обсуждали на сотни страниц. У мну пробег 160к, не грел никогда (зимой иногда надо снег почистить итд, но спецом не сижу не жду пока прогреется), двигло работает так же, как и из салона, уровень масла за 15к между ТО не падает
Грею, а точнее прогреваю. Завел, подождал пока обороты спадут и потихоньку поехал. Если мороз уж очень сильный, даю поработать на холостых чуть дольше.
По времени, более 1-й выкуренной сигареты греть смысла не вижу. За это время убирается с авто снег/лед или протираются зеркала или осматривается состояние колес, наличие гос. номеров. Это зимой. Летом вообще нет смысла тратить бенз на это.
Добряк 30.11.2014 16:56 пишет: По времени, более 1-й выкуренной сигареты греть смысла не вижу. За это время убирается с авто снег/лед или протираются зеркала или осматривается состояние колес, наличие гос. номеров. Это зимой. Летом вообще нет смысла тратить бенз на это.
Примерно так-же. Если обороты еще сильно выше 1000 - немного еще подожду. В основном не из-за двигателя, а чтоб АКПП не насиловать. Им холодное масло гораздо вреднее.
зимой прогреваю машину всегда. Когда прогреется движек он нормально тянет, и коробка автомат тоже переключатся будет как обычно. Если нужно срочно выежать и не успел толком прогреть авто то первые Х минут видно что движек не охотно крутится, а чтобы тронутся под гору надо хорошо его крутонуть, и переключения передач резиновые, дико растянутые тысяч до 3 и выше. Вобщем когда машина уже прогрета ей гораздо проще управлять, у меня выезд из двора ведет на достаточно крутую горку, да и ширина улицы не радует, по этому нужно маневрировать плавно, что на холодном движке проблемно.
junior 30.11.2014 17:51 пишет: книгу дали покурить на ланцер 9, там пишут, что не нужно вообще и даже наоборот греть только в движении. что плохого будет мотору, если его не греть?
ну двигателя и коробки разные. В разных мануалах пишут по разному. Тоже встречал человеков у которых в мануале написано что движек нельзя держать на холостых больше 3-х минут и греть машину только на ходу. Ну а вообще вот статейка про тепловой режим двигателя http://avtosweet.ru/2011/10/teplovoj-rezhim-dvigatelya/