Предлагают поучаствовать в тендере в одной гос конторе. Но опыта в этом нет. В договоре прописано,что оплата после поставки товара при наличии гос. финансирования. Вопрос такой: какова вероятность не оплаты товара по причине плохого гос.финансирования?Может ли этот пункт использован специально для злоупотребления , что бы не платить поставщику? Какую принято делать наценку в гос. заказах?
В госзаказах принято не делать наценку. Но на сколько знаю, вроде КРУ допускает 2%, не более. После закрытия договора проверка КРУ практически 100%. Излишнюю наценку придется вернуть. Ну и откаты никто не отменял, хотя надеюсь что все поменялось
По микроскопическому опыту общения с гос.учреждениями могу сказать, что раньше в таких случаях приличные гос.люди подписывали доки (накладные), по ним проплачивали деньги, а потом им отдавался сам товар. Сейчас я бы точно не рискнул давать что-либо на отсрочку в гос.конторы. Ну хиба шо там родной брат сидит на "потоках"
В госзаказах принято не делать наценку. Но на сколько знаю, вроде КРУ допускает 2%, не более. После закрытия договора проверка КРУ практически 100%. Излишнюю наценку придется вернуть. Ну и откаты никто не отменял, хотя надеюсь что все поменялось
С госконторами работал лет 6 назад.Проверок потом не было.Как сейчас,не знаю.А как может поместиться откат в 2% наценки?? И какое имеет значение размер наценки,если проводится тендер? Типа никто дешевле не предложил,но у вас все равно дорого? А пункт про финансирование-да,часто прописывают.И финансирования может действительно не быть.Так что если контора левая,люди чужие,то я лично не полез бы
По микроскопическому опыту общения с гос.учреждениями могу сказать, что раньше в таких случаях приличные гос.люди подписывали доки (накладные), по ним проплачивали деньги, а потом им отдавался сам товар. Сейчас я бы точно не рискнул давать что-либо на отсрочку в гос.конторы. Ну хиба шо там родной брат сидит на "потоках"
+1
Не пойму какой смысл работать за 2%