Порекомендуйте сабж. Хочется верить что в отрасли что-то поменялось к лучшему со времени этой темы Есть что-то достойное из украинских сыров? Недавно попробовал Добродар от Звенигоры http://www.zvenigora.com/ru/info/dobrodar - вроде неплохой сыр. Есть еще что-то хорошее?
эти сыры не подлежат сравнению вообще, они из разных групп. это как сравнивать телятину с крольчатиной.
О! Вот и спецы подтянулись Так что - есть что-то достойное от украинских производителей? А то с импортом совсем грустно стало ... Нуар не впечатлил. Янбур попробую.
эти сыры не подлежат сравнению вообще, они из разных групп. это как сравнивать телятину с крольчатиной.
Я не специалист по сырам, а оцениваю по вкусовым качествам. Из украинских мне ничего не нравиться, кроме Янбура. На каждый день предпочитаю польские сыры SierpC "Королевский" или MAGNAT "Швейцарский", но вот перешел на Янбур пока
вчера в Польше купил сыр, около пяти видов разных. резюме - он весь СЛАДКИЙ. жалею о покупке.
ps. польское пиво тоже все сладкое (оцениваю вчерашние пять сортов)
Порекомендуйте сабж. Хочется верить что в отрасли что-то поменялось к лучшему со времени этой темы Есть что-то достойное из украинских сыров?
Раньше брали Шостку, иногда Пирятин, но они в последнее время сильно испортились. Недавно взял для пробы Голландский сыр марки "Новгород-Северский" и оказался гораздо лучше тех, что брал в последнее время (напоминает настоящий сыр еще с тех ... времен), российский этой марки тоже неплохой.
вчера в Польше купил сыр, около пяти видов разных. резюме - он весь СЛАДКИЙ.