стандартно Киев - Дубно - Тернополь - Бучач (окружная) - Тисменица (окружная) - Надворная - Яремче - Татаров - Ворохта - Верховина. Последний отрезок очень аккуратно! Выезжайте пораньше, чтобы в горах быть еще засветло! по данным на вчера по дороге много снега, иногда очень неприятные переметы (Бучач) Через Р-24 Косов - Верховина не рекомендовал бы даже летом. А Кути - Верховина вдоль Черемоша асфальта нет.
zoond 06.01.2015 13:43 пишет: Дорогие друзья, посоветуйте маршрут из Киева в Верховину. Машина легковая, передний привод. Лучше ехать дольше , но без ям. Выезжаю завтра, 7 января.
Да скока ж можно ... есть ДВА маршрута, для извращенцев ТРИ. Первый, кто бенз не экономит, но экономит подвеску .. Киев-Дубно-Тернополь-Франкивськ-Татарив-Ворохта-Верховина. Второй, кто экономит бенз, но пох на подвеску - Киев-Житомир-Хмельницкий-Тернополь-Франкивськ ... далее по тексту. Ну, или вариации с объездом Хмкельницого .. что на самом деле экономит время и паливо. Третий, кому всё пох - Киев-Житомир-Хмельницкий .. дале на выбор множество хреновых дорог .. например Ярмолынци-Гусятин-Чортков-Городенка-Снятын-Косив-Верховына .. Если проедете, будет о чем рассказать
c-cam 06.01.2015 15:06 пишет: стандартно Киев - Дубно - Тернополь - Бучач (окружная) - Тисменица (окружная) - Надворная - Яремче - Татаров - Ворохта - Верховина. Последний отрезок очень аккуратно! Выезжайте пораньше, чтобы в горах быть еще засветло! по данным на вчера по дороге много снега, иногда очень неприятные переметы (Бучач) Через Р-24 Косов - Верховина не рекомендовал бы даже летом. А Кути - Верховина вдоль Черемоша асфальта нет.
Подтверждаю! Вернулись пару дней назад. Самый пичаль для подвески: Дубно-Тернополь и Яремче-Верховина.
А то бы предложил ещё один вариант - от Ивано-Франковска , Ивано-Франковск-Коломыя-Косов-Верховина, правда, давно там катался, правда, если на дорогаъ снег, то ям - гораздо меньше, когда они засыпаны...От Коломыи до Косова трасса была неплохой в своё время, а от Косова до Верховины - рукой подать... А перевалы гуцулы если не чистят, то пересыпают после каждого снежного дня поперечными полосами золы - и тулишь вверх без проблем по снегу во всяком случае, я на Фабе 1.2 (!)в метель оба перевала преодолел без проблем в 2012 годе
Джипчер 08.01.2015 11:24 пишет: Жаль, поздно увидел...
А то бы предложил ещё один вариант - от Ивано-Франковска , Ивано-Франковск-Коломыя-Косов-Верховина, правда, давно там катался, правда, если на дорогаъ снег, то ям - гораздо меньше, когда они засыпаны...От Коломыи до Косова трасса была неплохой в своё время, а от Косова до Верховины - рукой подать... А перевалы гуцулы если не чистят, то пересыпают после каждого снежного дня поперечными полосами золы - и тулишь вверх без проблем по снегу во всяком случае, я на Фабе 1.2 (!)в метель оба перевала преодолел без проблем в 2012 годе
да лучше бы вообще не увидел) ну, правда, пиши лучше о том, что было не при царе горохе, а более актуальное. И постарайся ничего не перепутать) о каких двух перевала идет речь?
ну вот... Буковець - Косов ровный отрезок... ну, может, лучше иногда промолчать?
Думаю, речь могла идти о следующих: Коломыя-Косов-Верховына Буковецкий перевал — перевал в Покутско-Буковинских Карпатах. Расположен в Верховинском районе Ивано-Франковской области, возле сёл Буковец (по которому и назван) и Криворивня, на водоразделе рек Рыбница и Чёрный Черемош . Высота 810 м. Через перевал проходит автодорога Р 24: Косов — Верховина.
Верховина-Ворохта Кривопільський перевал — один з перевалів в Українських Карпатах. Розташований у межах Верховинсько-Путильського низькогір'я (у його північно-західній частині), при північно-західній околиці села Кривопілля Верховинського району Івано-Франківської області. Висота перевалу — 970 м над р. м. (за іншими даними — 1013 м). Розташований на межиріччі Прута і Чорного Черемошу. Перевалом проходить автошлях з твердим покриттям Ворохта — Верховина (Р24). ______________________________________________________________
Основных перевалов в Карпатах пять: Ужоцкий, Верецкий, Воловецкий, Торунский и Яблуницкий.
Помимо вышеназванных перевалов, в Карпатах существуют перевалы второстепенные, пересекающие более низкие водораздельные хребты. Например, перевалы Немчич, Кривопольский или Буковец.
Перевалы интересны автотуристу тем, что с них открываются замечательные виды на карпатские вершины.
Перевалы интересны автотуристу тем, что с них открываются замечательные виды на карпатские вершины.
ПС как транзитный путь,"дорогу" Верховина-Косов-Коломыя можно рекомендовать разве уж совсем отчаянным автотуристам
Ну, Кривопільський перевал вряд-ли можно назвать живописным .. с одной стороны лес, с другой село на горе. Зато там грибы можно если не собрать, то в крайнем случае купить. А Буковецький .. он с точки зрения полезности никакой, на нем даж чернику не продают за то такие виды! Даже с дороги съезжать не нужно. Ну а чернику с грибами продают чуть ниже в сторону Верхнего Ясенива.
По поводу отчаянных туристов .. ну, ездить там можно, но тока если это необходимо и есть минимум 16 см под килем. А так, просто чтоб проехать, лучше уж с Коломыи ехать на Делятин, а там через Яремче и Ворохту. От поворота на Ворохту тож дорога стрёмная, но не то, что с Косова на Буковець и далее на Верхний Ясенив.
Джипчер 08.01.2015 11:24 пишет: Жаль, поздно увидел...
А то бы предложил ещё один вариант - от Ивано-Франковска , Ивано-Франковск-Коломыя-Косов-Верховина, правда, давно там катался, правда, если на дорогаъ снег, то ям - гораздо меньше, когда они засыпаны...От Коломыи до Косова трасса была неплохой в своё время, а от Косова до Верховины - рукой подать... А перевалы гуцулы если не чистят, то пересыпают после каждого снежного дня поперечными полосами золы - и тулишь вверх без проблем по снегу во всяком случае, я на Фабе 1.2 (!)в метель оба перевала преодолел без проблем в 2012 годе
да лучше бы вообще не увидел) ну, правда, пиши лучше о том, что было не при царе горохе, а более актуальное. И постарайся ничего не перепутать) о каких двух перевала идет речь? ну вот... Буковець - Косов ровный отрезок... ну, может, лучше иногда промолчать?
Верховина с двух сторон окружена перевалами, что на Косов ехать, что на Яремчу - по одному, небольшие, но есть! Это ты не карту Карпат смотри, а на реальность, прежде чем оценки давать кому то...
Джипчер 08.01.2015 11:24 пишет: Жаль, поздно увидел...
А то бы предложил ещё один вариант - от Ивано-Франковска , Ивано-Франковск-Коломыя-Косов-Верховина, правда, давно там катался, правда, если на дорогаъ снег, то ям - гораздо меньше, когда они засыпаны...От Коломыи до Косова трасса была неплохой в своё время, а от Косова до Верховины - рукой подать... А перевалы гуцулы если не чистят, то пересыпают после каждого снежного дня поперечными полосами золы - и тулишь вверх без проблем по снегу во всяком случае, я на Фабе 1.2 (!)в метель оба перевала преодолел без проблем в 2012 годе
да лучше бы вообще не увидел) ну, правда, пиши лучше о том, что было не при царе горохе, а более актуальное. И постарайся ничего не перепутать) о каких двух перевала идет речь? ну вот... Буковець - Косов ровный отрезок... ну, может, лучше иногда промолчать?
Верховина с двух сторон окружена перевалами, что на Косов ехать, что на Яремчу - по одному, небольшие, но есть! Это ты не карту Карпат смотри, а на реальность, прежде чем оценки давать кому то...
Ты лучше по ним проедь в ближайшем времени, а потом рассказывай про ровные участки А то по карте и на луну полететь можно, чо
В ответ на: Верховина с двух сторон окружена перевалами, что на Косов ехать, что на Яремчу - по одному, небольшие, но есть! Это ты не карту Карпат смотри, а на реальность, прежде чем оценки давать кому то...
про перевалы спросил, потому что ты, КАК и ОБЫЧНО, мог что-то перепутать) небольшие, но есть? а какие тогда, по-твоему, большие (из автомобильных)?
Буковець - Косов ровный отрезок для оценки вполне достаточно, не так ли?
из Николаева на Кривой Рог через Кривое Озеро, тоже отправлял. и пока носом не тыкнули...
там же тебя уже деликатно просили не давать советов относительно маршрутов.
В ответ на: Верховина с двух сторон окружена перевалами, что на Косов ехать, что на Яремчу - по одному, небольшие, но есть! Это ты не карту Карпат смотри, а на реальность, прежде чем оценки давать кому то...
про перевалы спросил, потому что ты, КАК и ОБЫЧНО, мог что-то перепутать) небольшие, но есть? а какие тогда, по-твоему, большие (из автомобильных)?
Буковець - Косов ровный отрезок для оценки вполне достаточно, не так ли?
из Николаева на Кривой Рог через Кривое Озеро, тоже отправлял. и пока носом не тыкнули...
там же тебя уже деликатно просили не давать советов относительно маршрутов.
А тебя и просить не надо - никаких советов, кроме 2+2=4, тобишь, "езжай, - дорога ровная", ты не даёшь по месту... "Есть, но небольшие", а тока говорил, что нету к Верховине перевалов...
в каком месте я говорил, что перевалов нету, сеньор балабол? ты, походу, уже абсолютно запутался в показаниях. также, жду признания ошибки развернутый ответ про ровный участок Буковець - Косов
c-cam 11.01.2015 11:36 пишет: в каком месте я говорил, что перевалов нету, сеньор балабол? ты, походу, уже абсолютно запутался в показаниях. также, жду признания ошибки развернутый ответ про ровный участок Буковець - Косов
Я не розумію, шо ви лайном одни на одного кидаєте?
Мій кум кілька років тому продав Віто і взяв Соренто, бо в Косів з Верховини зимою стало неможливо їздить. Віто був у всьому гарний, тіко шо не міг до Буковця доїхать, не кажучи вже в зворотньому напрямку з Косова. А людина на базарі щосуботи, по дереву працює, та мясо-сир-масло сусідське возить на продаж. Туристів зустричає у Ворохті чи й у Франківську. Віто був би кращим в нагоді, та тіко їздить ним неможливо стало.
также, жду признания ошибки развернутый ответ про ровный участок Буковець - Косов
дорога з Косова до Буковця поступово набирає висоту до кінця села Яворів, тому здається що там рівна ділянка, хоча Косів це десь 350 м над рівнем моря, а Буковець більше 800. А ось, наприклад, дорогу Кам.Под-Хмельницький рівною назвати не можна, але перепад висот між Хмельницький і Кам-Подом всього лише 100-150 метрів)
В ответ на: Верховина с двух сторон окружена перевалами, что на Косов ехать, что на Яремчу - по одному, небольшие, но есть! Это ты не карту Карпат смотри, а на реальность, прежде чем оценки давать кому то...
про перевалы спросил, потому что ты, КАК и ОБЫЧНО, мог что-то перепутать) небольшие, но есть? а какие тогда, по-твоему, большие (из автомобильных)?
Буковець - Косов ровный отрезок для оценки вполне достаточно, не так ли?
из Николаева на Кривой Рог через Кривое Озеро, тоже отправлял. и пока носом не тыкнули...
там же тебя уже деликатно просили не давать советов относительно маршрутов.
Не оно? Тоесть ровный - это кривой, на самом деле?