Уважаемые автоюашники. первый раз у меня возникла такая ситуация. заказал на "розетке" холодильник с доставкой в регион "новой почтой". пришел забирать. сняли заводскую упаковку и моему взору предстала такая картина: на обоих дверках вмятины. по ходу, холодильник везли лежа. Отдаю должное работникам "Новой почты": без всяких проволочек оформили "отказ" и "возврат". Вот теперь сижу и думаю: холодидьник-то мне нужен. Как правильно поступить? или может у кого такое было. Этот заказ на "Розетке" будет считаться аннулированным или они будут заменять товар? есть еще маленький ньюанс: цена на этот же холодильник упала на 100грн.(наверное из-за колебания курса, т.к. 2 дня назад он был дороже на 200грн). Делать ли новый заказ на Розетке или же ждать чем вопрос с возвратом решиться?
нет, деньги при получении надо было платить. но я до этого даже не дошел. начали осматривать, а там такэ... сразу бумажки отказ/возврат оформили. за деньги даже не заикались. для меня все типа удачно сложилось. фин потерь никаких
ну так чего беспокоится вообще? это никакой не возврат, а отказ от товара из за нетоварного вида. Розетка будет (если захочет) выставлять претензию новой почте за повреждение товара. Вам нужно просто сделать новый заказ, можно в другом магазине не обязательно в розетке, хотя им пох на самом деле
smarTT 14.01.2015 19:27 пишет: т.е. этот заказ уже аннулируется. и никто вместо поврежденного другой слать не будет?
ну конечно без звонка никто новый холодильник не будет слать... просто не факт что они вам перезвонят. Если перезвонят объясните ситуацию, что при осмотре были такие то дефекты потому и отказались, мол высылайте новый. А быстрее будет если им сами перезвоните и объясните. Тут вашей вины никакой ведь нет.