика - критерий истинности.
Много интересующей информации можешь почерпнуть именно там.
Вчера забрал свою машину из салона. Есть много вопросов, т.к. машина у меня первая.
поздравляю