немогу для себя однозначно решить вопрос, стоит ли ехать? вроде и выбор больше и проблемность машин меньше, да и по текущим базарным ценам, можно легко вписаться в белую разтаможку, плюс на дорогу еще останется. не радует нынешний базар, ну не радует!
А ехать вряд ли стоит. Велик шанс, что получится дороже, чем здесь.
Если хочешь ехать и есть возможность, то езжай. Купить здесь что-то хорошее можно только случайно....и никак не в Луцке.
именно там безпроблемные автомобили с минимальнвм пробегом и низкой цене... недаром там вокруг базара так много мастерских, купил и без проблем доехал .... до ближайшей майстарни, где тебе тряпочками все подвяжут и гудроном помажут, так авось и до киева дошкандыбаешь....
машина это например форд модева 11/99 с 74тыс. пробега с кондеем и прочими рюшами в пределах 9-10. я сам форды не люблю, но возраст и пробег господа!
*
Были у меня попытки привезти машину из Германии , ничего хорошего не вышло . Для осуществление таких планов есть ряд условий . Первое -наличие знаний языка , второе- место жительства ,третье- желательны знакомые имеющие свои авто салоны . Сейчас у меня есть такие знакомства . Сейчас какраз покупаем машину родителям . если надо обращайтесь.
-
большая часть машин восстановлена здесь и растаможена как запчасти. Пправда смотрел в основном скорпов. Но не может
сокрп 2.9 с полным фаршем и АКПП 94 года стоить 6000 с честной растаможкой, или скорп 96 косворт Гиа тоже весь фаршированный 8700. Из осмотренных машин все были полностью перекрашены. Две , те что понравились, оказались ну оч.
класно сделанные - полностью отрезана и заменена морда ,
подбор краски и сама покраска идеальна, м.б. и не у нас
делали ,имели хохмы в немецких документах ... шли с
двигателями 2.9 , а в сервисной книге 2.0 ДОНС ну и так далее ..
А когда нашел одну действительно чистую по всем моим меркам
это оказался обычный седан средней комплектации с 2.0 92 года за 6800 ... вот и все мои внаблюдения .
Это не мне рассказывай, я и так знаю. В Германии на такое тоже реально нарваться, может быть еще быстрее, если на базар поехать . Да и частники сейчас не лыком шиты, по моим сведениям. За машиной я туда бы вряд ли поехал, хотя можно и съездить, опыт есть. Оно все равно дороже выйдет, но зато воспоминания о покупке останутся надолго . ИМХО.
или скорп 96 косворт Гиа тоже весь фаршированный
А почемы вы (фордоводы) читаете Chia как "Гиа"? Вроде как если по правилам читать, то выходит "Чиа"? Или я таки заблуждаюсь?
-
есть скорпики такие как хочу ... 93-94 косворт АКПП гиа караван ... 4800евро + таможка на него ... наверное под 9000 если по честному
И как по итальянски читается буквосочетание "GH" еще никто толком не прояснил... Может - у нас есть знатоки итальянского?
практически одни свежепокрашенные гробы
В мае ставил в МРЕО-7 на автобазаре на учет свою машинку. В очереди к окошку встретил старого знакомого с Волыни - ему, оказывается, киевские приятели башляют за то, что он ставит на себя на транзитный учет автомобили - киевляне потом их радостно впаривают как свежепригнанные. В тот раз это был пассат-вариант B3, реставрированный после хорошего удара в морду. Вот так. Кто-то верит, что зеленые волынские номера = свежерастаможенный автомобиль, а ZZZ - тройная оцинковка. На таких сейчас базар и держится ИМХО.
Да я не во что не верю . Но еще зимой если сравнивать киевский базар от волынского, то на волынском выбор свежих покрашенных гробов был лучше, однозначно , и среди них можно было выбрать настоящий свежепригнанный.
этот самый мондева универсал, гдето 98-99 года выпуска