Или что что можно купить за 13-13,5 куе? Дизель, не меньше Гольф-класса, желательно универсалистое/компактвенистое, ручка. Не очень низкое. Особьіх предпочтений по маркам нет - главное, что будет в лучшем состоянии. Ага, б/у.
В купи/продайке продается дизельный Флюенс, как по мне не плохой вариант. Свежее авто, за относительно не большие деньги.
В купи/продайке продается дизельный Флюенс, как по мне не плохой вариант. Свежее авто, за относительно не большие деньги.
Мне понравился, но с седанами, пока, повременю
полный риа таких машин. И рапиды и фиаты и рено ситроен пежо. И довольно свежие от 2012 года и с небольшими пробегами (35-70к) надо уточнять хотелку:)
советую смотреть на что-то из рено или фиата (кубо/добло)
человек же машину для семьи ищет, а не пирожок пыжики бы 308 глянул
французские дизеля точно проверенные, у немцев вроде ж тоже. Как у итальяшек - без понятия. Где-то видел что фиат один из ломучих, но утверждать т.к нет опыта не стану. Себе я выбрал пыжа. Хотя в приоритете был меган.
Да, 308 СВ - нра. Ну а как в сравнении с Альтеей? Ещё в мыслях ВектраС, про неё мало что знаю. Самая мечта - это В6, ясно что постаршее, но дизель на уневерсале, ууу.
Да, 308 СВ - нра. Ну а как в сравнении с Альтеей? Ещё в мыслях ВектраС, про неё мало что знаю. Самая мечта - это В6, ясно что постаршее, но дизель на уневерсале, ууу.
Спрашиваешь леоновода как пыж по сравнению с альтеей? я за сеат офк, тем более, что цены ща будут демократичные. Если не нужен очень большой багажник, леон глянь, их больше должно быть
...
Спрашиваешь леоновода как пыж по сравнению с альтеей? я за сеат офк, тем более, что цены ща будут демократичные. Если не нужен очень большой багажник, леон глянь, их больше должно быть
+1 я выбирал между Леоном и Джеттой. Леон достойный аппарат, багажник правда маловат в сравнении с седанами.
Леон, пока отодвигается на следующий подход. Если ниче не подберу.
Спрашиваешь леоновода
А какие коробки ставили на Альтеи?
Спрашиваешь леоновода