Камрады, дизелисты подскажите как не встрять с топливной в период перехода с летнего топлива на зимнее? Катаю первый дизель в своей жизни, поэтому практического опыта еще нет. Ситуация такая, заливаю я полный бак у меня это почти 1000 км, может 900 км. Допустим тачка какое-то время будет стоять, вообщем не выезжу я это топливо. А тут через месяц наступят холода, но топливо еще то - летнее. Кто-то как подгадывает этот момент перехода с одного топлива на другое?
добавить 5-10% керосина, авиа или очищенного
залей антигель хоть сейчас
я правильно понимаю, что если я бак выкатываю за 3-4 недельки, то в принципе мне гели не нужны?
З.Ы. тоже первый раз на дизеле зиму встречать буду. Ещё рекомендации?
1- при понижении температур (октябрь-ноябрь) не лить полный бак...... 2 - заправляйтесь на брендовых ЗС
а расход может расти из-за "летнего" дизеля в холодную температуру?
считаем что машина достаточно прогрета.
Камрады, дизелисты подскажите как не встрять с топливной в период перехода с летнего топлива на зимнее? Катаю первый дизель в своей жизни, поэтому практического опыта еще нет. Ситуация такая, заливаю я полный бак у меня это почти 1000 км, может 900 км. Допустим тачка какое-то время будет стоять, вообщем не выезжу я это топливо. А тут через месяц наступят холода, но топливо еще то - летнее. Кто-то как подгадывает этот момент перехода с одного топлива на другое?